решение проблемы холодного пуска двигатель 1Y Мот кому поможет

august

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
7
Город
Беларусь, Бобруйск (не посылайте, я уже там)
Авто
VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
Грянувшие в декабре морозы :) мой Пасик,к его чести, пережил с достоинством...Хотя и нелегко.Уже при слабо минусовой температуре движок по утрам заводился очень туго. Троил, дымил... Накануне зимы были заменены все свечи накала (мертвыми оказались две,но решил поменять все). Помогло. И даже ощутимо. Но проблемы не решило. Что уж говорить, когда было -25. Хотя и в эти критические для любого дизеля дни ездил много и долго. Со второго-третьего раза, но заводилась. Угол впрыска был выставлен идеально. Микрометр показал 0.9...Но что-то мне подсказывало, что если изменить его в более раннюю сторону, это поможет. Поехал к дизелистам. Как оказалось это довольно распространенный трабл... По словам мастера 0.9 - хорошо для новых моторов, для старичков можно сделать и 1.0..Что и было раелизовано путем поворота ТНВД по часовой стрелке,где-то на миллиметр от нанесенной на кронштейн контрольной метки...Теперь утренний запуск обходится без троения и клубов белого дыма.... Конечно, поодымливает секунд 8, но не так как раньше. Тем же, кто намерен аналогичным образом решить сей трабл, все же рекомендую проверить нынешний момент впрыска с помощью микрометра..А то ведь и хуже можно сделать.
 
а ты не плунжер убил??
 
Он вообще в стороне остался... Коректировке подвергся только угол опережения впрыска. Плунжер живой.На горячую как и раньше все ОК.
 
august написал(а):
Грянувшие в декабре морозы :) мой Пасик,к его чести, пережил с достоинством...Хотя и нелегко.Уже при слабо минусовой температуре движок по утрам заводился очень туго. Троил, дымил... Накануне зимы были заменены все свечи накала (мертвыми оказались две,но решил поменять все). Помогло. И даже ощутимо. Но проблемы не решило. Что уж говорить, когда было -25. Хотя и в эти критические для любого дизеля дни ездил много и долго. Со второго-третьего раза, но заводилась. Угол впрыска был выставлен идеально. Микрометр показал 0.9...Но что-то мне подсказывало, что если изменить его в более раннюю сторону, это поможет. Поехал к дизелистам. Как оказалось это довольно распространенный трабл... По словам мастера 0.9 - хорошо для новых моторов, для старичков можно сделать и 1.0..Что и было раелизовано путем поворота ТНВД по часовой стрелке,где-то на миллиметр от нанесенной на кронштейн контрольной метки...Теперь утренний запуск обходится без троения и клубов белого дыма.... Конечно, поодымливает секунд 8, но не так как раньше. Тем же, кто намерен аналогичным образом решить сей трабл, все же рекомендую проверить нынешний момент впрыска с помощью микрометра..А то ведь и хуже можно сделать.

Опережение угла впрыска - это известный способ облегчения холодного пуска.
Однако, сие решение имеет и обратную сторону. Да двигатель пускается легче и динамика авто улучшается, но при этом он начинает работать жестче, что стареньким моторчикам не прибавляет жизни. На своем Пассате набооборот поставил на 10 градусов позже, мотор стал работать тише и мягче. Зимой, при каждой заправке, добавляю "Очиститель форсунок с антигелем" фирмы STP (синий флакон с красной пробкой) и не испытываю проблем при запуске при отрицательных температурах.
 
august написал(а):
Грянувшие в декабре  морозы :) мой Пасик,к его чести, пережил с достоинством...Хотя и нелегко.Уже при слабо минусовой температуре движок по утрам заводился очень туго. Троил, дымил... Накануне зимы были заменены все свечи накала (мертвыми оказались две,но решил поменять все). Помогло. И даже ощутимо. Но проблемы не решило. Что уж говорить, когда было -25. Хотя и в эти критические для любого дизеля дни ездил много и долго. Со второго-третьего раза, но заводилась. Угол впрыска был выставлен идеально. Микрометр показал 0.9...Но что-то мне подсказывало, что если изменить его в более раннюю сторону, это поможет. Поехал к дизелистам. Как оказалось это довольно распространенный трабл... По словам мастера 0.9 - хорошо для новых моторов, для старичков можно сделать и 1.0..Что и было раелизовано путем поворота ТНВД по часовой стрелке,где-то на миллиметр от нанесенной на кронштейн контрольной метки...Теперь утренний запуск обходится без троения и клубов белого дыма.... Конечно, поодымливает секунд 8, но не так как раньше. Тем же, кто намерен аналогичным образом решить сей трабл, все же рекомендую проверить нынешний момент впрыска с помощью микрометра..А то ведь и хуже можно сделать.

подскажите, пожалуйста, есть ли тема на форуме или где либо ещё, как выставлять угол впрыска (то бишь зажигание отрегулировать, я правильно понимаю?)
 
id59 написал(а):
подскажите, пожалуйста, есть ли тема на форуме или где либо ещё, как выставлять угол впрыска (то бишь зажигание отрегулировать, я правильно понимаю?)

Здесь поищите
 
id59 написал(а):
подскажите, пожалуйста, есть ли тема на форуме или где либо ещё, как выставлять угол впрыска (то бишь зажигание отрегулировать, я правильно понимаю?)

Ты разберись в разнице между углом зажигания и углом впрыска. Писька и сиська не одно и тоже,хотя и то,и другое можно сосать.
 
Да ладно. Это еще не самый худший вариант. Что уж придираться :)
 
Назад
Сверху Снизу