Глохнет двигатель 2E при трогании.

karbo

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Passat B 3 1992г 2E
Утром заглох двигатель.От стартера заводиться отказался(стартер крутит,но мотор мертвый,не одной вспышки).Проверил искра есть,бензонасос гудит(правда поступает ли топливо проверить возможности не было).Машину оставил,а вечером попробовал завести.И она спокойно завелась.Пытаюсь тронутся,а она глохнет.При этом скоростя переключаются отлично.Глохнет без рывков при трогании.На холостых работает отлично,газую обороты держит без провалов,но стоит попытаться тронутся,так сразу глохнет.
Может у кого-нибудь такое было?Прошу помощи.Очень хочется на Новый год быть с колесами.Заранее Спасибо.
 
при трогании двигатель наклоняется и "напрягает" какой-то провод, например на лямбду
 
wolf написал(а):
при трогании двигатель наклоняется и "напрягает" какой-то провод, например на лямбду

Трогался очень плавно,все равно глохнет,причем без рывка.
 
слышал что похожее бывает из-за полуколец, но не уверен...
 
Даже если 'нежно' то двигло всё равно 'ложится' и соответственн проводок напрягает с плохим контактом.
Тебе верно ответили...
При 'хреновом' контакте достаточно порыва ветра, на себе проверил, провода лямды отгнили на разьёме.
 
Про проводок от лямбды - бред! ИМХО
а вечером значит проводок уже не замыкал? ))
 
karbo написал(а):
Глохнет без рывков при трогании.На холостых работает отлично,газую обороты держит без провалов,но стоит попытаться тронутся,так сразу глохнет.

Я бы посоветовал начать с более простых версий.Например примёрзли тормозные колодки.Поднимать колёса и пробовать провернуть(передние на нейтрали тоже).
 
epson написал(а):
Я бы посоветовал начать с более простых версий.Например примёрзли тормозные колодки.Поднимать колёса и пробовать провернуть(передние на нейтрали тоже).

обычно замерзают колодки заднии когда машина ночь на ручнике стоит, но и то машина бы ехала, а не резко глохла...
 
Misha-ha написал(а):
обычно замерзают колодки заднии когда машина ночь на ручнике стоит

Обычно -да.А вот необычно может быть всё что угодно.Какая была погода, где и как ездил до этого, ну и т.д.
 
karbo написал(а):
Трогался очень плавно,все равно глохнет,причем без рывка.

Была такая проблема,-у меня отгнил провод от компа к форсунке!заведи двигатель и потрогай все провода к датчикам и форсункам,на каком моменте заглохнет -там и засада!
 
epson написал(а):
Я бы посоветовал начать с более простых версий.Например примёрзли тормозные колодки.Поднимать колёса и пробовать провернуть(передние на нейтрали тоже).

Машина на нейтрали легко катится.Я на верху писал,что машина заглохла при движении.Не стартером,не с горки не запускалась как будто умерла.Времени разбираться не было,оставил.Вечером пришел чтобы отбуксировать,попробовал запустить запустился,обрадовался,но тронуться не могу.Сразу глохнет.
 
Evgeniy.577 написал(а):
Была такая проблема,-у меня от гнил провод от компа к форсунке!заведи двигатель и потрогай все провода к датчикам и форсункам,на каком моменте заглохнет -там и засада!

Хорошо!Завтра попробую и отпишусь.
 
karbo написал(а):
Машина на нейтрали легко катится.Я на верху писал,что машина заглохла при движении.Не стартером,не с горки не запускалась как будто умерла.Времени разбираться не было,оставил.Вечером пришел чтобы отбуксировать,попробовал запустить запустился,обрадовался,но тронуться не могу.Сразу глохнет.

ДПКВ, ДХ как один из вариантов, как второй - неправильное приготовление смеси при неполной нагрузке, что указывает на МАП, ДТВВ, ДТОЖ.
 
Pasha@VR6 написал(а):
ДПКВ, ДХ как один из вариантов, как второй - неправильное приготовление смеси при неполной нагрузке, что указывает на МАП, ДТВВ, ДТОЖ.

Когда газую в холостую провалов никаких нет,обороты держит.
 
Pasha@VR6 написал(а):
ДПКВ, ДХ как один из вариантов, как второй - неправильное приготовление смеси при неполной нагрузке, что указывает на МАП, ДТВВ, ДТОЖ.

Нету на 2E ДПКВ. А при проблемах расходомера (MAP), ДТВВ и ДТОЖ он бы и при прогазовке глохла. Теряющийся контакт - вполне возможно.
 
Misha-ha написал(а):
Про проводок от лямбды - бред! ИМХО
а вечером значит проводок уже не замыкал? ))

От вас уважаемый по существу кроме "ИМХО" и проанализировав ваши ответы не слышно ничего путного!
Оч хотелось бы услышать конструктивное предложение по проблеме, особенно основанное на личном опыте эксплуатации 2Е.
А то "ИМХО" - это ваше кредо?
 
jeck написал(а):
Нету на 2E ДПКВ. А при проблемах расходомера (MAP), ДТВВ и ДТОЖ он бы и при прогазовке глохла. Теряющийся контакт - вполне возможно.

Я когда, машину купил, сразу расходники махнул, в т.ч. и воздушный фильтр. Только вот, по запарке, забыл разъём расходомера воткнуть. Всё было отлично, до момента начала движения. Раз семь пытался тронуться пока не озарило, хотя заводился и перегазовки были, всё ок.

Когда сама глохнет, то со стартера завести нереально. Двигун нужно секунд 30 крутить, думаю, что проблема в переливе смеси в КС. Потому как заводится в таком случае на ура только с тапкой в полу (т.е. ДЗ полностью открывается и КС проветривается).

Теряющийся контакт +1. Только вот где?
 
BlackKnight написал(а):
Когда сама глохнет, то со стартера завести нереально. Двигун нужно секунд 30 крутить, думаю, что проблема в переливе смеси в КС. Потому как заводится в таком случае на ура только с тапкой в полу (т.е. ДЗ полностью открывается и КС проветривается).

Теряющийся контакт +1. Только вот где?

У меня такая беда уже 4 года:
Если заглушил на недолго и сразу запускаешь то - хрен запустишь, стартер маслает в пустую, как тапку в пол - то моментально схватывает, я уже привык к этому и даже причину искать не стал потому как сразу машину менять предлагают. Проявляется только после кратковременной стоянки и то не всегда, потому не напрягает...
 
Назад
Сверху Снизу