tonyM
Постоянный участник
Привет!
Есть у меня проблем с массой внутренного освещения, проявляется как моргание, а уже и как проблем коммуникации с PC под DOS-ом (с VDS-PRO).
Измерял мултицетом массьi, здесь резултатьi:
Когда вкл. коричневой 23-пин. щекер к комфорт-модуля:
1.Измерено съпротивление между массах задних плафонов и куппе 40 ом.
2.Измерено съпротивление между масса комфорт-модуля (пин Т23/23) и купе 120 ом.
Когда вьiкл. коричневой 23-пин. щекер с комфорт-модуля:
1.Измерено съпротивление между массах задних плафонов и куппе 0 ом.
2.Измерено съпротивление между масса комфорт-модуля (пин Т23/23) и купе 0 ом.
Правда, что я провел измерения "под напрежение", но думаю, что ето проблемная масса
Если массьi бьiли ОК, не бьiла-бьi потенциальная разница между них, т.е. сопротивление между них пренебрежимо малое.
Ауто: Гольф 4, 1999, 4 ел.стекла. Код мотора AKL, комфорт-модуль 1J0-959-799-N.
Смотрил схемьi: там видно, что масса плафонов, комфорт-модуля и OBD-коннектора, одна и то-же, и она/они описана как:
128- Earth connection -1-, in interior light wiring harness
238- Earth connection -1-, in interior wiring harness
Где находится она/они- 128 и 238?
Проверил Autodata- написано там EP14(LHD- Steering column). Проверил- не там проблем (Оторвал все проволки там, масса комфорта осталась).
Проверил тоже ЕР9(LHD- Behind kick panel, lower LH side)- не там проблем (Оторвал все проволки там, масса комфорта осталась).
Где я ошибаюсь?
Если кто с етом сталкивался...Помогите, пожалуйста, где ета/ети массьi?
Есть у меня проблем с массой внутренного освещения, проявляется как моргание, а уже и как проблем коммуникации с PC под DOS-ом (с VDS-PRO).

Измерял мултицетом массьi, здесь резултатьi:
Когда вкл. коричневой 23-пин. щекер к комфорт-модуля:
1.Измерено съпротивление между массах задних плафонов и куппе 40 ом.
2.Измерено съпротивление между масса комфорт-модуля (пин Т23/23) и купе 120 ом.
Когда вьiкл. коричневой 23-пин. щекер с комфорт-модуля:
1.Измерено съпротивление между массах задних плафонов и куппе 0 ом.
2.Измерено съпротивление между масса комфорт-модуля (пин Т23/23) и купе 0 ом.
Правда, что я провел измерения "под напрежение", но думаю, что ето проблемная масса
Если массьi бьiли ОК, не бьiла-бьi потенциальная разница между них, т.е. сопротивление между них пренебрежимо малое.
Ауто: Гольф 4, 1999, 4 ел.стекла. Код мотора AKL, комфорт-модуль 1J0-959-799-N.
Смотрил схемьi: там видно, что масса плафонов, комфорт-модуля и OBD-коннектора, одна и то-же, и она/они описана как:
128- Earth connection -1-, in interior light wiring harness
238- Earth connection -1-, in interior wiring harness
Где находится она/они- 128 и 238?
Проверил Autodata- написано там EP14(LHD- Steering column). Проверил- не там проблем (Оторвал все проволки там, масса комфорта осталась).
Проверил тоже ЕР9(LHD- Behind kick panel, lower LH side)- не там проблем (Оторвал все проволки там, масса комфорта осталась).
Где я ошибаюсь?

Если кто с етом сталкивался...Помогите, пожалуйста, где ета/ети массьi?