Бортовой компьютер на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы KnyazMozolevskiy
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b3

KnyazMozolevskiy

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, г.Полевской
Авто
VW Passat B3
Приветствую. Сколько читал форумов и мнений не нашел ответа какой же бортовой комп можно поставить на карбюраторный VW Passat B3 1,8 1992 г\в. Есть мнение что может подойти Multitronics Pilot K9. Подскажите может кто-то ставил себе внешний бортовик и какой.
 
А он там нужен?
 
установка какого либо хитрого расходомера жидкости в данном случае топлива и потом его отображение, для карбратора будет не оправдо в ценовом вопросе ) проще выкинуть карб поставить моновпрыск и на него уже любой комп ) .... а так на карб моно поставить тока за 400р тахометр электроный в нем есть напрежеметр, с функией проверки АКБ, тахометр с оповещением о превышении оборотов, часы, будильник, измеритель замкнутого состояния кулачка контактактного зажигания .. еще термометр бывает .... и сопственно и усе )))
 
Я думаю что самый простой способ - поменять свою приборку на приборку с МФА ( например от мотора PF там тоже 1,8) с установкой необходимых датчиков (температура масла и наружнего воздуха), прокладыванием дополнительных проводов к ним, подключением вакуума к приборке и заменой переключателя стеклоочистеля. Все устанавливается и подключается без проблем.
 
sk32 написал(а):
Я думаю что самый простой способ - поменять свою приборку на приборку с МФА ( например от мотора PF там тоже 1,8) с установкой необходимых датчиков (температура масла и наружнего воздуха), прокладыванием дополнительных проводов к ним, подключением вакуума к приборке и заменой переключателя стеклоочистеля. Все устанавливается и подключается без проблем.

и по расходу топлива увидишь полную хню :D
там же он меряется по разряжению в коллекторе
соотв алгоритм подсчета разный для разных моторов
 
береш любой, тока чтоб без диагностики был тока универсальный режим -- к форсунке и датчику скорости ... например как Мультисет .. ну мультитрониксы есть тоге пойдут тока они дорогие и диагностика скорее всего работать не будет .. а деньги за ее наличие выложите )
 
error_404 написал(а):
и по расходу топлива увидишь полную хню :D
там же он меряется по разряжению в коллекторе
соотв алгоритм подсчета разный для разных моторов

А что у RP и PF при одинаковом объеме будет разное разрежение во впускном коллекторе? Эти движки отличаются только системой впрыска, не вводи людей в заблуждение.
 
sk32 написал(а):
А что у RP и PF при одинаковом объеме будет разное разрежение во впускном коллекторе? Эти движки отличаются только системой впрыска, не вводи людей в заблуждение.

да вы чтооооооо?!
а зайти в етку и посмотреть банально варианты мфа?!
и там в примечаниях наверное для дурачков написана мощность в киловаттах

ниче что у РП и ПФ подъем клапанов разный и соотв наполнение цилиндров разное?

не удивительно, что потом появляются темы - почему у меня показывает расход 99л/100км :D:D:D
 
господин ерор,переставлял доску с 9а на abs.методом научного тыка,никаких проблем.
 
Посмотри БК-51.

а лучше ставь впрыск с Mono-motronic - на него подойдут больше бортовых компьютеров
 
да уш глубокие познания у людей еси такое грят про разрежение ))))
 
error_404 написал(а):
да вы чтооооооо?!
а зайти в етку и посмотреть банально варианты мфа?!
и там в примечаниях наверное для дурачков написана мощность в киловаттах

ниче что у РП и ПФ подъем клапанов разный и соотв наполнение цилиндров разное?

не удивительно, что потом появляются темы - почему у меня показывает расход 99л/100км :D:D:D

У них ещё и степень сжатия разная да распредилённый впрыск вот и 107 кобыл....плюс к другой геометрии и мощности на карбюраторе разряжение будет больше из-за малого проходного сечения и дз...отсюда и полная лабуда с показаниями....
 
На ABS видел приборку от PG, со слов хозяина - показания соответствуют реальности
 
Меня вот всегда интересовало - что вы хотите в том "бортовике" увидеть?
Что такого полезного он может показать, чтобы ставить в салон столь инородное тело, еще и за такие деньги?
 
лично я 4е вещи, мгновенный расход, длительность импульса на форсу, максимальная скорость, общий пройденый путь .... теперь для чего в том же порядке 1 чтоб реально экономить топливо в движении, 2 чтоб кое какие делать выводы о состоянии впрыска, 3 чтоб знать на сколько смог раздурить моей пепелац, 4 чтоб знать когда надо масло менять .... ну остальный параметры так до кучи ) и никогда нищзашто не буду ставть БК с функцией диагнозы ну там ошибки и прочая лабуда ... это бред ИМХО .. ноут с прогой и все дела а повседневно нафиг не нужно ...
 
Пришлось плотно столкнуться с приборкой МФА - слетела программа... Поэтому вкратце и понятным языком.
Существует множество разновидностей приборок с МФА:
-один, два экрана;
-поворотники снизу, сверху;
-справа тахометр или часы;
-дизель, бензин;
-механика, автоматика;
-спидометр на 220, 240 или 260 км/час
И всё это в разных комбинациях!
Но внутри стоит хитрая микросхема-память EEPROM, которую можно стирать и перезаписывать. В ней хранится вся информация по работе всех деталей и узлов, за которые она отвечает.
Поэтому, приборку можно брать любую. Знающие люди пропишут в неё все нужные параметры...
 
5 лет всего успело пролететь :)
 
Stranger21 написал(а):
береш любой, ....... например как Мультисет ..

Как на сегодня,пользуешь его уже на тойоте?
 
Назад
Сверху Снизу