Внешний ШРУС, менять или Щёлкает при провороте руля

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Привет всем!!!
Столкнулся с такой ситуацией, может подскажете.
При повороте руля щёлкает правый ШРУС, и пыльник на нём уже потрескался, смазка вытекает. Отсюда вопрос, в связи с отсутствием финансов. Можно ли старый шрус разобрать, помыть, набить новой смазкой и поставить новый пыльник. Хватит ли хотя-бы на зиму, а уж потом менять на новый. У кого какие мнения присутствуют???
 
Мафия, я конечно понимаю, что вопросец некудышный, но всё-таки при отсутствии бабок хочется не попадать на них, а попробовать немного оттянуть замену, вот поэтому и интересуюсь. Спасибо за будующие намётки!!!
 
ROZARION написал(а):
Привет всем!!!
Столкнулся с такой ситуацией, может подскажете.
При повороте руля щёлкает правый ШРУС, и пыльник на нём уже потрескался, смазка вытекает. Отсюда вопрос, в связи с отсутствием финансов. Можно ли старый шрус разобрать, помыть, набить новой смазкой и поставить новый пыльник. Хватит ли хотя-бы на зиму, а уж потом менять на новый. У кого какие мнения присутствуют???

Лучше новый поставить, набить и все такое. Он кстати идет в комплекте с пыльником, гайкой, смазкой и т.д.
И стоит не дорого.
 
Да я тоже в принципе так думаю, но 1000 как минимум, да и если уж его менять то и подшипник тоже заодно надо поменять, и шаровую, а это уже блин в копейку выйдет. Может всё-таки только пыльник поменять, или овчинка выделки ...
 
А сколько сатрый примерно проходит если смазать и пыльник заменить? Сейчас похрустывает чуть-чуть. На зиму-то хватит?
 
ROZARION написал(а):
Да я тоже в принципе так думаю, но 1000 как минимум, да и если уж его менять то и подшипник тоже заодно надо поменять, и шаровую, а это уже блин в копейку выйдет. Может всё-таки только пыльник поменять, или овчинка выделки ...

а нахрена все остальное менять... вся процедура час времени.... а остальное все весной и поменяешь...
 
Ну как я понимаю при замене ШРУСа его нужно из подшипника вытащить, а коль так, то и подшипник менять, потому-что гудит чего-то справа на скорости. А шаровую уже заодно если туда лезть. Так сколько приблиз., проходит старый ШРУС?
 
Купи у kusya на разборке, поставь и не парься. Дешево-сердито. Удачи
 
Смотря как вы много ездиетет, в смысле смотря какай пробег за 1 месяц если 500 км :D выдержит, ну а если 4000 тогда менять полюбому .
Вообще лучше занять но поставить новый ;).
 
Раз уж лезть,то можно и стойки заменить.А то чего десять раз лазить.
 
кузьмич написал(а):
Раз уж лезть,то можно и стойки заменить.А то чего десять раз лазить.

НЕ всегда возможно ( к сожалению ) выложить больше денег чем расчитывал.
 
Это не предложение.Подход я думаю неверен.Например если шаровая нормальная то зачем её менять?Для замены подшипника мало вытащить из него ШРУС.И покупать ШРУС подешевле не стоит,лучше не менять нормальные детали, если они нормальные,а ШРУС взять хороший.Если хрустит то лучше заменить,ибо сколько он проходит незнает никто.А вдруг он помрёт в декабре на морозе градусов в 25.
Я бы поступил так.
 
Коллеги, читайте ключевые слова: отсутствие бабок. Отсюда и совет по разборке ;)
 
зиму с хрустящим шрусом протянешь (с условием что не проедешь 50тыс :) ), только пыльник поменяй. поставь самый дешевый, от тазика. набей смазки. а весной все исправишь по уму.
 
John написал(а):
зиму с хрустящим шрусом протянешь (с условием что не проедешь 50тыс :) ), только пыльник поменяй. поставь самый дешевый, от тазика. набей смазки. а весной все исправишь по уму.

Как вариант,если нет бабок или лень менять, проходной на 100%. Да и не только зиму :blink: Я с хрустящим шрусом ездил почти год(около 60 тык.) ;) Правда хрустел он только при вывернутом до упора руле, а когда чуть отпустишь, то хруст исчезал. :huh: За всё время никаких изменений не произошло. Может так и ездил бы дальше, но тут бабки свалились( у госстраха отсудил) :D :LOL: ,да и время пришло подвеску трясти, :o заодно и поменял и шрус. Только не на долго хватило, :( новый стал трещать буквально через 15000км, :mad: :mad: :mad: поставил GKN. Может "левый" попался :unsure:. Короче думаю так, если гражданин ROZARION не будет оставлять резину на асфальте при трогание, :) то может проездить спокойно и больше задуманного. :ph34r: А смазку и пыльник конечно надо поменять. Удачи.
 
На самом деле,если вовремя заемтил что пыльник порван-достаточно разобрать ШРУС и подшипник,чтобы посмотреть выработку на обойме.Я вынимал,разбирал ,промывал и убедился что выработки нет,обошелся новым пыльником и смазкой.Как понимаете-это гораздо дешевле,нежели новый ШРУС.
 
а чего ты тереяешь -поменяй пыльник-промой шрус. в повароты заходи по медленнее.а когда придет ему конец-тогда и поменяешь-глядь разбогатеешь к этому времени.только как показывает практика конец ему придет в самом неудачном месте и в неудачное время........
 
Назад
Сверху Снизу