Фотоотчет Установка штатной защиты картера двигателя на Фольксваген Гольф 4

SkazochNik

Мастер советчик
Сообщения
408
Реакции
75
Местоположение
МО, Мытищи
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
(Admin, если Вы посчитаете эту тему полезной, то по Вашему усмотрению перенесите ее в FAQ. :) )

Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет по установке штатной защиты картера на Golf 4 с модернизацией, которая позволяет осуществлять снятие/установку защиты намного удобнее (и быстрее), например при замене масла.
Еще плюс этой переделки в том, что пластиковые щитки двигателя остаются без изменений.

Защиту картера решил поставить после того, как при путешествии по легкому бездорожью оставил позади машины штатные пластиковые шитки двигателя.
Рассматривал несколько разных вариантов как защитить картер, но в итоге остановился на оригинальной металлической защите.

Искал информацию по установке, и мне ребята с golf4.ru помогли в этом вопросе. Вот эта ссылочка http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1685670.

На удачу, на разборке нашел штатную защиту картера для своей машины.




Защита мне досталась без кронштейнов, задние заказал в EXISTе, там же заказал оригинальные гайки (самораскрывающиеся при затягивании).

Когда установил защиту для примерки, то увидел очень маленький зазор (около 10мм) между передней балкой защиты и сливным штуцером радиатора системы охлаждения (видно на фото).




А это вид с другой стороны.




Мною было принято решение переделать переднюю балку на защите, а заодно и изготовить передние кронштейны (к кузову) самостоятельно, с таким расчетом, чтобы при установке защиты не пришлось резать пластиковые щитки двигателя.

Сначала отрезал болгаркой переднюю балку от защиты.




Затем перевернул ее и у знакомого сварщика приварил ее к другой стороне листа, проделав при этом отверстия под саморезы для крепления к пластиковым щиткам.







И покрасил.




Затем примерил защиту...




...и в штатные отверстия в передней балке автомобиля установил гайки.













Кронштейны решил крепить не снизу лонжерона (как у оригинала), а сбоку - это дало возможность оставить целыми пластиковые щитки.




Стал изготавливать кронштейны.
Чтобы нагрузка от защиты работала не на срез болта, сделал дополнительный упор в верхнюю отбортовку лонжерона, при этом нагрузка будет распределяться по большой поверхности.







Разметил и просверлил отверстия для кронштейнов.




Затем в отверстия установил гайки, такие же как и в переднюю балку автомобиля.

Далее все поставил, отключил АКБ и варил по-месту.










Уже сваренные кронштейны покрасил.




И вот, что получилось.













Кстати, пластиковый шиток, тот который соединяет два боковых, при установке защиты "по-оригинальному", не устанавливается - мешает балка на защите. А у меня после переделки, он встал как родной (вместе с металлической защитой). Его можно и не ставить,
но тогда получается небольшая щель между металлической защитой и рамкой радиатора.







Надеюсь, мой отчет будет полезен.
С уважением, SkazochNik. :)
 
Сообщения
2 751
Реакции
264
Местоположение
msk
Авто
G4 1.8T AUM
это все для того чтобы не сверлить дырки в щитках?
 

Индюк

Автолюбитель
Сообщения
371
Реакции
72
Местоположение
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.
Авто
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
Как у любой штатной детали у вышеописанной защиты, кмк, должен быть номер запчасти.

А я штатный пластиковый "Sound deadener" от дизельного гольфа (1J0 825 237 M) поставил. Там их несколько видов существует для акпп и мкпп.
 

SkazochNik

Мастер советчик
Сообщения
408
Реакции
75
Местоположение
МО, Мытищи
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
MSTRKRFT сказал(а):
это все для того чтобы не сверлить дырки в щитках?
Когда купил машину 3 пластиковых щитков двигателя вообще не было - наверно, остались где-то на дороге.
На разборе нашел все 3 части за 1000р. в хорошем состоянии (новые стоят 4500р.)
Что касается передних кронштейнов металлической защиты, то их цена 2100-2500р.
Почитал темы про защиту и увидел, что некоторые люди после установки, снимают ее, т.к. она скрадывает и без того небольшой дорожный просвет.
Если установить все на оригинальных креплениях, то придется в боковых щитках сделать отверстия для металлической балки (это как раз не испугало), и полностью срезать передние верхние крепления! А после этого уже без мелаллической защиты пластиковая держаться не будет!
Ко всему перечисленному хотел перебрать омыватели фар - немного подтекали, а снять форсунки можно только при снятом бампере (как разобрать форсунки отыскал в базе знаний).
И еще было свободное время и желание! :)
Результатом очень доволен!

Индюк сказал(а):
Как у любой штатной детали у вышеописанной защиты, кмк, должен быть номер запчасти.
Номерочек:
1J0 018 930C (бензин)
1J0 018 930B (дизель)
 

bumblebee

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
None
Поставил себе "автощит" с доставкой обошелся около 2500. В комплекте все есть и кронштейны и гайки и сам металл 3мм + инструкция по установке. Правда пришлось снимать аккумулятор отверстие в лонжероне почти под ним! Но это единственная трудность. Отверствие для слива масла есть, и ничего не надо не варить не резать!
 

AntoXa25

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Владимир
Авто
Golf IV
Тоже хочу поставить, интересует вопрос, сколько дорожного просвета съедает защита "Автощит"? Спасибо!
 

amd_extreme

Самоделкин :-)
Сообщения
2 950
Реакции
397
Местоположение
Казахстан, Кустанайская обл
Авто
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
AntoXa25 сказал(а):
Тоже хочу поставить, интересует вопрос, сколько дорожного просвета съедает защита "Автощит"? Спасибо!
o_O Примерно 5 см в минус, но грязь в двигательном отсеке и разбитый поддон дороже стоят. Есть один минус: на старых двигателях более интенсивно нагревается масло, становиться жиже и вот вам зумер на 2000 об. Имейте ввиду :hat:
 

>VAV<

Úspěch, který trvá
Сообщения
188
Реакции
4
Местоположение
Ukraine, Kyiv
Авто
&#352;koda Octavia Tour 1.6 2008 МКПП
SkazochNik сказал(а):
Я прикидывал, получилось штатная защита уменьшает дорожный просвет примерно на 3 см.
ИМХО это не критично.
 

Volken

Не ломаю то, что работает
Сообщения
92
Реакции
8
Местоположение
Питер
Авто
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008
Вот тут ребята из ГольфЛаборатории рассказывают о защите "Шерифа".

Я берусь утверждать, что защита «Шериф» не только не приносит пользу, но и наносит некоторый вред автомобилям VW.

Почитайте, это интересно.
 

Маруся 133

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Местоположение
Россия, Ковров
Авто
VW Golf 4 1.6 BFQ 2002г
А у меня стальная защита, не оригинал, ставил предыдущий хозяин. Не знаю насколько хорошо она помогает, но вот дребезжит сильно, на днях масло менять поеду, посмотрим что можно с ней сделать :unknw:
 

TocTbIP

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Местоположение
Оренбург
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2000г
У меня тоже стоит Шериф но совсем другая и внешне и крепиться по другому. Ребра жесткости есть, а не как показано в лаборатории. Но дребезжания есть и от влаги совсем не помогает.
 

misterwhite

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Россия, Иваново
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2010
здравствуйте. подскажите какая именно (номер кат) из автощита подходит на тур 1.6
а то в exist вобще нет такой а на сайте вроде как есть. спасибо
 

илья на GOLFE

Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
Сообщения
364
Реакции
34
Местоположение
Россия Новосибирск
Авто
VW Golf 3 1997 г.1.6&#092;101л.с AFT(продан.Семейная машина RAV 4 LONG 2,5 литра
ставил я себе шерифа.откровенное г..но я вам скажу господа.не подходило крепление пришлошь колхозить.во вторых зевнит как погремушка.в третьих на первовой кочке завернулась в узелок.
 

Maksli

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
россия, орел
Авто
VW BORA 1,9TDI ASV 2000г
у меня стояла пластиковая, ушатаная в хлам, решил поменять на метал, в целях экономии поставил заводскую от предыдущего ваз 2110. отрезал заднии уши на зашите, пришлось сверлить подрамник там где стоят квадратные пистоны и приваривать вставки с резьбой м12, а впереди просверливал 3 отверстия в телевизоре, главное чтоб все отверстия совпали)))) после первой замены масла пришлось немножко доработать- заднии шляпки болтов сильно подстерлись от зачепов, токарь выточил патай, сварщик приварил к зашите. 3 года езжу все прекрасно- ни гремит не дребезжит
 

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 531
Реакции
313
Местоположение
RF / S&#246;bяnenzg / der B&#252;tow&#246;
Авто
NISSAN QASHAQ
себе бы замутил вот только воздуховод интеркуллера ив это варианте не даст нормально установить защиту ... :(
 

YouTube Channel

Верх