Глохнет двигатель 2E при трогании.

PB4 написал(а):
От вас уважаемый по существу кроме "ИМХО" и проанализировав ваши ответы не слышно ничего путного!
Оч хотелось бы услышать конструктивное предложение по проблеме, особенно основанное на личном опыте эксплуатации 2Е.
А то "ИМХО" - это ваше кредо?

на личном опыте 2Е была только машина кента, на которой я передвигался периодически... с такой проблемой не сталкивался.. но про проводок который утром замыкает а вечером нет -БРЕД. насчет кредо - глупость спросили...


есть еще вариант с контактной группой...
 
Мужики, может пора уже знать, что при трогании с места и тп когда используется обогащени смеси лямбда игнорируетсяЭБУ. На поздних 2Е ДПК
может и стоять. B)
 
Сейчас вечером опять с машиной возился.Машина завелась отлично,прогрел до рабочей температуры и попробовал тронуться не едет.Но что интересно,попробовал
ехать задом-едет,причем хорошо,без рывков плавно.В перед попробовал,если сцепление до конца не отпускать,то двигаться начинает.Ничего понять не могу.Хрень какая-то.
 
шамана надо вызывать....
 
karbo написал(а):
Сейчас вечером опять с машиной возился.Машина завелась отлично,прогрел до рабочей температуры и попробовал тронуться не едет.Но что интересно,попробовал
ехать задом-едет,причем хорошо,без рывков плавно.В перед попробовал,если сцепление до конца не отпускать,то двигаться начинает.Ничего понять не могу.Хрень какая-то.

А коробка случайно не автомат?
 
Заведи и попробуй подвигать провода которые идут по левому лонжерону
под аккумулятором на двигатель
А еще лучше сними акку и пластиковую пластину под ним и осмотри внимательно провода
 
valera999 написал(а):
Заведи и попробуй подвигать провода которые идут по левому лонжерону
под аккумулятором на двигатель
А еще лучше сними акку и пластиковую пластину под ним и осмотри внимательно провода

Я конечно подергаю,но что это даст?
И вообще Всех поздравляю с Новым 2010 годом и желаю Всем ,чтобы наши кони нас не подводили в наступающем году.
 
karbo написал(а):
Я конечно подергаю,но что это даст?

Если при подергивании заглохнет или хотя-бы перебои появятся, обнаружишь место локализации неисправности. Уже намного легче будет.
:drinks: :drinks:
 
там место стремное, у меня там провода перетерлись
еще посмотри воздуховод от расходомера на наличие трещин
но если глохнет БЫСТРО и тихо :) то скорее всего это электрика
можешь попробовать тронуться на большом газе, смотри на стрелку тахометра при этом и если она резко падает то проблема в датчике холла(его проводах)

С новым годом!!
 
valera999 написал(а):
там место стремное, у меня там провода перетерлись
еще посмотри воздуховод от расходомера на наличие трещин
но если глохнет БЫСТРО и тихо :) то скорее всего это электрика
можешь попробовать тронуться на большом газе, смотри на стрелку тахометра при этом и если она резко падает то проблема в датчике холла(его проводах)

С новым годом!!

Пробовал трогаться на очень большом газе-глохнет.Ехать вперед можно,если сцепление до конца не отпускать и подгазовывать.Но фигня заключается в том,что машина задом едет нормально.Вот это меня и сбивает с толку.
 
karbo написал(а):
Но фигня заключается в том,что машина задом едет нормально.Вот это меня и сбивает с толку.

Не нужно сбиваться с толку. Ищи плохой контакт в электрике. При трогании с места двигатель отклоняется от положения, которое он занимает при ХХ. При трогании вперед и назад он отклоняется в разные стороны. Величина отклонения зависит от изношенности опор двигателя. Плохой контакт наиболее просто объясняет поведение твоего мотора. Дергай/шевели жгуты проводов двигателя. Если заглохнет - найдешь виноватый в этом жгут и в нем будешь искать теряющийся контакт.
 
точно так же было,-вперёд на полувыжатом ,а назад легко!повторяюсь -смотри провода к двигателю!У меня был хреновый контакт на штекере к форсункам-сгнил проводок! :clapping:
 
Evgeniy.577 написал(а):
повторяюсь -смотри провода к двигателю!У меня был хреновый контакт на штекере к форсункам-сгнил проводок! :clapping:

походу до них не доходит...
(пусть с тормозами разбираются :lol2: )
 
Извиняюсь за длительное молчание-уезжал на праздники.Сегодня нашел время машиной заняться.Завел,прогрел и стал шевелить провода,разъемы.И о чудо при трогании
разъема датчика холла машина заглохла.Обрадовался.Стал смотреть провода,а они
переплетаются с проводами датчика коленвала.Размотал оплетку и стал осматривать
провода.Вдруг провод щелкнул,короче до конца переломился.Зачистил,соединил.
Стал заводить.Заводится на 1 сек. и глохнет.Попробовал еще-эффект тот же. Стал
смотреть дальше.И нашел.Когда зачищал провода и соединял,оторвал провод от форсунок.Соединил и о чудо, Пассатик поехал.
Спасибо Всем за принятие участия в моем вопросе.
Еще раз Всех с наступившим Новым 2010 годом!!!
 
Ну вот тебе и чудо, а ты сопротивлялся...
 
karbo написал(а):
...при трогании
разъема датчика холла машина заглохла.Обрадовался.Стал смотреть провода,а они
переплетаются с проводами датчика коленвала...

Датчик КВ у 2е -- это фантастика. B)
 
WRH2E написал(а):
Датчик КВ у 2е -- это фантастика.  B)

кстати да, я у себя его так и не нашел, видно нет его на 2Е.
 
датчик колевала в данном случае это ДД :)
автор темы полностью решит эту проблему после замены Холла :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу