ROZARION
Профессиональный советчик
Вот так наверное и поступлю. Возьму новый пыльник, ШРУСик промою, набью смазкой(кстати сколько нужно в граммах?) и буду тешить себя надеждой, что до весны протянет, тем более, что он похрустывает только при вывернутом руле до упора, а по прямой-тишина. По возможности может кто подскажет если менять пыльник то какие приспособы нужны и на какие подводные камни можно натаолкнуться при замене. (Просто не разу ещё не ковырял эти узлы) Спасибо!!!
З.Ы. А по поводу шаровой и подшипника написал т.к. один раз взял, да и покачал переднее колесо за верхнюю часть покрышки обоими руками......такой люфт, блин. Вот и думаю чего это может быть кроме шаровой и подшипника.(когда переберал рейку посмотрел шаровые, пальцы свободно крутились в корпусе, даже очень свободно поэтому подозрение на шары, а подшипник, потому-что гул присутствует на скорости 100-150 км/ч)
З.Ы. А по поводу шаровой и подшипника написал т.к. один раз взял, да и покачал переднее колесо за верхнюю часть покрышки обоими руками......такой люфт, блин. Вот и думаю чего это может быть кроме шаровой и подшипника.(когда переберал рейку посмотрел шаровые, пальцы свободно крутились в корпусе, даже очень свободно поэтому подозрение на шары, а подшипник, потому-что гул присутствует на скорости 100-150 км/ч)