замена шрусов не могу снять шрус

Aleksandr 1989

полет нормальный
Сообщения
160
Реакции
5
Город
Сыктывкар
Авто
Volkswagen Passat 1.8 RP 1989 черный, Nissan Bassara 2,4
Всем добрый вечер, подсажите пожалуйста, как снять вал привода с обоими шрусами. У меня подтекает, после морозов, сальник коробки с правой стороны. снял кирпич, открутил внешний шрус, его снять не могу, и внутренний шрус не откручивается, там шесть болтов с внутренним шестигранником. Можно ли как- нибудь, не разбирая внутренний шрус вытащить вал? оч нужно
Коробка механика, двигл РП 1и8
 
он выбивается как на ваз 08 внутренний шрус откручивать не надо
 
да нет у меня порваллся пыльник на внутреннем шрусе, я сегодня все снял, осталось только открутить и поменять пыльник
 
у полюбому болты выкручивать.вот только-что этим гемором занимался. так два болта звёздочка провернулась.пришлось взять 6 лучевую и забить в них. теперь болты под замену.
 
откручиваются эти болты легко. просто нормальным инструментом лезть туда надо.
по фланцам: встречал не только как в восьмерке (на стопорном кольце) а еще и на болте под внутренним ШРУСом (под шестигранник на 6) и под стопорное кольцо под внутренним ШРУСом (самый геморный вариант-замучаешься его снимать-ставить).
нужно нормальными ключами все открутить и посмотреть что там. а то у меня один товарищь долго монтажкой ломал фланец. колонул корпус коробки. а оказалось что внутри кольцо.
купить набор хороших бит для откручивания (например кингтони) несравнимо дешевле чем новую коробку потом
 
Спасибо всем, поменял шрус все на место поставил, я думал что там шестигран, пока не снял весь вал, смотрю там звездочки...
все на месте, все ездит
 
недавно менял сальники на полуосях так фланцы "легко" выскочили при помощи деревянного бруска и монтировки. :drive:
 
я сделал точно так же
 
Aleksandr 1989 написал(а):
я думал что там шестигран, пока не снял весь вал, смотрю там звездочки...

Причем 12 лучевые наверное. В комплекте с нормальным пыльником идут новые болты и смазка. Момент затяжки 45 Н*м.
 
На герметик резьбовой болты шрусов нужно ставить, бывает выкручиваются потихоньку...
 
Я внутренний не разбирал и не покупал, у меня внешний из строя вышел
 
Aleksandr 1989 написал(а):
Я внутренний не разбирал и не покупал, у меня внешний из строя вышел

а зачем тогда снимать привод в сборе то? наружний ШРУС и так снимаеца влегкую :unknw:
 
наверно забыл сказать, у меня с правой стороны сальник подтекал, вся правая сторона и внутренний шрус были все в грязи, состоящей из трасмиссионного масла и песка. пришлось снимать весь привод сразу.
И еще у меня болтался гаситель крутильных колебаний. начитавшись форума, я решил его снять, потому что у меня ощущалось сильное биение руля на скоростях свыше 100, причем на плохой дороге биения нет, а на хорошей даже страшно становится. Я снял гаситель, поставил новый внешний шрус, поменял все масла, решил проверить.... биение осталось, колеса отбалансированы, сход- развал тоже, задняя подвеска перетряхивалась в ноябре(замена резинок и стоек), рулевая в норме, люфт в рулевом маленький, рейка без гура, ЧТО ЕМУ НАДО ХЗ
 
офф конечно.....смотри ступицы передние. бывают кривые. тогда только замена. причем ессно с подшибником
 
а как смотреть ступицу? в каком смысле?
 
У меня тоже больше сотни на руль вибрация идёт, причём всегда разная по интенсивности...Бывает даже проедешь около сотни км и начинает жутко бить на 60, даже руль бросает.Но если остановится и покрутить рулём при этом пошлифовать на месте, то вибрацию на некоторое время как рукой снимает.Думаю это сто пудово внутренний шруз, всё остальное кроме него менялось...
 
~Avelon~ написал(а):
У меня тоже больше сотни на руль вибрация идёт, причём всегда разная по интенсивности...Бывает даже проедешь около сотни км и начинает жутко бить на 60, даже руль бросает.Но если остановится и покрутить рулём при этом пошлифовать на месте, то вибрацию на некоторое время как рукой снимает.Думаю это сто пудово внутренний шруз, всё остальное кроме него менялось...

а про рулевое не думал?
 
Aleksandr 1989 написал(а):
колеса отбалансированы,
люфт в рулевом маленький
ЧТО ЕМУ НАДО ХЗ

Отбалансированы еще не гарантия того что бить не будут, кривая ризина или диск дадут биение прибалансировке в ноль.
Люфта быть не должно.
 
Понимаешь, Андрей, я ставил колеса от другого пассата, на том никакого биения нет, а на моем есть, причем вибрация только когда дорога как зеркало(Обидноооо). Я все таки склонен считать, что это ступица тормозным диском. У меня тормоза отличные, в городе нажимаешь на педаль схватывает сразу, по трассе педаль немного проваливается, со второго качка где-то выбираются зазоры...вот по этой причине я склоняюсь к ступицам и дискам.
 
Aleksandr 1989 написал(а):
Понимаешь, Андрей, я ставил колеса от другого пассата, на том никакого биения нет, а на моем есть, причем вибрация только когда дорога как зеркало(Обидноооо).

ру-ле-во-е
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу