У меня был В4, 1994г. с мотором 2Е в течении 6-лет и 120-130 т.км моей эксплуатации.
Если не брать в расчёт расходники (масло, фильтры, лампочки,...), то за это время на ремонты он из меня 1200-1500$ при том, из них по-глупости:
- 200-250$. 2 раза меняли (перебирали) насос ГУР в "Гидромастере", потом приехал в другой сервис той же специализации, после чего проблем не было.
- Позевал порванный пыльник на рулевой рейке. Ремонт рейки. Делал вместе с насосом в нормальном сервисе. (ещё 350-400$)
Остальное плановые замены и переборки:
- МСК и гидрокомпенсаторы (в сервисе),
- промывка форсунок ультразвуком(в сервисе),
- замена передних стоек (в сервисе),
- шаровые, салейтблоки, торм. колодки и т.д. (сам)
- переборка КПП с восстановлением механизма переключения передач, сделал сам т.к. на прежней работе было 1,5 КПП в разборе и 4 подъемника.
Теперь главное:
Машина мной выбиралась целенаправленно и на это у меня ушло 5-6 мес.
Сколько дров, помоек, литовских самопалов и т.д. я пересмотрел... сам понимаешь.
И ведь это барахло было кому-то продано!
При этом сумма денег на 100% была и в любой момент, при нахождении нужного варианта, могла быть выложена в течении несколько часов.
В итоге, после продажи, "Старик Шульц" спас жизни одному из ребят с этого форума.