SqueeZee
Просто заглянул
Уже вторую зиму мучаюсь с сильным запотеванием стекал.
Ошибок по климату нету,
сервопривод V71 заслонок, как у всех сломан, сейчас я его отсоединил и заслонку в ручную поставил в положение, забор воздуха с улицы.
Салонный фильтр поменян, на данный момент вытащил фильтр, для того что бы ничто не мешало воздуху попадать в салон.
в Режими AUTO все стекла включая лобовое запотевают в течении 3-4 минут
если климат регулировать вручную, направлять воздух на лобовое и на голову (закрывая центральные заслонки) то можно ездить более менее, но в сильный мороз и этого бывает мало, задние стекла запотевают моментально
с печкой все ок, жарит очень сильно, если руку держать у дефлектора, то секунд через 20-30 чувствуется, как напор воздуха начинает обжигать руку.
недавно менял ремень грм и там и помпу и жижу G12 и термостат.
также проверял клапаны вентиляции в задних крыльях, те которые под бампером задним по бокам, с ними тоже все ок
есть еще одна особенность, если выставить на климате AUTO и температуру 22 то через некоторое время в салоне становится очень жарко, приходится вручную убирать обороты вентилятора, но и это тоже не сильно помогает, в салоне стоит сильная духота
изучая VAG COM и снимая показания Климата наткнулся на вот такую странность
показания снимал после ночной стоянки на холодную, за бортом - 9
насторожило вот что
Outlet temp. Panel G191panel -53 с
Outlet temp. Panel floor G192 29 41с
если G191 с самого начала был -53
то G192 постепенно рос, но мне кажется 41 градус в раёне ног это слишком многовато =)
у кого какие будут предположения, как победить климатроник?
Ошибок по климату нету,
сервопривод V71 заслонок, как у всех сломан, сейчас я его отсоединил и заслонку в ручную поставил в положение, забор воздуха с улицы.
Салонный фильтр поменян, на данный момент вытащил фильтр, для того что бы ничто не мешало воздуху попадать в салон.
в Режими AUTO все стекла включая лобовое запотевают в течении 3-4 минут
если климат регулировать вручную, направлять воздух на лобовое и на голову (закрывая центральные заслонки) то можно ездить более менее, но в сильный мороз и этого бывает мало, задние стекла запотевают моментально
с печкой все ок, жарит очень сильно, если руку держать у дефлектора, то секунд через 20-30 чувствуется, как напор воздуха начинает обжигать руку.
недавно менял ремень грм и там и помпу и жижу G12 и термостат.
также проверял клапаны вентиляции в задних крыльях, те которые под бампером задним по бокам, с ними тоже все ок
есть еще одна особенность, если выставить на климате AUTO и температуру 22 то через некоторое время в салоне становится очень жарко, приходится вручную убирать обороты вентилятора, но и это тоже не сильно помогает, в салоне стоит сильная духота
изучая VAG COM и снимая показания Климата наткнулся на вот такую странность
показания снимал после ночной стоянки на холодную, за бортом - 9
насторожило вот что
Outlet temp. Panel G191panel -53 с
Outlet temp. Panel floor G192 29 41с
если G191 с самого начала был -53
то G192 постепенно рос, но мне кажется 41 градус в раёне ног это слишком многовато =)
у кого какие будут предположения, как победить климатроник?