? VW Golf 4-Location of Earth point "Interior wiring harness" ? Где находится ета масса?

  • Автор темы tonyM
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

tonyM

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Bulgaria, Varna
Авто
VW Golf 4, 1.6SR AKL, 1998
Привет!

Есть у меня проблем с массой внутренного освещения, проявляется как моргание, а уже и как проблем коммуникации с PC под DOS-ом (с VDS-PRO). :wall:

Измерял мултицетом массьi, здесь резултатьi:
Когда вкл. коричневой 23-пин. щекер к комфорт-модуля:
1.Измерено съпротивление между массах задних плафонов и куппе 40 ом.
2.Измерено съпротивление между масса комфорт-модуля (пин Т23/23) и купе 120 ом.
Когда вьiкл. коричневой 23-пин. щекер с комфорт-модуля:
1.Измерено съпротивление между массах задних плафонов и куппе 0 ом.
2.Измерено съпротивление между масса комфорт-модуля (пин Т23/23) и купе 0 ом.
Правда, что я провел измерения "под напрежение", но думаю, что ето проблемная масса
Если массьi бьiли ОК, не бьiла-бьi потенциальная разница между них, т.е. сопротивление между них пренебрежимо малое.

Ауто: Гольф 4, 1999, 4 ел.стекла. Код мотора AKL, комфорт-модуль 1J0-959-799-N.

Смотрил схемьi: там видно, что масса плафонов, комфорт-модуля и OBD-коннектора, одна и то-же, и она/они описана как:
128- Earth connection -1-, in interior light wiring harness
238- Earth connection -1-, in interior wiring harness

Где находится она/они- 128 и 238?

Проверил Autodata- написано там EP14(LHD- Steering column). Проверил- не там проблем (Оторвал все проволки там, масса комфорта осталась).
Проверил тоже ЕР9(LHD- Behind kick panel, lower LH side)- не там проблем (Оторвал все проволки там, масса комфорта осталась).

Где я ошибаюсь? :wall:

Если кто с етом сталкивался...Помогите, пожалуйста, где ета/ети массьi?
 
Когда вкл. коричневой 23-пин. щекер к комфорт-модуля:
1.Измерено съпротивление между массах задних плафонов и куппе 40 ом.
2.Измерено съпротивление между масса комфорт-модуля (пин Т23/23) и купе 120 ом.
Когда вкл. коричневой 23-пин. щекер к комфорт-модуля:
1.Измерено съпротивление между массах задних плафонов и куппе 0 ом.
2.Измерено съпротивление между масса комфорт-модуля (пин Т23/23) и купе 0 ом.


В чем отличие? штекер 23 и там и там включен?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
В чем отличие? штекер 23 и там и там включен?

:confused: Ошибка...
Изправил уже... ;)
Еще немного уточнение, с картинками. Думаю, что задача сводится до ето: Где находятся связьi 128, 238 и 135 ?



 
Назад
Сверху Снизу