Ну что съездил я повторно к ОД переговорил с вышеуказанным человеком и опять как всегда говорят, что у вас все нормально в нагрузку воя нет, нет и гарантийного ремонта. Я не вытерпел, пошел к генеральному директору, и он поехал прокатиться со мной. Вот где с человеком приятно общаться, когда он полностью раскидывал по теории данную проблему, вывод был сделан им такой, вой происходит на всех передачах при скорости от 30 до 20 км в час когда происходит торможение ДВС, его заключение что это главная пара (не качественно подобрана друг к другу) и я с ним полностью согласился. Он мне говорит что после ремонта и замены главной пары этот вой может сместиться в другой скоростной диапазон и другую тональность. Директор мне предложил либо мы загоняем машину и разбираем по новой либо вы едите домой. Этот вой в принципе проблем вам не принесет тот человек который вам первый раз делал (Новожилов Володя) МКПП обладает достаточными знаниями и в его грамотности я не сомневаюсь, пережди чем но дефектовал детали он обращал внимание на все шестеренки а не только на ту проблему с которой вы обращались (затрудненное включение второй передачи на холодной машине). Но для начала прежде чем вы примите решение мы прокатимся на другой машине с такой же коробкой, мы мою машину поставили на стоянку и проходим на территорию сервиса тут как раз сервисник отдает машину после ТО клиенту, директор подошел представился спросил что за коробка (а клиент и незнает) и какой мотор, после просмотра сервисной книжки машина оказалась с мотором 1,4 МКПП DUU директор попросил прокатить нас, клиент нам не отказал и предложил директору сесть за руль а мы рядом, результат на всех передачах при торможении ДВС вой такой же присутствует только в диапазоне от 20 до 10км/час и с другой тональностью даже владелец данного авто первый раз услышал, что у него что-то воит. По его словам воя этого не должно быть но с учетом того что запчасти идут не те что были в 90г. И как правило сейчас концерн VAG смотрит не на качество а на количество мы т.е я получаем не качественный товар. Даже японцы предпочитают сейчас брать тем же количеством, а с японскими механизмами я проработал очень большое количество времени с должности слесаря до директора.
Мною было принято решение не делать, а забить, гарантия еще два года по этому было принято решение ездить так.
Как то вот так.
Ваше мнение.