замена шрусов не могу снять шрус

а почему рулевое? :unknw:
 
Aleksandr 1989 написал(а):
а почему рулевое? :unknw:

Потому что только на гладком асфальте у тебя бъёт
Убирай люфты в рулевом. И всё наладица.
--------------------
И если тормоза плохо работают - это тоже не хорошо :rtfm:
:hat:
 
Aleksandr 1989 написал(а):
Понимаешь, Андрей, я ставил колеса от другого пассата, на том никакого биения нет, а на моем есть, причем вибрация только когда дорога как зеркало(Обидноооо). Я все таки склонен считать, что это ступица тормозным диском. У меня тормоза отличные, в городе нажимаешь на педаль схватывает сразу,

Если кривые диски, то при торможении должно бить в педаль, а если кривая ступица, то на маленькой скорости(5-10 км/ч) будет болтать морду, как будто по волнам едешь и на руле рывочки будут.
по трассе педаль немного проваливается, со второго качка где-то выбираются зазоры...вот по этой причине я склоняюсь к ступицам и дискам.

А это больше похоже на неработающие пружинки колодок.
 
вот значит где собака зарыта. У меня на маленькой скорости ( на гладком асфальте естественно) точно как будто по волнам едешь. Андрей спасибо...
 
а что менять нужно, толко ступицу или корпус ступицы тоже на минус..????
 
а я "по волнам плыл" пока колёса не выкинул с плохой резиной, :yahoo: но вибрация осталась на скорости больше 80, :( вот не знаю, менять ступицу или шрусы или всё сразу...
Да, внутренний шруз это который находится ближе к коробке, а внешний ближе к колесу :unknw: (на одной стороне оси)Да??? Спб :rolleyes:
 
на выходе с коробки внутренний шрус, потом вал со стабилизатором, потом внешний шрус, ступица и колесо...
не знаю биение еще осталось, не одолел еще так что писать нечего, новая ступица и подшипник лежит в багажнике, никак времени не найду поменять...
 
так а как узнать внутренний или внешний шрус менять? Чтото не догнал я никак :(
 
если при повороте руля до упора слышен хруст, то менять нужно внешний, его впринципе можно просто посмотреть, если пыльник живой то износ большой, если пыльник с дырками, то нужно будет поменять только пыльник и заложить новую смазку(продается всесте с пыльником в комплекте). Чтобы дожить до замены внутреннего шруса это надо сильно постараться, там тоже слабое место пыльники и все...
Обычно пыльники рвутся, потом шрус забивается грязью и благополучно скончается, но если услышать что шрус начинает хрустеть не нужно срвзу же сломя голову бежать в магазин и покупать новый...достаточно просто перебрать и все правильно собрать....

а на внутренний не греши, если конечно он не болтается в поперечном направлении, вал относительно корпуса шруса, но это вряд ли....

а зачем тебе менять шрусы?? в чем причина??
 
Aleksandr 1989 написал(а):
а зачем тебе менять шрусы?? в чем причина??

В общем я и не знаю что менять, я рассматриваю как варианты, но судя по Вашим словам мне не надо их менять, у меня не при поворотах ничего нет, и пыльники все живы,
мы отписываемся с Вами на одних темах - https://vwts.ru/forum/topic/63585/post-985450
не могу уяснить причины вибрации после 80,:( она есть конечно и на малых скоростях, но я её не ощущаю, видно только по проводу радара, как он болтается,
Значин, начнёмс с замены ступицы, т.к. подшипник менял уже, ротора тоже, уже я в ступоре.... :unknw:
 
Ступицу поменял, тольку ноль - сделал развал и балансировку - всё пропало, всё таки стормазил немного:fool:, но зато новая ступица)))) :clapping:
 
Парни, у меня полный трындец - не могу снять внешний шрус, ни болтом, ни постукаванием. Снял вал полностью, и что вы думаете -ни хрена не сбил(такого гемора небыло ещё), хоть болгарку бери
 
Столько раз менял, и у себя и, знакомым, но право слово - западло какое-то :wall:Спасибо за поддержку!
 
Назад
Сверху Снизу