Стук при езде. ШРУС или нет?

  • Автор темы Alex8420
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 76К
  • Теги
    шрус
так а по моему варианту, ни у кого соображений нема?
 
Братан написал(а):
Слева поменян шрус внутренний и наружный. ДО развала - все было отлично, как сделал развал - началося!

До этого был поменян и правый шрус наружный.

Вот тебе и ответ! Меняй или делай как я выше описал с правым внутренним ШРУСом. При развале геометрию рычага чуток сдвинули и шарики вышли из своих "набитых" положений. А отсюда и проблема. Но я бы посоветовал сначала сделать как описал выше - так дешевле)))
 
Михаил 63, но я когда снимал левый шрус, он у меня рассыпался - шарики себе, наружная обойма себе, снутренняя себе. Потом все вместе совместить у меня не получилось. 5 шариков залазят - 1 никак не хочет!
 
Братан написал(а):
Михаил 63, но я когда снимал левый шрус, он у меня рассыпался - шарики себе, наружная обойма себе, снутренняя себе. Потом все вместе совместить у меня не получилось. 5 шариков залазят - 1 никак не хочет!

Хреново старался!!! Я уж точно не помню как крутил, но точно не с перврого раза все на место встало :LOL: Я сначала вообще умудрился внутреннюю часть не той стороной воткнуть и при этом все шарики загнать! Так что дерзай - получится :good:
 
Михаил 63, еще тада вопрос, а как понять, той или не той стороной вгоняешь внутреннюю часть???? И правый и левый внутренние я так понял одинаковые, разница только в пыльниках?
 
Братан написал(а):
Михаил 63, еще тада вопрос, а как понять, той или не той стороной вгоняешь внутреннюю часть???? И правый и левый внутренние я так понял одинаковые, разница только в пыльниках?

Не 100%, но вроде одинаковые (я левый не снимал). А той или не той стороной поймешь сразу - если не той, то внутрення обойма колом встает и не шевелится (так ксати и собрать легче). Я вспомнил - чтобы последний шарик вставить, нужно внутреннюю почти на 90 градусов по отношению к внешней провернуть, при этом два соседних шарика мне помощник придерживал. :hat:
 
Михаил 63, понял, спс, буду на выходных пробовать.
 
Если руки не из ...-всё получится! Но лучше с помощником.
 
да не, привык все сам, тем более, что вроде ничего сложного в замене всех наружных и левого внутреннего не было. Но мне все-таки кажется, что различие между правым и левым внутренними только в пыльнике.....
 
я тоже так думаю...
 
Михаил 63, послушай, а есть вариант, как-то проверить вообще внутренний правый шрус??? ну типа вывесить правое колесо, включить первую передачу, попробовать и потормозить и типа внатяг пустить?????
 
Так и есть, вывешивай и крути, только на пятой - так обороты больше. Я правда зимой делал, на ручник, под левое колесо кирпич и товарищ газует. Через открытый капот сразу слышно откуда. У вас там кусочка ледка нигде не осталось?
 
Ну, значит, разобрался, цырк вааще получился. Приехал с товарищем в гараж, поддомкратил, вывесил, включил, поехали..... тишина, ничего нема и не слышно. Заглушил, покрутил правую полуось - люфт где-то полсантиметра, кстати, нормально это или нет????
Так вот, потом вылез с ямы и со стороны колеса внутрь-наружу..... и тут - ОППА! внешний шруз, оказывается, выскочил из полуоси и держался только на пыльнике... как она вааще ехала еще. Короче, этот АЛЕНЬ, когда делал развал, по всей видимости, так за стойку дернул, что вывел шрус из стопорного кольца. Ну в общем, я его опять смазал, и опять засунул, правда на новое стопорное, у меня еще осталось не помню от чего. И нормальнО! Теперь едешб - тока иногда постукивает, но это надо менять подушку и опорные сказали на развале. Люфт по стойке вверх-вниз - сантиметра 2-3. Это я так понял именно опорным кирдык скорее всего....
 
Да уж... А по стойке - скорее всего опорный. У тебя какого образца стоят?
 
у меня нового образца стоит, но почему-то выпирает над стаканом на 2 см. Раньше такого не было! да и домкратишь колесо - поднимаешь за него руками - люфт вверх-вниз 2-3 см....

Кстати, а люфт внутреннего если покрутить, 1-2 см это нормально?
 
1-2 см люфт это про ШРУС? Если да, то не нормально.
Про опорник - ЧТО торчит на два см, чашка? Если она, то подушка опорника скоро скажет гав. Сминается от времени. А то что домкратишь и стойка гуляет, это нормально, она сверху ничем кроме чашки не крепится.
 
аха, 1-2 это про внутренний правый шрус.
аи чашка на 2 см где-то торчит над стаканом.....
Ну ланна, опроные подшипники и чашки у меня есть, поменять не составляет труда.

Да и шрус надо посмотреть.....
 
Про 1-2 см ШРУС - это у тебя и в коробке может люфтить. Зажми рукой внешнюю обойму, а привод пошатай. Если мм 5 люфт будет, то походит еще.
 
акей, попробую на выходных, все равно в гараж собрался! :)
 
Alex8420 написал(а):
Подскажите пожалуйста, при езде на передаче раздается сильный стук, как будто что то задевает за колесо. При езде накатом стук пропадает. При движении задним ходом стука также нет. Вывесил правое колесо, при включении передачи тот же стук - положение колес прямо и направо. При выворачивании руля налево - стук как будто пропадает. Правая полуось имеет ощутимый люфт вдоль оси (по сравнению с левой).
Что это может быть? ШРУС?

с месяц-полтора появились шоркающие звуки при езде в натяг (слёгка педаль газа нажата) на скорости примерно 40-70км.в час. когда разгон более кверенный или машина катится накатом, шокающие звуки пропадают.
Ещё из разряда мистики javascript:emoticon(':wall:') эти звуки не постоянны, они появляются и проходят не зависимо от прогрева, времени дня и ночи, как только сажаю колегу для прослушивания постороних звуков, так они не появляются, катались пол дня.
Грешу как и большинство на внутриний шрус но.......
при первых признаках данных шумов, просмотрел все гранаты, заменил все пыльники, смазку только добавлял,так как родная была в норме.

И ещё началось всё это примерно с того момента когда я отремонтировал АВS поменял датчик оборота колеса. При первых стуках подумал что слабо затянул колесо, затем грешил на снег и лёд под акрками колёс.

я так понял, что определёной методики определения износа внутрених ШРУСов нет, с наружними легче, они щёлкают при поворотах.
 
Назад
Сверху Снизу