Фотоотчет Способ снятия наружного ШРУСа без снятия вала, фиксация вала при снятии ШРУСа

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
328
Адрес
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
При снятии наружного ШРУСа - замена его или порванного пыльника, необходимо снимать приводной вал, те откручивать внутренний ШРУС от фланца. Так предписывается соответствующими инструкциями ВАГ. И не зря. Во-первых при выбивании наружного ШРУСа без снятия вала, вместо ШРУСа может выпрессоваться приводной вал КПП с фланцем- фиксация его осуществляется аналогично наружному ШРУСу с помощью стопорного кольца(на В3). Во-вторых можно повредить внутренний "телескопический" ШРУС. В ГОЛЬФАХ при набивании наружного шруса можно пробить заглушку фланца. Недавно менял порванный пыльник правого ШРУСа на ВЗ. Освободил
его от ступицы и попробовал сбить щадящими ударами молотка через проставку по внутренней части. Ни гу гу. Вспомнил как элементарно ШРУС
сбивается при зажатом в тиски вале. Но откручивать внутренний правый ШРУС не хотелось... Как же зафиксировать жестко вал не снимая его? Ищу точку
опоры и нахожу. Вот она- окно в рычаге...




Дальше- проще. Из бросовых деталей делаю своеобразные тиски ( зажим) для
вала с упором, входящим в окно рычага.




Устанавливаем зажим на вал и фиксируем его болтами.




Дальше с помощью медной проставки сбиваю одним ударом молотка ШРУС.
Вал не шелохнется. После установки нового пыльника переставляю упор
на запрессовку ШРУС.




Без проблем набиваю его.




В дальнейшем, возможно сделаю такой вариант. Подойдет и на левый вал. Но нет ничего более постоянного как склепанное наспех.




С наступающим Новым Годом!
 
  • Спасибо!
Реакции: 12 человек

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Адрес
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
хорошая мысля, я правда при этой процедуре пользуюсь обратным молотком (инерционный съемник полуоси, немного модернизированный-сделан переходник под гайку крепления ШРУСа)-всеравно без помощника необойтись-а так-все прекрасно
 

СеРьГа

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
25
Адрес
Россия
Авто
Golf II , 1984, 1,6 EZ, 2Е2
GNZ прочитал, придумано хорошо, но взглянуть хочется.Каникулы вроде кончились или у меня с компом что?
 

Котяра

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
4
Адрес
Щелково
Авто
VW-Passat-Variant AHL 99, Audi 80 PM 89 АКПП
Сшибать ШРУС молотком o_O Брррр--гадость какая... Они у вас не разваливаются после этого?? В любом ВАЗ-овском магазине продаются съемники ШРУСов, при использовании которого данная процедура выполняется за 10 минут



и не надо стучать молотком!
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
328
Адрес
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Выбивать надо по грамотному- знать куда бить. А ставить на место как, легкими ударами кулака... :LOL: Хотя в принципе можно сделать и приспособу для запресовки. B)
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

RomanoProddi

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
9
Адрес
Украина. г. Луцк. Струмовка.
Авто
Passat B3 мотор 2.0 SIMOS ADY, МКПП. CRU 95 год. переделан с G-60 Syncro 90 год
Выбивать надо по грамотному- знать куда бить. А ставить на место как, легкими ударами кулака...  Хотя в принципе можно сделать и приспособу для запресовки.

во-во. там достаточно один раз молотком стукнуть и шрус уже снят.

автору все равно +. благодарен, что поделился
 

КостяБ

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Россия, Питер
Авто
VW Golf 2 1,8 RP-1991г, Джетта 1.8 GX-1986 automatik, Сирокко Мк2 1.8 DX-1984, Сирокко Мк1/1-1977, Сирокко Мк1/2 1982.
Котяра написал(а):
Сшибать ШРУС молотком o_O Брррр--гадость какая... Они у вас не разваливаются после этого?? В любом ВАЗ-овском магазине продаются съемники ШРУСов, при использовании которого данная процедура выполняется за 10 минут



и не надо стучать молотком!
есть такая хрень, но как её применить на ваге :unknw: ?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 801
Реакции
1 462
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Для её применения нужна достаточная длина тонкой части вала.У себя не смог применить,выручил ударный инструмент.
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 532
Реакции
640
Адрес
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
WRH2E написал(а):
Для её применения нужна достаточная длина тонкой части вала.У себя не смог применить,выручил ударный инструмент.
У меня на Фольксваген Гольф 3 на одном валу такая приблуда хорошо подходит, а на другом плохо совсем, извращались и подкладывали железные пластиночки. В планах было сделать аналог такого съемника, только по нашим размерам. ТАЗовский немного хреново подходит.
 

another

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
3
Адрес
Moldova, Chisinau
Авто
vw golf mk2 memphis 1.8 GX K-jetronik + гольф2 трактор JP
я последний раз когда менял ШРУСы на гольфе то использовал обычные мелкие тиски которые сначала закрепил на приводе а потом цеплял за рычаг. Все легко снял без помощника.
 

vital19

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Адрес
Псков
Авто
VW пассат 1.6 1989г
Всем добрый день подскажите захрустел наружный шрус правый ну короче пока собирался менть он развалился пришлось машину тащить гдето 7-10 км. хруст стоял ужастный от этого внутрений не мог пострадать?Спасибо.Извените за повтор ни кто не ответил
 
Сверху