Cистема вентиляция картерных газов RP. Подскажите где искать!

Испанец

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Seat Toledo 1.8 RP 1994, Рено Меган Сценик 1,6 1998
Что и где искать для чистки системы вентиляции картерных газов? Что смотреть и что снимать? Помогите, а то вчера были облиты маслом при попытке вытащить щуп на заведённом авто((((((((((((((((((+ дымила она ужасно(((((((((
 
Как вариант для начала выжечь сетку в клапанной крышке, там будет много каки, но лучше проверить состояние ЦПГ
 
Клапанная крышка, а в ней сетка.
 
Mordor написал(а):
Как вариант для начала выжечь сетку в клапанной крышке, там будет много каки, но лучше проверить состояние ЦПГ

Что такое ЦПГ?
 
Цилиндро-поршневая группа.
 
Мотор после капиталки откатал 140 км, а потом простоял почти год без движения((((((((((
 
Сегодня получил мысль, что причина в маслянном фильтре. В нём залип клапан и поэтому создаётся переизбыточное давление. Имеет место жить такая мысль?
 
Испанец написал(а):
Сегодня получил мысль, что причина в маслянном фильтре. В нём залип клапан и поэтому создаётся переизбыточное давление. Имеет место жить такая мысль?

Фильтр нипричём. :hat:
 
Испанец написал(а):
Сегодня получил мысль, что причина в маслянном фильтре. В нём залип клапан и поэтому создаётся переизбыточное давление. Имеет место жить такая мысль?

Масляный насос и фильтр не создаёт давление в картере
--------------------
Женёк 46
:hat:
 

___________

Шадов :hat:
 
Так сегодня попытались завести снова и вновь таже история + обнаруженно большое количество бензина в масле((((((((( Откуда оно там и что делать?
 
Испанец написал(а):
Так сегодня попытались завести снова и вновь таже история + обнаруженно большое количество бензина в масле((((((((( Откуда оно там и что делать?

форсунка льёт или не держит
Мыть как минимум
 
Испанец написал(а):
Что и где искать для чистки системы вентиляции картерных газов? Что смотреть и что снимать?

Слева или чуть выше (точно не помню) от масляного фильтра есть "двойник" к нему подходит шланг, откручиваешь этот "двойник" и чистишь! Сам недавно чистил, когда снял просто оооооохххххх......... o_O o_O o_O
 
alexb@GL написал(а):
Слева или чуть выше (точно не помню) от масляного фильтра есть "двойник" к нему подходит шланг, откручиваешь этот "двойник" и чистишь! Сам недавно чистил, когда снял просто оооооохххххх......... o_O  o_O  o_O

Простите, что за шланг ? и двойник На RP таких нету, а ЖАЛЬ )))
 
Испанец написал(а):
Мотор после капиталки откатал 140 км, а потом простоял почти год без движения((((((((((

Ты сам ответил на свой вопрос. Стояла год!!! Кольца залегли и закоксовались. Сделай раскоксовку любой химией, можно и керосиньчика ;), потом заведи чтобы шлак вымыть, а потом меняй масло с фильтром. Контроль раскоксовки хорошо делась с манометром по давлению в цилиндрах
 
Не вводи людей в заблуждения. Манометр это далеко еще не компрессометр. :LOL:
 
amd_extreme написал(а):
Ты сам ответил на свой вопрос. Стояла год!!! Кольца залегли и закоксовались. Сделай раскоксовку любой химией, можно и керосиньчика ;), потом заведи чтобы шлак вымыть, а потом меняй масло с фильтром. Контроль раскоксовки хорошо делась с манометром по давлению в цилиндрах

раскоксовка,по определению,делается для размгчения отложений"в которых ложатся кольца"а тут мотор только перебрали,откуда там кокс?
 
Женёк 46 написал(а):
раскоксовка,по определению,делается для размгчения отложений"в которых ложатся кольца"а тут мотор только перебрали,откуда там кокс?

Тогда откуда там ТАКОЕ избыточное давление? аж облило всех o_O. Как еще сальники не повыдавливало. Однозначно кольца!!!!!!
 
А уровень масла в норме?
 
amd_extreme написал(а):
Тогда откуда там ТАКОЕ избыточное давление? аж облило всех o_O. Как еще сальники не повыдавливало. Однозначно кольца!!!!!!

многое приходилось видеть,были движки с убитыми наглухо!кольцами,но никогда масло не летело чечез щуп,дымил,заливал воздухан,но не через щуп,мне все таки кажется,что засажена вентиляция :hat:
 
Назад
Сверху Снизу