Идет гул в коробке на второй передаче при сбросывании газа

  • Автор темы Bor4ik
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 21К
Serega.kh написал(а):
П. С. Присадку можно не лить, результата в этом случае не будет. :oops:

присадку самостоятельно не лить в гарантийную машину НИКОГДА, иначе эти п. скажут, что во всём виновата присадка :rtfm:
 
Ну что съездил я повторно к ОД переговорил с вышеуказанным человеком и опять как всегда говорят, что у вас все нормально в нагрузку воя нет, нет и гарантийного ремонта. Я не вытерпел, пошел к генеральному директору, и он поехал прокатиться со мной. Вот где с человеком приятно общаться, когда он полностью раскидывал по теории данную проблему, вывод был сделан им такой, вой происходит на всех передачах при скорости от 30 до 20 км в час когда происходит торможение ДВС, его заключение что это главная пара (не качественно подобрана друг к другу) и я с ним полностью согласился. Он мне говорит что после ремонта и замены главной пары этот вой может сместиться в другой скоростной диапазон и другую тональность. Директор мне предложил либо мы загоняем машину и разбираем по новой либо вы едите домой. Этот вой в принципе проблем вам не принесет тот человек который вам первый раз делал (Новожилов Володя) МКПП обладает достаточными знаниями и в его грамотности я не сомневаюсь, пережди чем но дефектовал детали он обращал внимание на все шестеренки а не только на ту проблему с которой вы обращались (затрудненное включение второй передачи на холодной машине). Но для начала прежде чем вы примите решение мы прокатимся на другой машине с такой же коробкой, мы мою машину поставили на стоянку и проходим на территорию сервиса тут как раз сервисник отдает машину после ТО клиенту, директор подошел представился спросил что за коробка (а клиент и незнает) и какой мотор, после просмотра сервисной книжки машина оказалась с мотором 1,4 МКПП DUU директор попросил прокатить нас, клиент нам не отказал и предложил директору сесть за руль а мы рядом, результат на всех передачах при торможении ДВС вой такой же присутствует только в диапазоне от 20 до 10км/час и с другой тональностью даже владелец данного авто первый раз услышал, что у него что-то воит. По его словам воя этого не должно быть но с учетом того что запчасти идут не те что были в 90г. И как правило сейчас концерн VAG смотрит не на качество а на количество мы т.е я получаем не качественный товар. Даже японцы предпочитают сейчас брать тем же количеством, а с японскими механизмами я проработал очень большое количество времени с должности слесаря до директора.
Мною было принято решение не делать, а забить, гарантия еще два года по этому было принято решение ездить так.
Как то вот так.

Ваше мнение.
 
Люблю марку VW написал(а):

Если бы речь шла о коробках VW до 2000 года, я бы смело сказал - это подвывание на второй передаче в режиме торможения двигателем - АБСОЛЮТНАЯ НОРМА. Но если мы говорим о Шкода Октавия Тур 2008г выпуска, утверждать я не берусь, хотя, с большой вероятностью, там ничего могло и не измениться за эти годы.

Если создатель этой темы имел в виду именно такое подвывание, то мне очень жаль, что его не отговорили от бессмысленного ремонта в свое время. Вероятно, он потратил много денег впустую.
 
Люблю марку VW написал(а):


Из всех машин на которых я ездил, такой вой является нормой для некоторых ВАЗов (кстати, там тоже сервисмэны набрались наглости и рассказывали, что так и должно быть, что это не дефект, а естественный технологический шум...) ну и теперь еще VW... :lol2:
А вообще, явно в коробке имеется конструктивный дефект... заложенный туда еще на стадии чертежной доски. Я одного не могу понять, почему они продолжают ставить на машины эти воющие коробки. Глупо. Ну ладно...
Ездить можно, моя DUU ездит... все норм. А вообще, я думаю, раз они не хотят (не могут) сделать коробку, пусть сделают шумоизоляцию. БЕСПЛАТНО! ;)
 
Назад
Сверху Снизу