Замена ремня ГРМ двигатель RP Совет и помощь

Ширик

Ширик

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Москва по будням, Зеленоград по выходным :)
Авто
b3 -продан, теперь kia rio 4
Собственно столкнуся с тем что вышибло сальник, который вымазал мне ремень ГРМ, на форуме люди пишут что требуется замена ГРМ, при попадании на него масла (не пара капель попала).
Вопрос состоит в следующем, с заменой ГРМ сам ни когда не сталкивался, знаю что надо выстовлять по меткам на шкивах, только в одном месте говориться о выставлении метки по срезу клапанной крышки, в другом по стрелочке, стоящей на кожухе защиты. Так же вопрос про 2 вторые метки, они выставляются друг относительно друга, но при этом в одном источнике они выставляются по одному, а на коробке (уже куплен ГРМ) выставление уже по другим точкам....
И основная проблемма заключается в отсутствии мануала по ремонту :wall:, может кно нибудь описать весь процесс? Очень надо.
Заранее спасибо!
 


Да там все элементарно: 3 метки
1. Метка ВМТ на маховике (окошко закрытое затычкой на коробке)
2. Метка на распредвале(или по черточке на кожухе.Это если с в нешней стороны смотреть на шкив. Или по клапанной крышке она должна совпадать с меткой на обратной стороне шкива РВ)
3. Если выставил 1 и 2 метку то бегунок трамблера будет смотреть на метку 1 цилиндра

Я обычно так делаю.
включил 5 передачу и толкаешь на себя, добиваеься совпадения метки РВ и пластикового кожуха, смотришь в окошко у КПП если там нет метки ВМТ(посмотри ссылку) то еще делаешь оборот РВ и она точно там будет. Добивашься совпаденя метки(выступа на коробке) с 0 меткой маховика.
Далеее меняешь ремень.

выставляешь УОЗ 6 градусов по стробоскопу.
вот тут есть https://vwts.ru/ignition/b3/b3_ignition_rus.pdf
 
Ширик написал(а):
Собственно столкнуся с тем что вышибло сальник, который вымазал мне ремень ГРМ,

Ну если процесс замены пошел, то все как указано выше, а если еще нет, то зачем из-за этого менять ремень? :( Ну если только пришло его время!
Если процесс все-таки пошел, то после сборки провернуть за колесо двигатель чтобы проверить правильность установок, а уж потом заводить!
 
Замену ремня буду производить всвязи с тем что он в масле, я лазил на форуме и наткнулся на то, что от масла он начинает расслаиваться, как то не хорошо оно на него влияет, вот по этому и меняю ремень...
 
Ширик написал(а):
Замену ремня буду производить всвязи с тем что ........

Ну так и машину меняют в связи с заполнением пепельницы!
Просто есть вещи, которые лучше не делать из-за пустяка :)
Протерли ремень, поездили, а потом и смотрите - расслоился он или нет.
 
Если неизвестно когда до этого менялся ремень, то это удобный случай.Лучше поменять(хотя кончно на RP клапана не гнёт, но встать в самый неподходящий момент -тоже хорошего мало).Напомню, что вместе с ремнём надо менять и ролик-натяжитель. Для натяжения ремня необходимо иметь специальное приспособление и натягивается он так, чтобы длинную ветвь ремня ещё можно было повернуть на 90гр. После установки и натяжения ремня надо не полениться провернуть двигатель на пару оборотов(за центральный болт шкива коленвала) и снова проверить метки.Если ушли -всё повторить снова.
Есть и ещё тонкости, всё не опишешь сразу, да и было всё это.А вообще надо купить в любом случае нормальную книгу.
 
тоже сальник выдавило. ремень менял летом. теперь менять сальник и ремень.

включил 5 передачу и толкаешь на себя лучше поднять одно колесо и крутить за него
 
замена ремня ГРМ подразумевает разборку всех пластмассовых кожухов передней части движка плюс снятие ремней вспомогательных устройств со шкивами с коленвала достаточно муторное занятие так что из-за попадания масла на ремень это слишком.

P.S. если бы все меняли ремни от попадания масла их был бы дефицит!!!
 
Врятли был бы диффицит, их сейчас лепят все кому не млом. Проблемма в том что изначально я думал что потекла помпа внешне казалось что она в тасоле а не в масле (как оказалось потом масло дотекло до помпы, попало на шкив, и по нему раскидало из-за центробежной силы, и на капот и на приводы), и по этому разобрал почти все, шкивы от ручейкового ремня, и всю пластиковую защиту, только потом стало ясно что потек сальник.
Ремень все равно я успел купить новый....
 
А толку то??? Если выдавило сальник, значит в картере избыток газов...
Следовательно забит "сапун" (вентиляция картера). У RP это болезнь, особенно на морозе, сам сталкивался с такой проблемой.
Просто если не учесть этого, то в скорем будущем сальник опять выдавит...
И все заново. :wall:
 
А к у меня тоже как раз маслом заливало, но я как раз его перед этим менял тыс 20 назад. А залило его от того что повредил сальник когда гидрокомпенсаторы менял.
Тоже забрызгало все с ремня аж капало как буддто его искупали.
Я его побрызгал жидкостью для мытья двигателя и смыл все водой. протер. Тысяч 30. все нормально. проверяю переодически.
А так нодо бы все равно поменять.. тем более уже и срок подходит 50000 хватит с него :LOL:
 
Что касается ремня, все равно уже купил, 400р все удовольствие, по этому и не парюсь (больше денег жалко, которые потратил на помпу)...

"А толку то??? Если выдавило сальник, значит в картере избыток газов...
Следовательно забит "сапун" (вентиляция картера). У RP это болезнь, особенно на морозе, сам сталкивался с такой проблемой.
Просто если не учесть этого, то в скорем будущем сальник опять выдавит...
И все заново."


Дело в том, что сапун не забит, а специально был заткнут крышечкой, чесно не помню уже скакой целью это делалось. До этого машина была материной, и в мороз ниже 15 ее и не трогали. Теперь ей пользуюсь я, и вопрос мороза меня как бы не тревожил. В принципе процентов на 50%, был уверен что проблемма из-за мороза и крышечки, а на вторые 50%, был уверен, что так хорошо мне поменяли сальник на сервисе, в авусте месяце.
Сальник посмотрел, он сейчас входит и выходит, как лопнувший шарик, в мультике о винни пухе.
Лан, с морозома и прочем потом разбираться буду, сальник и ремень купленны, купил книжку, полистаю посмотрю, что там сказано про выставление меток. скорее всего в субботу займусь своей крохой, и постараюсь выложить фотоотчет, для таких же как и я.
 
KOL написал(а):
замена ремня ГРМ подразумевает разборку всех пластмассовых кожухов передней части движка плюс снятие ремней вспомогательных устройств со шкивами с коленвала достаточно муторное занятие так что из-за попадания масла на ремень это слишком.

P.S. если бы все меняли ремни от попадания масла их был бы дефицит!!!

Ага.
Особенно если сорваны болты в шкивах.
А шкивы у Пассей имеют вид вогнутой тарелки.
Ничем кроме зубила не подлезть.
И простой процесс замены ремня превращается в извращенный секс в акваланге, в гамаке и стоя. :)
 
butka_bntu написал(а):
Следовательно забит "сапун" (вентиляция картера). У RP это болезнь, особенно на морозе, сам сталкивался с такой проблемой.

Ну не знаю.
Уже 3,5 года сижу на этом форуме.
Нифига не замечал за мотором RP такую болезнь.

У 3-х Гольфов есть такое, обмерзает сапун и давит масло из всех щелей.

У БМВ проблема пресечена в корне.
У всех бумеров есть обогрев сапуна, чтобы не обмерзал.
 
Ширик написал(а):
Что касается ремня, все равно уже купил, 400р все удовольствие, по этому и не парюсь...

Как тут уже правильно сказали, вместе с ремнем меняется ролик натяжитель.
А это еще плюс 700-1000 руб. цене ремня.
Итого получается более тысячи рублей, не считая работы.
И в сервисе за замену ремня берут 1000-2500 руб. в зависимости от его крутизны.
 
epson написал(а):
Для натяжения ремня необходимо иметь специальное приспособление...

Специальное приспособление с песней заменяется обычным сварочным электродом (ну или чем нибудь подобным), который делается петлей (чтобы нажимать рукой) и выгибается так, чтобы концы вставлялись в дырки на ролике.
У меня такая приспособа лежит в инструментах, могу кинуть фото.
 
Motto написал(а):
Специальное приспособление с песней заменяется обычным сварочным электродом

Никто не говорит, что оно суперсложное, но об этом надо знать заранее. Ключ(приспособление) для натяжения ремня можно и просто купить.Стоит недорого. Можно конечно и самому сделать.
 
epson написал(а):
Никто не говорит, что оно суперсложное, но об этом надо знать заранее. Ключ(приспособление) для натяжения ремня можно и просто купить.Стоит недорого. Можно конечно и самому сделать.

Никто и не предъявляет. :)
Просто лучше, если люди будут сразу знать альтернативу. ;)
 
1.Что касается ролика, ролик не так давно менялся, вместе с ремнем, прошло не много времени, ремень купил и хрен с ним, новый год пройдет и ролик до кучи поменяю.
2.Что касается натяжки ролика, идея по повоу электрода мне очень понравилась, но так как старый ремень не так давно менялся, остались 2 приспособы: это плоскогубцы с загнутыми концами, оч удобная весч, особенно стопорные кольца снимать, и П-образно выгнутый гвоздь, спецально для натяжки ремня.
3. Что касается шкивов, не знаю какие имелись ввиду, если идет разговор о шкивах ручейкового ремня, то они (у меня) вукрутились без проблемм (просто прежде чем стало ясно что проблемма с сальником, открутил оба шкива, напомню планировалась заменя помпы), сколько раз помню, так не было не разу чтоб были проблеммы с их выкручиванием, а машина с 1996 года в семье.... так что и не знаю что сказать по этому поводу.

И вопрос к Corleone, ты скинул пдф файлик, а целиком книжки в этом формате нету? был бы очень признателен, и думаю не только я!
 
Назад
Сверху Снизу