Утечка Присутствует небольшая утечка

  • Автор темы Vladimir2384
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Через ограничительные резисторы до 200 мА. А если кинули (или замкнуло) напрямую, то и лампа на панели приборов не будет гореть и напряжение будет хорошим (14.6 В пишет автор, по-моему это даже многовато) и сопротивление обмотки возбуждения около 3 Ом. Я думаю все-таки стоит проверить мою версию.
Практика критерий истины, тем более риска никакого.
 
ten70 написал(а):
Цепь возбуждения генератора кушает 200мА

Цепь возбуждения генератора запитывается только при включенном зажигании. И вообще, тема полный баян, триста раз уже поднимали.
 
Vit_Al написал(а):
Цепь возбуждения генератора запитывается только при включенном зажигании. И вообще, тема полный баян, триста раз уже поднимали.

Только мне об этом не надо рассказывать, приборку от Фольксваген Гольф 4 в Фольксваген Гольф 3 ставил и с этим разбирался... :LOL:

А типа ЗЗ неисправный это исключено?
 
Клему с генератора снимал (котороя болтиком прикручивается)
Ничего не изменилось
 
PHILINS написал(а):
ЗамокЗажигания

Как его проверить ???
Завожусь с кнопки последнее положение замка не работает !!!
 
ten70 написал(а):
А типа ЗЗ неисправный

А можно в студию полный список неисправностей
Извините за наглость !!!!! :drinks:
 
Vladimir2384 написал(а):
Как его проверить ???
Завожусь с кнопки последнее положение замка не работает !!!

А скинь фишку с замка
 
Vladimir2384 написал(а):
А можно в студию полный список неисправностей
Извините за наглость !!!!!  :drinks:

Это не наглость, это мягко говоря некомпетентность. :) Такого списка просто нет, т.к каждый случай индивидуален и надо просто методично искать причину. Силовой провод стартёра, кстати так и не отключался?
А вообще надо бы поискать причину утечки вокруг колхоза с кнопкой стартёра.
 
Vladimir2384
Проблема решена или поиск продолжается? Если решена поделись информацией.
 
Vladimir2384
Чем кончилось все хорошо или очень плохо?
 
Добрый день!
Столкнулся с проблемой утечки тока на VW Bora. Проверял, отключая предохранители. После долгих замеров и исследований нашёл виновника – предохранитель Nr. 14 “Плафоны и светильники для чтения, центральная блокировка замков”. Светильники проверял (и в багажнике) – не горят. Результаты замеров: с предохранителем утечка составляет 0.4 – 0.45 A, без него 0.04 А. Где искать проблему? Понимаю, что причин может быть очень, очень много, но вдруг кто сталкивался?
Большое спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу