Cистема вентиляция картерных газов RP. Подскажите где искать!

Все правильно, просто так через щуп не пойдет, а если уровень поднять то возможно, да еще и бензинчиком развести, чтобы вязкось уменьшилась...... :clapping: Легко. Вентиляция забита, колечки залегли кудато надо гнать газы
 
тока сделал капиталку, и хотел долить маслица во время работы движка и но не получилось т.к. давление в картере постоянно меняется с + на -
и струю масла с канистры то выбивает то засасывает это хорошо заметно на ХХ
прикрыв маслозаливную горловину рукой,
трубка щупа не входит в масло!!
да ивообще зачем вытаскивать щуп вовремя работы двигателя толку-то?

если большое давление в картере, можно попробывать отсоединить шланг вентиляции от крышки и от трубки картера давление газов д.б.одинаковым из двух трубок если - да это освобождает от чистки сетки крышки ГБЦ.

здесь на форуме прочитал, что предельным давлением в картере - 3 атм. это для убитых двигателей с плохой компрессией.
 
KOL написал(а):
если большое давление в картере, можно попробывать отсоединить шланг вентиляции от крышки и от трубки картера давление газов д.б.одинаковым из двух трубок если - да это освобождает от чистки сетки крышки ГБЦ.

Если сетка забита, и в картере 3 атм o_O, толку шланг снимать? надо сетку выжигать, и откуда сифонить искать :wall:
 
тов.Испанец ,куда Вы пропали,внесите ясность :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Если сетка забита, и в картере 3 атм o_O, толку шланг снимать? надо сетку выжигать, и откуда сифонить искать :wall:

если сетка забита тогда из металической трубки идущей от блока будет поток газов больше чем из крышки.
если в картере 3 атм. получается ,что поршневые кольца не держат поток газов и они прорываются в картер.
шланг снимать для того чтобы определить пропускную способность сетки крышки. ЕСЛИ ПОТОК ГАЗОВ ОДИНАКОВ ИЗ ДВУХ ТРУБОК-СЕТКА НЕ ЗАБИТА! - зачем делать лишнюю работу! :hat:
 
KOL написал(а):
если в картере 3 атм. получается ,что поршневые кольца не держат поток газов и они прорываются в картер.

KOL респект
И я о том же. Если машина после капиталки ездила нормально, а через полгода давление в поддоне, то однозначно колечки залегли
 
Мотор после капиталки откатал 140 км, а потом простоял почти год без движения((((((((((

Почему залегли?
Почему не сломались из-за не правильного монтажа? Мотор всего 140 км пробежал после капиталки...
компрессию мерить, а там видно будет
 
Шадов написал(а):
Почему залегли?
Почему не сломались из-за не правильного монтажа? Мотор всего 140 км пробежал после капиталки...
компрессию мерить, а там видно будет

Шадов :hat:
_______________
 
Шадов написал(а):
Почему залегли?
Почему не сломались из-за не правильного монтажа? Мотор всего 140 км пробежал после капиталки...
компрессию мерить, а там видно будет

Если бы при монтаже сломали то сразу бы вылезло, а так только после полгодового отстоя. Хотя действительно - вскрытие покажет o_O
 
amd_extreme написал(а):
Если бы при монтаже сломали то сразу бы вылезло, а так только после полгодового отстоя. Хотя действительно - вскрытие покажет o_O

Если зазор колец в замке перед монтажом не проверяли, или зазор не достаточный - могло кольца поломать(((
--------------------
Женёк 46
:hat:
 
кольца и тока кольца больше не чему
неправильный ремонт или эксплуатация без обкатки..
чего гадать, мы ведь не видели как проехали эти 140км!
м.б. резину жгли :drive:
 
Назад
Сверху Снизу