Замена МСК G3 ADZ 1,8

Руль

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
None
На сервисе берутся делать только на снятой ГБЦ. Иначе не дают гарантии. Разводят или взаправду?
 
По хорошему, лучше снять, проверить направляющие, возможно заменить. Если "убитые" новые колпачки долго не проживут. А так, можно не снимая ГБЦ поменять.
 
интересный вопрос, тут нескоько вариантов.
1. Разводят, т.к. замену можно провести без снятия головы, а за снятие лишнию денежку взять мона.....

2. со снатой головой работать легче т.к. клапан не убежит далеко ( во внутрь камеры сгорания), хотя давно извесны способы этотго избежать.... тогда не разводят, но перестраховываются....

3. Сдирать МСК будут варворским способом, тогда остатки пружинок, могут попасть в двигатель, то же перестраховываются, сам видел когда снимал поддон, в сеточки маслозаборника, болтались остатки мск, как они туда попали не трудно догадаться...
 
Tom9A написал(а):
По хорошему, лучше снять, проверить направляющие, возможно заменить. Если "убитые" новые колпачки долго не проживут. А так, можно не снимая ГБЦ поменять.

Тоже вариант, прибавляется ко второму....
 
Снимать ГБЦ будут в самом деле. Смысл в "последующей притирке клапанов, которые наверняка закоксовались"(цитата из монолога старшого по приемке авто в ремонт). После чтения про МСК на форуме появилось сомнение, что этот ремонт может резко снизить расход масла. За замену МСК без съема ГБЦ запросили 600 рупей, но станция бомжеватая, а на "нормальной" - тока снимать, ну и стоимость соответственно. Поэтому вопрос по ходу: при общем пробеге 200 тык. расход масла 15в40 составляет около 5л на 10-12тык. Дымит синим после стоянки в течении ночи или более (если дня 2 постоит то дыма как от убитого камаза). Приемистость, заводить, экономичность - без нареканий. Теперь сам вопрос - может и не надо туда лазить или залезть так менять все подряд пока деньги не кончатся?
 
Я бы залез (правда сам, без сервисов :) ) при таком пробеге и клапана от нагара почистить и поршневую проверить не грех ;)
Кстати, данные о машинке - в подпись ..
 
На моем сервисе за замену МСК просят 1300 руб. Голову снимают - проверяют как раз направляющие (Tom9A ;) ).
 
Во всяком случае лучше снять.
Много чего инрересного тама будет можно увидеть.
Состояник клапанов и напрввляющих этих самых клапанов.
Состояние поршневой и самих поршней.
Какой люфт в поршневой остался ли ХОН в цилиндрах.
Так что лучше снять и посмотреть, мало-ли чего там еще надо будет потом менять.
Удачи
 
Так мож лучше потом и посмотреть? Неохота в мотор залезать. Начнется потом протечки, дым, не правильный ХХ т.п. По мнению знатоков, этот двиг скорее жив или мертв?
 
Руль написал(а):
Так мож лучше потом и посмотреть? Неохота в мотор залезать. Начнется потом протечки, дым, не правильный ХХ т.п. По мнению знатоков, этот двиг скорее жив или мертв?

МСК могут быть разбиты именно из-за направляющих клапанов. Поэтому - ты поменяешь, а через месяц... - опять? :o
 
Если машина кроме жора масла ни чем не беспокоит, любопытство не терзает и бабла не чемоданами - тогда не стоит снимать. Просто найди людей которые сделают не тяп-ляп, а нормально, без съема.
 
нормально, без съема

Это как раз и будет тяп-ляп, увы... Как лотерея, может помочь, может не помочь, может помочь, но не на долго...
Если не поможет - опять платить деньги... ИМХО подкопить и делать нормально.
"Скупой платит дважды" (с) Народный.
 
Судя по описанию автора, у него уже давно нет поршневых колец (маслосъемных - точно). Простая замена МСК не спасёт. Клапана никто сейчас не притирает. Там разные углы на седле и клапане.

Все остальное - вопрос денег. Если есть достаточно - ищешь грамотный сервис. Нет - учишься и делаешь сам.
 
AlexH написал(а):
Простая замена МСК не спасёт.

Стандартное мнение в конфах на авто.ру такое - поменять МСК и посмотреть на ужор. Если не помогло - тогда снимать ГБЦ и смотреть далее.
У меня была Ауди 80 кватра 83г, масло жрал около литра на 1,5-2 тык. Поменяли МСК - не помогло. Точнее - обнаружился громадный люфт клапанов в направляющих. В результате - ремонт ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, замена колец(им была просто п...да) и шатунных вкладышей.
После этого ужор - литр на 10 тык, через год продал..

Сейчас у меня Пассат Б3 92г с мотором ABS - заводился с дымом и сожрал за первые 200 км четверть уровня по щупу. Заменил МСК - задубели, были как пластмассовые. Помогло, проехал 6 тык уже, уровень как был, так и есть. Направляющие в норме.

Так что от случая к случаю...

Мой совет - начни с замены МСК, это недорого и занимает минут 40. Без съема ГБЦ. Если не поможет, то готовь бабло на капремонт мотора. Или посчитай, сколько на эти деньги можно купить дешевой минералки и езди так.. ;)

 
tango_rus написал(а):
AlexH написал(а):
Простая замена МСК не спасёт.

Стандартное мнение в конфах на авто.ру такое - поменять МСК и посмотреть на ужор. Если не помогло - тогда снимать ГБЦ и смотреть далее.
У меня была Ауди 80 кватра 83г, масло жрал около литра на 1,5-2 тык. Поменяли МСК - не помогло. Точнее - обнаружился громадный люфт клапанов в направляющих. В результате - ремонт ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, замена колец(им была просто п...да) и шатунных вкладышей.
После этого ужор - литр на 10 тык, через год продал..

Сейчас у меня Пассат Б3 92г с мотором ABS - заводился с дымом и сожрал за первые 200 км четверть уровня по щупу. Заменил МСК - задубели, были как пластмассовые. Помогло, проехал 6 тык уже, уровень как был, так и есть. Направляющие в норме.

Так что от случая к случаю...

Мой совет - начни с замены МСК, это недорого и занимает минут 40. Без съема ГБЦ. Если не поможет, то готовь бабло на капремонт мотора. Или посчитай, сколько на эти деньги можно купить дешевой минералки и езди так.. ;)

На спор за 40мин поменяешь?
 
На спор за 40мин поменяешь?

"Дяденька, я не настоящий сварщик." ©анекдот :)

Я не поменяю, мне меняли где-то за час примерно. Стоило 400р.


 
Ну это ещё реально!
 
А стоит при замене МСК заменит гидрики?
А съемник нужен?
 
Green36 написал(а):
А стоит при замене МСК заменит гидрики?
А съемник нужен?

для замены гидриков никакой съёмник не нужен, для замены МСК - ДА!
если гидрики не барабанят то менять не стоит
 
bisser написал(а):
Ну это ещё реально!

1. Выставить метки ГРМ
2. Ослабить натяжение ремня ГРМ
3. Снять клапанную крышку.
4. Снять распред. вал.
5. Извлечь "гидрики".
6. "Подпереть" клапан (шланги, проволочки... сжатый воздух)
7. Рассухарить клапан, снять тарелки, пружины
8. Извлечь старый колпачек, установить новый
9. Установить тарелки, пружины.
10. "Засухарить" :) клапан.
(Операции
6 - 10 - для каждого клапана, т.е. * на 8 или 16 в зависимости от движка.
11. Установить "гидрики".
12. Установить распред. вал.
13. Установит клапанную крышку
14. Ремень ГРМ, поставить на место, натянуть, проверить метки
15. По хорошему, проверить УОЗ на машинах, где есть возможность его регулировки.

Насчет часа - сомневаюсь, хотя сам не засекал.
 
Назад
Сверху Снизу