Сел аккумулятор или что-то еще

  • Автор темы Rumms
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Rumms

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, С-Пб
Авто
VW Golf 4 1.4 1999
Здравствуйте!
Помогите начинающему автолюбителю! ))
Ездил последние дни постоянно и вчера в том числе; машина во дворе. Сегодня утром завел машину, все как обычно, но через несколько минут появился непродолжительный звук из под капота, похожий на треск и все - двигатель перестал работать. Посмотрел на приборную панель - горит значок аккумулятора. Попытался завестись несколько раз - не получилось (1 сигнал + лампа аккумулятора). Подождал пару минут - завелась без лишних звуков, но сигнал и лампа остались + надпись на немецком (слово аккумулятор запомнил )) Прокатился немного - без изменений - горит лампа и надпись периодически появляется. Это просто сел аккумулятор или что-то еще? Можно ли продолжать ездить и дальше в расчете, что акк-р зарядится а уже на выходных где-нибудь зарядить его (а можно ли в домашних условиях?) или заменить?
 
Хоть надпись перепиши! Скорее всего неисправность генератора. Нужно измерить напряжение бортовой сети на клеммах аккумулятора при запущенном двигателе.
 
Это генератор не вырабатывает ток аккумулятору, не дает ему заряда. от этого и барахлит приборка дальний свет выключается. снимай генератор проверь щетки.якорь. таблетку тоже проверь.
 
Напряжение померил так: на включенном двигателе приложил тестер к клеммам аккумулятор - показал ~13 В - но это, по ходу дела, ток аккумулятора. То есть он заряжен. Утренняя надпись не появилась. Решил посмотреть туда, откуда шел треск утром - там расположен генератор, как выяснилось )) и я увидел торчащий ремень - потянул аккуратно и вытащил его - видимо, дело в обрыве ремня! Еще кусок остался там (или это второй). Буду искать как заменить его, если подскажите - буду благодарен!
 
Rumms написал(а):
Напряжение померил так: на включенном двигателе приложил тестер к клеммам аккумулятор - показал ~13 В - но это, по ходу дела, ток аккумулятора. То есть он заряжен. Утренняя надпись не появилась. Решил посмотреть туда, откуда шел треск утром - там расположен генератор, как выяснилось )) и я увидел торчащий ремень - потянул аккуратно и вытащил его - видимо, дело в обрыве ремня! Еще кусок остался там (или это второй). Буду искать как заменить его, если подскажите - буду благодарен!

o_O Напряжение измеряется в Вольтах. Измерять нужно с точностью до десятых долей Вольта. 13 В - это очень мало.
увидел торчащий ремень - потянул аккуратно и вытащил его - видимо, дело в обрыве ремня! Еще кусок остался там (или это второй).
o_O NO COMMENT.
Буду искать как заменить его, если подскажите - буду благодарен!
С огромным удовольствием подсказываю - ищи слесаря!
Вопросы задавать просто боюсь!
 
а) 13 вольт, в смысле напряжение конечно! Точно 13,5 В.
б) Ремень вытаскивал так: естественно двигатель был заглушен, просто увидел кусок чуть ли ни на земле лежит - потянул и таким образом без усилий и т.д. вытащил.
 
лучше кавонить знакомого с машинами найти ... Ибо самомо ремень поставить не на всякой иномарке возможно ) .. ингда такое увидиш в сервисе что хоть стой хоть падай ) .. натянут проложат .. а как и куда никово не волныет ) а иногда очень правильно надо знать как уложить ремень )
 
Назад
Сверху Снизу