SV_
Мастер советчик
Господа!
Есть машина (см.подпись). За последних 30000км рассыпалось 4 внутренних правых ШРУСа (со стороны - пассажира), причем - разных производителей.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=66234&hl= - здесь похожая тема, но - необъявлена причина поломки...
Стиль вождения - спокойный, без "гоночных" уклонов.
1. достался от предыдущего хозяина и при мне прошел около 70000км. Были непристойные хрусты и прочие шумы. Обратился на сервис, сервисмены сказали - "проблема не подтвердилась" (подняли на подъемник и опустили). После такого ответа проездил без шумов и проблем около 15000км, пока он тихо не развалился (в момент переключения с 1 на 2 передачу на прямой). Причина - разрушение сепаратора.
2.самостоятельная замена (производитель - "LEBRO") пробег около 25000км. Были эпизодические шумы - заменен в профилактических целях (шумы - пропали). Тихо развалился (в момент переключения с 1 на 2 передачу на прямой).
3.замена отдана местному Кулибину (производитель - "GKN"). Пробег после замены - 2500км. Тихо развалился (в момент переключения с 1 на 2 передачу на прямой). Причина\последствия - продольная трещина сепаратора. Буксировка машины со снятым приводом (внешний ШРУС, выполнял функцию стяжки ступичного подшипника) - 400 км.
4.самостоятельная замена (производитель - "SKF"). Пробег - менее 500км. Тихо развалился (в движении накатом в момент парковки). Пока, еще не разбирался, жду - выходных.
Тихо развалился, это значит - не подавал никаких посторонних\подозрительных звуков.
Собственно вопрос - почему или от чего это происходит?
Есть машина (см.подпись). За последних 30000км рассыпалось 4 внутренних правых ШРУСа (со стороны - пассажира), причем - разных производителей.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=66234&hl= - здесь похожая тема, но - необъявлена причина поломки...
Стиль вождения - спокойный, без "гоночных" уклонов.
1. достался от предыдущего хозяина и при мне прошел около 70000км. Были непристойные хрусты и прочие шумы. Обратился на сервис, сервисмены сказали - "проблема не подтвердилась" (подняли на подъемник и опустили). После такого ответа проездил без шумов и проблем около 15000км, пока он тихо не развалился (в момент переключения с 1 на 2 передачу на прямой). Причина - разрушение сепаратора.
2.самостоятельная замена (производитель - "LEBRO") пробег около 25000км. Были эпизодические шумы - заменен в профилактических целях (шумы - пропали). Тихо развалился (в момент переключения с 1 на 2 передачу на прямой).
3.замена отдана местному Кулибину (производитель - "GKN"). Пробег после замены - 2500км. Тихо развалился (в момент переключения с 1 на 2 передачу на прямой). Причина\последствия - продольная трещина сепаратора. Буксировка машины со снятым приводом (внешний ШРУС, выполнял функцию стяжки ступичного подшипника) - 400 км.
4.самостоятельная замена (производитель - "SKF"). Пробег - менее 500км. Тихо развалился (в движении накатом в момент парковки). Пока, еще не разбирался, жду - выходных.
Тихо развалился, это значит - не подавал никаких посторонних\подозрительных звуков.
Собственно вопрос - почему или от чего это происходит?