Пытаюсь выбрать диски Запутался и прошу о помощи

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Доброго времени суток и с наступившим (а для кого-то возможно отступившим новым годом)!
Решил не тянуть до последнего и купить под летнюю резину для своего B3-его друга диски. Резина для лета у меня Michelin Energy 185/65 R14 и раньше стояла на штампованых дисках (не родных а тех, что с множеством дырок по кругу), купленных на разборке. В общем на этих дисках сейчас зимние стоят, а для летних надо новые. Штамповку новую покупать не хочу, т.к. она по цене почти такая же как и литье (на сколько увидел) да и вид в конце концов. Ну а родные штампованые диски банально сгнили и стали травить по ободу (поэтому они вместе со сточеной до корда зимней резиной лежат в гараже).
Собственно я узнал что вроде как для Фольксваген Пассата B3 надо диски 6Jx14 ET38, но ведь еще есть такие параметры как число отверстий и диаметр отверстия в центре, если с первым все легко (4 отверстия с расстоянием 100) то со вторым параметром я в интернете находил разные данные, а замерять ехать в гараж не охота а на колесах колпаки хомутиками приделаны. Да и самое главное, это то что по опыту подскажут одноклубники. Может какие-нибудь магазины подскажите и особенности выбора, фирмы и т.д.
Заранее спасибо!
 
бери любой диск что понравится, разумеется ковка лучше простой литухи :LOL: но и дороже
вылет +-5 при таком размере вообще не критично
4х100 само собой без вариантов
а диа для VW 57.1, собственно можно брать и больше, существуют центрирующие кольца (суппинаторы), которые уменьшают дырку ЦО до нужного размера

а так в этом разделе есть ВСЕ что нужно и даже больше, тем здесь не так много, так что можно было и посмотреть :hat:
 
С пришедшим Новым Годом!

Ситуация похожая, на зиму хочу оставить штамповку с зимней резиной, а на лето выбираю колеснык диски. На разборке кучу видел дисков, но ни одного с нужным мне вылетом, наиболее подходящае что попадалось 6Jx14H2 ET45. В мануале на немецком вроде говорят что вылет не больше 38, чуть меньше можно. Конечно продавец говорит: ставь и не парся типа с Гольфа снято, но..... Посоветуйте что делать.
 
v.wolf написал(а):
С пришедшин Новым Годом!

Ситуация похожая, на зиму хочу оставить штамповку с зимней резиной, а на лето выбираю колеснык диски. На разборке кучу видел дисков, но ни одного с нужным мне вылетом, наиболее подходящае что попадалось 6Jx14H2 ET45. В мануале на немецком вроде говорят что вылет не больше 38, чуть меньше можно. Конечно продавец говорит: ставь и не парся типа с Гольфа снято, но..... Посоветуйте что делать.

ставь и не парься B)
ЕТ 45 меньше ЕТ 38 на 7 мм :)
 
Я вот нашел диски литые размером по хорошей цене
5,5х14 4х100 ЕТ43 73,1

10334.png

5,5х14 4х100 ЕТ42 73,1

10458.png

можно ли? по вылету ничего?

Тут в факе нашел про пассат B3 вот такую инфу
5.5Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 175/70x14
5.5Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 185/65x14
6 Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/60x14
6 Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38

Кто-то же и ET45 ставит вроди как
 
Не парится не могу, значит прикинул и вот что получилось:


Как в моем случае так и в случае топикстартера размеры шины и диска одинаковые. Сделал прикид математически, прорисовал диск, шину для наглядности, приблизительный угол от отчки крепления ступицы и получилось что одну опорную точку подвески к кузову нужно сместить относительно других по техническим меркам на большое растояние.

На самом деле проэкции совсем по другому выглядят и в других местах они строятся (но как именно я не знаю). Чертеж так для наглядности.

 
v.wolf написал(а):
Не парится не могу, значит прикинул и вот что получилось:

не верно получилось :(


et.gif


в инете полно чертежей ... разбирайся и пойми про вылет - чем меньше значение, тем больше вылет!
 
Критика, лучшее лекарство...

2nunt по цветовому решению - я далеко дизайном не занимаюсь, и на техническом форуме это вроде не должно быть важно, главное суть, кто работал с чертежами поймет.
Дальше вроде никакого технического "решения" я не предлагал. Высказал предположение, возможно истенное, возможно ложное, о том что делает изменение параметра ЕТ на один из елементов подвески.
Имея в наличии настоящие ВАГовские чертежи, можно было бы утверждать какие-то конкретные нюансы.

Смысл всего этого? ... истинно узнать на сколько можно изменить вылет, без вреда для подвески (ответ типа +-5 или 10 меня не устраивает)
Ссылок вроде выложеной можно найти миллион, технического факта о заменопригодности нет. В моем немецком мануале ни слова нету о возможных допусках параметра. Могу выложить фото страниц.

2J@ZZ да действительно полно всего однотипного, и ответ единственно правильный который я видел это ставить по паспорту, я же хочу знать допуск.

Ради примера: нося скажем 38 размер обуви можно легко обутся в 45 погуглили и выяснили что действительно можно, мало того - много кто так делает и говорит что это гуд. И наоборот, нося скаже 45 размер можно отрубить носок обуви 38-го размера и носить на 45 лапе.
Рано или поздно "мозоли" натрутся в обеих случаях.
 
J@ZZ написал(а):
ставь и не парься B)
ЕТ 45 меньше ЕТ 38 на 7 мм :)

чет я не понял чем меньше значение ET, тем больше вылет диска, чем больше ЕТ, тем меньше вылет диска наружу - правильно? Я согласен для такого радиуса конечно не критично - можно и ЕТ 45 воткнуть и, наверно, при ширине шины 185 они не будут задевать за стойку или пружины, но мой совет, дружище выберите диск с ЕТ где-нибудь до 40 и все будет ок.
 
Разговаривал с опытным автослесарем по данному вопросу, он сказал следущее, подбирать и ставить строго по паспортным даным, авто может "простить" вылет +- 2, но со временем нужно менеть и ставить то что книжка сервисная пишет. Проблема может начаться через 10-20 тис.

Для себя вопрос я решил.
HDD +1 спасибо.
 
HDD написал(а):
чет я не понял чем меньше значение ET, тем больше вылет диска, чем больше ЕТ, тем меньше вылет диска наружу - правильно? Я согласен для такого радиуса конечно не критично - можно и ЕТ 45 воткнуть и, наверно, при ширине шины 185 они не будут задевать за стойку или пружины, но мой совет, дружище выберите диск с ЕТ где-нибудь до 40 и все будет ок.

Правильно понял! B)

ЕТ меряется от привалочной плоскости до центральной осевой диска ...
 
v.wolf написал(а):
Разговаривал с опытным автослесарем по данному вопросу, он сказал следущее, подбирать и ставить строго по паспортным даным, авто может "простить" вылет +- 2, но со временем нужно менеть и ставить то что книжка сервисная пишет. Проблема может начаться через 10-20 тис.

Для себя вопрос я решил.
HDD +1 спасибо.

на Фольксваген Пассат 1991г. согласно ЕТКА ЕТ= от 33 до 45 мм B)
 
v.wolf написал(а):
Разговаривал с опытным автослесарем по данному вопросу, он сказал следущее, подбирать и ставить строго по паспортным даным,  авто может "простить" вылет +- 2, но со временем нужно менеть и ставить то что книжка сервисная пишет. Проблема может начаться через 10-20 тис.

Для себя вопрос я решил.
HDD +1 спасибо.

:hat:
р.с. я "СОБАКУ съел" на выборе дисков для своего агрегата, очень замучился. когда ставишь 16 диаметр вот где важную роль играет вылет. при вылете 37 и ширине шины 195 - еще чуть-чуть и достанет до амортизатора (его чашки), но установка проставочек все решила :)
 
Назад
Сверху Снизу