Ширик
Участник
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
- Авто
- b3 -продан, теперь kia rio 4
Собственно столкнуся с тем что вышибло сальник, который вымазал мне ремень ГРМ, на форуме люди пишут что требуется замена ГРМ, при попадании на него масла (не пара капель попала).
Вопрос состоит в следующем, с заменой ГРМ сам ни когда не сталкивался, знаю что надо выстовлять по меткам на шкивах, только в одном месте говориться о выставлении метки по срезу клапанной крышки, в другом по стрелочке, стоящей на кожухе защиты. Так же вопрос про 2 вторые метки, они выставляются друг относительно друга, но при этом в одном источнике они выставляются по одному, а на коробке (уже куплен ГРМ) выставление уже по другим точкам....
И основная проблемма заключается в отсутствии мануала по ремонту , может кно нибудь описать весь процесс? Очень надо.
Заранее спасибо!
Вопрос состоит в следующем, с заменой ГРМ сам ни когда не сталкивался, знаю что надо выстовлять по меткам на шкивах, только в одном месте говориться о выставлении метки по срезу клапанной крышки, в другом по стрелочке, стоящей на кожухе защиты. Так же вопрос про 2 вторые метки, они выставляются друг относительно друга, но при этом в одном источнике они выставляются по одному, а на коробке (уже куплен ГРМ) выставление уже по другим точкам....
И основная проблемма заключается в отсутствии мануала по ремонту , может кно нибудь описать весь процесс? Очень надо.
Заранее спасибо!