august
Мастер советчик
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 7
- Авто
- VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
Грянувшие в декабре морозы мой Пасик,к его чести, пережил с достоинством...Хотя и нелегко.Уже при слабо минусовой температуре движок по утрам заводился очень туго. Троил, дымил... Накануне зимы были заменены все свечи накала (мертвыми оказались две,но решил поменять все). Помогло. И даже ощутимо. Но проблемы не решило. Что уж говорить, когда было -25. Хотя и в эти критические для любого дизеля дни ездил много и долго. Со второго-третьего раза, но заводилась. Угол впрыска был выставлен идеально. Микрометр показал 0.9...Но что-то мне подсказывало, что если изменить его в более раннюю сторону, это поможет. Поехал к дизелистам. Как оказалось это довольно распространенный трабл... По словам мастера 0.9 - хорошо для новых моторов, для старичков можно сделать и 1.0..Что и было раелизовано путем поворота ТНВД по часовой стрелке,где-то на миллиметр от нанесенной на кронштейн контрольной метки...Теперь утренний запуск обходится без троения и клубов белого дыма.... Конечно, поодымливает секунд 8, но не так как раньше. Тем же, кто намерен аналогичным образом решить сей трабл, все же рекомендую проверить нынешний момент впрыска с помощью микрометра..А то ведь и хуже можно сделать.