ШРУС на Volkswagen Passat B3 за 3000км сломалось два внутренних правых ШРУСа

а вал смотрели?может он где нибудь согнут? может быть даже немного-сразу не увидишь,т.к. остальные варианты-как то к примеру опоры движки, уже проскакивали...
 
Станков - нет, поэтому точную инструментальную диагностику сделать не могу (сделать промеры в центрах).
Визуально, вал - ровный (ни за что не "цеплялся" на протяжении последних 90ккм), проверялся - вчера (при переборке и перемазке ШРУСов - обоих).
Если-бы вал был "не ровный", ИМХО, при движении, была-бы - ощутимая вибрация..., чего у меня нет.
 
может,есть смысл на разборе взять вал с гранатами и поменять все хором?
И,если вновь разорвет сепаратор-то проблема в подвеске либо в кузове (опорах движка)
 
На праздниках был в сервисе. Сказали - менять опоры двигателя...
Метод диагностики - попытка тронуться (на ручнике? - не успел посмотреть). Двигатель прилично перемещается "клюет" и "опрокидывается" при попытке трогания с места (вперед-назад). Велели менять переднюю опору двигателя и опору КПП. Почему не заднюю опору?
 
o_O А ты что не чуствовал когда ездил?
А задняя опора практически не разбивается.
 
Похожая история была у моего товарища(на Сузуке). Причиной этого гемора стал лопнувший лонжерон. После того, как его заварили со ШРУСом всё наладилось.
 
А ты что не чуствовал когда ездил?
Заменил переднюю опору двигателя. Изменений в поведении машины - не заметил.
К опоре КПП - не смог подлезть... как ее заменить?
 
Почему не пишете чем дело закончилось, у меня проблема по видимому тоже в шрусе внутреннем правом. С чего все началось: при толкании в пробке включаю передачу, а она трещит и не едет, на буксире отвезли в сервис сказали болты крепления внутреннего шруса часть срезало, а часть откручено. Вообщем все исправили шрус старый оставили проездил так 7-9 тыс.км начались трески при езде по прямой, цокония и т.д. при детальном осмотре определили, что открутился снова этот шрус, подкрутили болты посадили на сварку, но вот беда через 2тыс.км те же симптомы на этот раз все четко ничего не открутилось, поеду наверное покупать и ставить новый шрус.
 
Только что с эстакады. До сегодняшнего дня искал причину стуков при вывернутом влево руле и медленном движении по кочкам. Прочитал тему и нашёл) Внутренний шрус, при покачивании за вал, ощутимо болтается. Продольный люфт тоже имеется. Сам внутренний шрус очень! горячий :( и экрана нет... готовлюсь к замене.
 
После последнего вмешательства с перемазкой обоих ШРУСов, полет - нормальный (пробег - более 15000км).
Что было - ХЗ...
 
SV_ написал(а):
После последнего вмешательства с перемазкой обоих ШРУСов, полет - нормальный (пробег - более 15000км).
Что было - ХЗ...


За прошедшее время (еще почти 8.5 лет), пробега добавилось 150 ккм. ШРУС - прежний.
Что было? - ХЗ...

Всех - с послепраздничком...! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу