Вентилятор не включается, хотя исправен На прямую вентилятор работает, но не включается

  • Автор темы urartu99
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 19К
предохранитель проверте
 
Если вы мне говорите, проверить предохранитель (который в коробочке около акамулятора), то он целый....да и вентилятор бы не включался вообще
 
fergus написал(а):
Всех с новым годом!
Юзал поиск не нашел и чтоб не создавать тему, хочу спросить в этой.
Вентилятор при достижении температуры, включается тока на 5сек, потом выключается. на прямую подключал - работает, термостат тоже вроде рабочий. Что может быть? может датчик, который стоит в радиаторе? :wall:

А на сколько он должен включаться по-твоему? Двигатель перегревается? Если нет, то не мешай машине работать.
 
ну да, забыл написать :) Мотор перегревается
и работать он должен во всяком случае больше 5 сек
 
Сейчас зима, и на холостом ходу вполне может хватать 5 сек. У меня летом на ХХ вентилятор включается секунд на 15, а зимой я его вообще не слышу, специально не проверял. Если вентилятор включается при 92 градусах - с ним все нормально. Расскажи поподробнее про перегрев. В каких условиях (нагрузка, скорость движения, температура воздуха). Как перегрев связан с работой вентилятора (например: двигатель нагревается - вентилятор не включается, вентилятор работает - двигатель продолжает нагреваться, вентилятор включается - температура не падает и т.п.).
 
jeck
Вобщем ситуация такая...
Температура за бортом +5, ездил примерно часа 2, естественно с постоянными пробками. Приехал домой, глушу двиг, слышу под капотом бурлит что то, открыл капот, тосол в бачке закипел. На следующий день завел машину, постоял 5 мин прогрел, (простят меня модераторы) дал ей писты (мин 30 раздавал :blum: ), что б быстрей прогрелась, подъехал к дому. Температура по табло была в районе 95-100гр, открываю капот, слышу включется вентилятор и через мгновение тухнет так раза 4 проверял, жал на газ чтоб быстрей вентиилятор снова включился и дождался, тосол снова кипит. Поехал до мастеров, кулибиных - порылись, поглядели ничего не сделали.
Это было около до НГ за 2 недели. Пришлось изобретать велосипед и делать кнопку что б самому включать пропейлеры, т.к времени выяснять не было, а машина нужна.
 
Сегодня был интересный момент. В обед завел машину, поехал с родителями на кладбище, оно находится в другом конце города и вот за час работы машины, она ели прогрелась до своей рабочей температуры. Нижний патрубок не трогал, начал грешить на термостат. Вечером, когда машина уже полсностю холодная, завел, проехался минут 10, остановился, потрогал нижний патрубок был достаточно теплый, верхний горячей. Термостат начал выделываться?
Простят меня модераторы и не сочтут за рекламму, но у меня ссылка с сосденего, клубного сайта вот...

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=82703

Так вот когда я сегодня так ездил, то у меня коробка всего пару раз пробуксовывала, может все таки дело в электрике???
 
fergus написал(а):
Пришлось изобретать велосипед и делать кнопку что б самому включать пропейлеры,

И что, это помогло? В качестве предположения, не связанного с электрикой: термостат открывается не до конца или помпа не качает, как нужно.
 
ну да, я его включу мин на 5, он охладит двиг потом выключаю
 
fergus написал(а):
ну да, я его включу мин на 5, он охладит двиг потом выключаю

Если предположить, что датчик вентилятора работает правильно (он и включает, и выключает вентилятор), то рискну предположить, что перегрев связан с недостаточностью циркуляции ОЖ через радиатор. То есть либо помпа неисправна, либо термостат недостаточно открывается. Второй вариант - датчик вентилятора "ушел" в другой температурный диапазон. Что с машиной делали перед возникновением неисправности?
 
Машину купил пару месяцев назад у друга, после пожара. Горела задняя часть авто. До этого все исправно работало.
 
fergus написал(а):
Машину купил пару месяцев назад у друга, после пожара. Горела задняя часть авто. До этого все исправно работало.

Да, блин! Пожар - это не пустячок. По теме: нужно понять, исправны ли цепи вентилятора. Правильно ли срабатывает термовыключатель. Почему выключается вентилятор - из-за срабатывания термовыключателя или из-за пропадания напряжения на нем. 5 минут для охлаждения двигателя - это очень много.
Еще вопросы. Как быстро прогревается двигатель? Есть ли необходимость включать вентилятор в движении?
 
С новим годом всем. Спосибо всем за савети,я все менял,термостат,терморелле,винтелятор прямой работал,а акозалос внизу рядом с радиатором есть реле(точно низнаеу имя),он включает вентилятор,вот оно и было сломано,проверте с право вентилятора под машиной.
 
Ребята, у меня тоже стал редко включаться вентилятор. Недавно мне поменяли печку радиатора (до этого вытекла ОЖ в салон), естественно разбирали торпеду. До этого горя не знал с машиной. Теперь въезжаю в город - машина начинает прегреватся, вентелятор стал очень редко включаться. Короче после этого разбора то не перестал работать задний стеклоочеститель, то где-то подсветка.
 
Назад
Сверху Снизу