Окисление плюсовой клеммы. Как избавиться?

  • Автор темы Petropaz
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Petropaz

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
0
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Vento 92
Всех с наступившим НГ!

Поискать на форуме, но не нашел ничего стоящего относительно причин окисления плюсовой клеммы

У меня еще старые свинцовые клеммы под акб - стоит менять на латунные?

Из-за чего идет активное окисление плюса - плохой контакт минуса?
 
Причину в твоем случае не знаю, но универсальное лекарство есть.
 
proskurow написал(а):
Может зачистить и смазать графитовой смазкой :unknw:

+1!

очистить от окислов и промазать салидолм B)
 
proskurow написал(а):
Может зачистить и смазать графитовой смазкой :unknw:

Зачистил до блеска :) А вот графита нет, как на счет солидола?

Мужики, стоит старые свинцовые клеммы на латунные менять?
 
Petropaz написал(а):
Всех с наступившим НГ!

Поискать на форуме, но не нашел ничего стоящего относительно причин окисления плюсовой клеммы

У меня еще старые свинцовые клеммы под акб - стоит менять на латунные?

Из-за чего идет активное окисление плюса - плохой контакт минуса?


Опусти клемму в стакан с простой водой.Как очистится(5-10 мин) вытри и смаж чем нибудь.Я правда не мазал и за полгода все нормально.А окисляется из-за паров электролита.

Правда у меня были омедненные.Но может со свинцовыми тоже прокатит.
 
солидол не пойдет.
Литол пойдёт
А еще нужно предварительно нейтрализовать сОли раствором СОДЫ.

А клеммы - мазать техническим вазелином - есть в аэрозольных упаковках за копейки

-----------------

Старички вырезали фетровый пятачок с дырочкой, чтобы плотно одевался на + клемму. Этот пятачок периодически пропитывали маслом или мовилем.
 
Основная причина окисления- слабое крепление в месте соединения, наличие загрязнений, что приводит к падению напряжения на узле и как следствие образованию окислов вследствии химических и гальванический процессов. Зачистка- только не шкуркой, осыпавшиеся частицы застревают в свинце и герметизация смазками. При изношенных клеммах, вследствии малой площади
контактирования происходят локальные перегревы- токи стартера большие, что способствует этому процесу. При замене АБ нужно менять такие клеммы. B)
 
Основная причина окисления- слабое крепление в месте соединения, наличие загрязнений, что приводит к падению напряжения на узле и как следствие образованию окислов вследствии химических и гальванический процессов. Зачистка- только не шкуркой, осыпавшиеся частицы застревают в свинце и герметизация смазками. При изношенных клеммах, вследствии малой площади
контактирования происходят локальные перегревы- токи стартера большие, что способствует этому процесу. При замене АБ нужно менять такие клеммы. B)
 
Проще поменять клемы, если это окисление негерметичностью акку не обусловлено.
 
Назад
Сверху Снизу