Замена МСК G3 ADZ 1,8

Всем спасибо. Буду менять МСК без снятия ГБЦ. Кто не рискует, тот не делает один и тот же ремонт по нескольку раз!
 
А тазовский съемник подайдет?
 
Если коромысло от ТАЗа имеет упорную рейку, кт. крепится к шпилькам, тонапрямую не подойдет - там другие расстояния между шпильками. Надо либо сверлить упорную рейку, либо сразу брать съемник, кт. упирается непосредственно за шпильку.

ПС Осторожно при работе. Я умудрился поранить съемником края отверстий под гидрики (материал головки очень мягкий). Гидрики перестали нормально всталяться. Пришлось срезать эти зазубрины от съемника.
 
Я имел ввиду съемник МСК, а не рассухариватель, сорь, не уточнил...
 
Отчет по проделанной работе:
1. Задубевшие МСК практически не держались на клапанах.
2. Направляющие клапанов в норме.
3. Поставлены новые МСК, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала.
Результат: двигатель перестал заводится синим, масло практически не уходит.



 
поздравляю!
 
В догонку: рассухариватель для "классики" жигулей не подходит!
У него другой диаметр (больший), чем диаметр гидрокомпенсаторов, поэтому он не влезает!
Проверено на дв. 2Е
 
Руль написал(а):
2. Направляющие клапанов в норме.
3. Поставлены новые МСК, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала.
Результат: двигатель перестал заводится синим, масло практически не уходит.

Как определяли, что направляющие в норме?
Знаю, как на снятой ГБЦ проверяется по люфту клапана...
 
Для информации - после снятия ГБЦ желательно поменять болты крепления ГБЦ, прокладочку под ГБЦ а ето уже примерно 2000тыс руб. Поверь это стоит того так как направляющие клапана могут быть разбиты и через месяц МСК опять надо менять - есть горьььььький опыт 3 месяца назад
 
Назад
Сверху Снизу