Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Tom9A написал(а):По хорошему, лучше снять, проверить направляющие, возможно заменить. Если "убитые" новые колпачки долго не проживут. А так, можно не снимая ГБЦ поменять.
Руль написал(а):Так мож лучше потом и посмотреть? Неохота в мотор залезать. Начнется потом протечки, дым, не правильный ХХ т.п. По мнению знатоков, этот двиг скорее жив или мертв?
нормально, без съема
AlexH написал(а):Простая замена МСК не спасёт.
tango_rus написал(а):AlexH написал(а):Простая замена МСК не спасёт.
Стандартное мнение в конфах на авто.ру такое - поменять МСК и посмотреть на ужор. Если не помогло - тогда снимать ГБЦ и смотреть далее.
У меня была Ауди 80 кватра 83г, масло жрал около литра на 1,5-2 тык. Поменяли МСК - не помогло. Точнее - обнаружился громадный люфт клапанов в направляющих. В результате - ремонт ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, замена колец(им была просто п...да) и шатунных вкладышей.
После этого ужор - литр на 10 тык, через год продал..
Сейчас у меня Пассат Б3 92г с мотором ABS - заводился с дымом и сожрал за первые 200 км четверть уровня по щупу. Заменил МСК - задубели, были как пластмассовые. Помогло, проехал 6 тык уже, уровень как был, так и есть. Направляющие в норме.
Так что от случая к случаю...
Мой совет - начни с замены МСК, это недорого и занимает минут 40. Без съема ГБЦ. Если не поможет, то готовь бабло на капремонт мотора. Или посчитай, сколько на эти деньги можно купить дешевой минералки и езди так..
На спор за 40мин поменяешь?
На спор за 40мин поменяешь?
Green36 написал(а):А стоит при замене МСК заменит гидрики?
А съемник нужен?
bisser написал(а):Ну это ещё реально!