После смены АКБ сгорело все что может сгореть под капотом помогите установить причину

  • Автор темы yana49
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

yana49

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Golf III 1.8 1993 г.
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу помощи!
Ударили морозы и машина перестала заводиться, сначала несколько раз заряжал свой старенький аккумулятор, все равно не заводилась. Сегодня пошел купил новый, почистил свечи, поставил аккумулятор и поехал на работу. Через полу часа езды из печки потянуло плавленой пластмассой, остановился открыл капот и прозрел - куча дыма, бачок с тосолом нафиг, проводка тоже сгорела ((( Пожалуйста, помогите определить причину, может это новый АКБ. Короче я в шоке.
 
АКБ новый с обратной полярностью? :unknw:
 
АКБ новый, правый +
а что значит обратная полярность незнаю ((
 
yana49 написал(а):
АКБ новый, правый +
а что значит обратная полярность незнаю ((

Обратная -т.е наоборот :) .Но в данном случае думаю пожар и замена аккума не то чтобы совпадение, но с заменой аккума связан косвенно.При замене аккума вероятно не аккуратно "пошевелили" провода и при езде их замкнуло.
 
Когда мотор нагрелся,Лёд или снег растаял ну и коротнул где то( с солью ещё лучший результат даёт).
 
Проверь правильно ты клемы подсоеденил к АКБ или нет
Далее проверяй предохронители
 
Vladimir2384 написал(а):
Проверь правильно ты клемы подсоеденил к АКБ или нет
Далее проверяй предохронители

А что если клемы неправильно то замкнет?
У меня просто по физике -1
 
У меня при переплюсовке вылетел ЭБУ :unknw:
1 месяц потом восстанавливал.
 
Врать не буду,ещё не пробовал + с - менять и заводить.Я имею ввиду будет ли вообще что то крутиться.Но на аккамуляторе специально для особо одарённых людей одна клемма толще другая тоньше.Моё мнение на до копать в другую сторону.Искать короткое замыкание.
 
Спасибо всем большое что-то буду искать, вот только как бы до Нового Года справиться, не знаю. Как посмотрю под капот так волосы дыбом.
 
yana49 написал(а):
Спасибо всем большое что-то буду искать, вот только как бы до Нового Года справиться, не знаю. Как посмотрю под капот так волосы дыбом.

может проще купить проводку б/у на разборе и установить, чем эту восстанавливать...перед этим убедиться что дело было именно в подкапотной проводке и больше ничего не выгарело...
кстати аккумулятор под капотом закреплён или на клеммах держится?
 
Vlad 2E написал(а):
может проще купить проводку б/у на разборе и установить, чем эту восстанавливать...перед этим убедиться что дело было именно в подкапотной проводке и больше ничего не выгарело...
кстати аккумулятор под капотом закреплён или на клеммах держится?

б/у конечно не хотелось бы, да там и без проводки работы хватит (((

Обращусь наверное на СТО, там все таки профессионалы должны работать, а то если я проводку сам заменю, также как и АКБ то еще хлопот может прибавиться.
 
Vlad 2E написал(а):
кстати аккумулятор под капотом закреплён или на клеммах держится?

Очень вероятный вариант.
 
yana49 написал(а):
А что если клемы неправильно то замкнет?
У меня просто по физике -1

может сгореть все
 
Vladimir2384 написал(а):
может сгореть все

А вы случайно не знаете, сразу начнет гореть или по истечению полу часа, например, как у меня?
 
Назад
Сверху Снизу