как переставить руль ?

  • Автор темы fraer
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

fraer

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
2
Город
Mинск
Авто
vw passat B5 1.6i AHL 74 kw
как правильно переставить на другие шлицы руль(немного левее)(пассат в4 1.8 моно 1994 год).проблема в том что там стоит airbag .подскажите последовательность работы.спасибо
 
рулевыми тягами выводить
 
в том и фишка что не получается.правая тяга вся закручина в наконечник и невозможно правельно выставить развал-схождение с ровным рулём.
 
Ставишь колеса прямо, опускаешь и выдвигаешь руль до конца. Снимаешь крышку на руле. Поворачиваешь руль на 90 град. Через отверстие с обратной стороны руля отверткой отжимаешь пружинную защелку в самом руле. Она держит подушку с одной стороны. Подушку оттягиваешь назад. Потом руль на 180град. Через другую дырку сзади руля делаешь тоже самое с другой пружиной. Руль прямо. Отсоединяешь электроразъём от подушки. Ну а там уже откручиваешь гайку крепления руля, снимаешь и ставишь как хочешь.
ЗЫ На руле и валу могут быть метки, они должны совпадать. Удачи.
 
fraer написал(а):
в том и фишка что не получается.правая тяга вся закручина в наконечник и невозможно правельно выставить развал-схождение с ровным рулём.

значит что то криво собрано.

крутить руль бездарно, т.к. на нем риски стоят, как он должен стоять и если перекрутить, то будет разное колличество оборотов влево и вправо.
 
ten70 написал(а):
значит что то криво собрано.

крутить руль бездарно, т.к. на нем риски стоят, как он должен стоять и если перекрутить, то будет разное колличество оборотов влево и вправо.

+1
 
Воb-2 и ten70 спасибо. :good:
 
На Б-4-ом Пассате руль я снимал тысячу раз: Отсоединяешь плюс от аккумулятора, на всякий случай (подушка всетаки). С обратной стороны руля есть два винта под шестигранник, их отворачиваешь, вытаскиваешь аккуратно подушку, к ней идет разъем, отсоединяешь его. Потом надо будет открутить нижнюю крышку подрулевого выключателя (на двух саморезах снизу) для того что бы отключить еще один разъем, который от руля идет (разберешь - увидишь). Потом берешь "головку" на 24, отворачиваешь гайку, снимаешь руль, переставляешь как надо, затягиваешь гайку, подключаешь тот разъем, который был скрыт под нижней крышкой, прикручиваешь крышку на место (аккуратно, кроме этих двух саморезов там еще и защелки есть), ставишь на место подушку, предварительно подключив разъем к ней, закрепляешь ее двумя винтами, которые под шестигранник, и только потом выходишь из машины и подключаешь обратно аккумулятор (желательно что бы в машине никого не было, мало ли что). Вобщем сложного там ничего нет. Все это намного проще чем кажется.
 
:hat: спасибо
 
Не понимаю почему народ боится этих подушек.Поначитались,понаслушались страшилок,а голову включить инструкцию не найдут.
 
Я то же сперва боялся потом прочитал в ФАКе, разобрал и ничего там страшного нет.
 
На вортексе есть америкоз на джетта 5, у которого сработали подушки при манипуляциях с рулем.

Так что ружье на стене когда нибудь выстрелит.
 
Тут еще писали выше про метки какие то. Не знаю может быть я их не разглядел. У меня, после того, как наши гребаные спецы по ремонту машин заменили рулевую рейку, руль остался вверх тормашками. Я его снял просто и перевернул на 180 градусов. Никаких изменений не вижу, ГУР работает нормально, все функционирует так же как и было раньше.
 
ten70 написал(а):
На вортексе есть америкоз на джетта 5, у которого сработали подушки при манипуляциях с рулем.

Так что ружье на стене когда нибудь выстрелит.

ТЕН,там не писали какие именно были манипуляции ? Дураков везде хватает.
 
Назад
Сверху Снизу