Volkswagen Golf 6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы malih
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 45К
  • Теги
    vw golf 6

malih

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Россия, Самара
Авто
VW Golf 6, TSI, 2009
VW Golf 6 - впечатления

На спидометре прошла 2ая тысяча километров, можно и "трезво" оценить покупку :yahoo:

итак - Golf 6 2009г. комплектация Highline, двигатель 1.4TSI 6-механика, полный электропакет, родная акустика

муки выбора стояли между Mitsubishi Lancer X Sportback и собственно гольфом. Большим преимуществом первого являлась цена и достаточная оснащенность. Конечно ощущения от машины после посещения Лансера и Гольфа были явно не в пользу первого :)

Теперь же новый гольф - еще лучше, еще комфортнее, еще, еще, еще :) ...но, в наличии только 1.6(102) Tredline, все остальное подзаказ(около 3х месяцев).

Промучавшись месяц в раздумьях, приехав в салон volkswagen, оставив предоплату и составив комплектацию автомобиля принялся ждать.

Наконец, спустя 3 месяца и 1 неделю он прибыл :yahoo: Белый, красивый - состояние близкое к эйфории!!

Спустя 2х тысяч километров, переживя проливные дожди, грязь и мороз в -33 - плюсы и минусы :)
но начну пожалуй с минусов - их не так много, проще перечислить
- одна из болезней - правая нога упирается в центральную консоль - первое время доставляло определенное неудобство - достаточно странно, учитывая идеальную эргономику салона
- в грязь - моментально становится невозможно открыть багажник не извазюкавшись - эмблема это красиво, но в наших условиях не практично
- в серьезный мороз(-30 и далее) - крайне медленно идет прогрев салона - пока ны выключишь климатическую установку - лопатить может часами без особого эффекта, но даже с выключенной - до 30 минут чтобы можно было сесть в машину и не дать дубу.

ну и немного о плюсах:
- двигатель + коробка - дают прекрасно сочетание на дороги - от такой машинки не ждешь прыти на дороге - легко делает 2 литровый Лансер и в тоже время очень экономично ездит, жаль что не поставляют в Россию 160 сильную версию
- эргономика салона идеальна - все на своих местах, дотянуться до всего просто и удобно, спортивные кресла - держат превосходно
- родная акустика - просто прекрасна - хватает за "уши"

На первом ТО будет видно сколько это удовольствие будет стоить
 
malih написал(а):
жаль что не поставляют в Россию 160 сильную версию

ЖТИ- еще веселее!
Ездил на тест-драйве- 1.6- достойно, если не гонщик... :good:
 
malih написал(а):
- в серьезный мороз(-30 и далее) - крайне медленно идет прогрев салона - пока ны выключишь климатическую установку - лопатить может часами без особого эффекта, но даже с выключенной - до 30 минут чтобы можно было сесть в машину и не дать дубу.

Я думаю что это проблема маленького двигателя с турбиной, тепловая эффективность приближена к дизельному мотору, у меня на 1.6 таких проблем нет.
 
Eu-Jinn написал(а):
- значит, просто не слышали, как вообще может звучать автомобиль. Вообще штатная музыка любого авто - позор производителю, т.к. все орут, что устанавливают высококлассные компоненты

отнюдь - слышал систему на отцовском Q7, но сам я не фанат дорогих акустических систем в авто.на мой взгляд лучше домой поставить, чем вкладывать в машину.и поэтому параметру штатная акустика вполне устраивает :)
 
ну да други! вы еще не слышали как звучит штатная музыка в сузуки гранд витара. машина ценой за лимон, а акустика полное шайзе! на фоне сузуки - акустика немцев, просто симфония в исполнении классного оркестра! по поводу прогрева салона. видимо да, зависит от объема двигателя. на моей джетте 2 литра, прогрев моментальный, в салоне ташкент через 5 минут, при работе климы! на служебном форде, при при (- 23) можеш кататься по городу и час и рабочую температуру не набирает двигатель, при попытке включить печку на большие обороты - падение температуры на глазах.
ну и еще по поводу музыки, у корейцев такая же деревяная\\\\\\\\. надо менять и голову и динамики. RDS - 300 у немцев вполне считаю удовлетворительной!
 
banderlog написал(а):
RDS - 300 у немцев вполне считаю удовлетворительной!

+1, Особенно после того как послушал в новом Мондео.
 
Доброго всем времени суток!
Вашему вниманию хочу представить отчёт до и после покупки Гольфа шестого поколения. (лонг стори :) )
Начну из далека. О том как выбиралось и что было до этого.

Итак, мой первый машын был Гольф 4 AKQ 1,4 98 года. Побыл этот автомобиль у меня всего 1 месяц. Оказался очень неудачный экземпляр. После покупки (покупал у друга), начали появляться проблемы в колоссальных масштабах. В итоге, решили сделке дать обратный ход и авто я вернул с небольшой потерей в деньгах. Потом был куплен Гольф 4 AKL 1.6 тоже 98 года, но в гораздо более богатой комплектухе и в намного лучшем состоянии. Катал я на нём 2 года, и от предидущего авто он отличался как кислое от мягкого :)
После, примерно, 1,5 лет пришла мысль о смене авто. Начал ходить по салонам, смотреть и выбирать. Начал свои походы приблизительно в марте 09 года. Сначала зашёл в Форд за фокусом, потом был в салоне Опеля, Хонды и т.п. ОБошёл почти всё, кроме Мерса, БМВ и Ауди с Ниссаном. Начинал с поиска авто примерно за 500 тыс. руб. Дальше - больше. Изрядно истоптав башмаки, через месяц-полтора понял, что во-первых, всё что я смотрел денег своих не стоит, и кроме того, качество материалов не просто не очень, а отвратительное. Ощущение что авто сделан для "поездил и бросил". В фольц я заходил ещё год назад и остался крайне недоволен Гольфом 5. Убила цена и всё то же качество материалов, которое, субьективно, в 4ом было лучше.
После того, как сформировалось более менее чёткое мнение, я стал шерстить форумы автовладельцев. Ну и, отфильтровывая инфу, к удивлению своему отметил, что понятия "новая машина" и "отсутствие проблем с ремонтом после покупки" теперь вещи не так уж и частовстречающиеся. Последним форумом был (откуда пришёл, туда и вернулся :) ) этот фотум. Почитал отзывы о Джетте. И понял, что немцы есть немцы. А фольц есть фольц. Побрёл в салон к VW. Oпять. Было дело в конце весны. Сел в Джетту. К тому моменты понимал, что потрачу на авто (без учёта страховки, охранци и проч. расходов) чистыми 800-850 тыс. Ибо ниже этого порога категорически ничего не нравится.
После прочтения форумов, глаза на фольц смотрели чуточку иначе. Подошёл я к Джетте - нравится. более менее. То что седан, бог с ним - компромисс. Кстати, хочу отметить, что я по природе такой человек, который не терпит компромиссов и экономию на себе. И готов платить как и за качество, так и за удобство. И если хоть что-то в авто не нравится - не куплю. Ну, думаю, один компромисс в пользу немецкого качества, я себе позволить смогу. Но не больше. Был в салоне на московском, кстати. Т.к. я человек достаточно молодой, то раскачать менеджера было не просто, как всегда :) ну не верил он что я готов брать авто... В итоге кое как начался диалог. После хождения вокруг джетты, мне показали багажник. Большой. Хорошо (но мне оно не шибко надо). Пошли дальше - заглянули в салон. Сначала в заднюю его часть. Места однозначно больше чем в Фольксваген Гольф 4. Тоже хорошо. Потом, не садясь, засунул голову в окно водительское. И понял, что скорее всего, т.е. почти наверняка это авто я не куплю... Друг, который был со мной вместе, заставил сесть за руль. Ок - сел. Впечатления скажем, двоякие. Однозначно лучше всего что я видел (Фокус, Астра, Королла, Цивик 5д/4д, Вольво с30/s40, Мазда 3/6) но всёравно не тянет... Манагер спросил, мол, как вам? Я правду ему сказал :) Грю, что внешне - хорошо, а внутри ну прям смотреть и щупать невозможно. Он грит, ну раз вы такой привереда, а на Бентли денег нету, ждите Г6. Летом, говорит, можно будет заказывать уже. Разрекламировал. Сказал что абсолютно новая машина и внутри - на порядок лучше. И я призадумался. А потом и правда, решил ждать. Через месяц приехал в салон что поближе к дому (на Пулковском шоссе) и записался на премьерный показ Сирокко и Гольфа 6. Там, к слову, тоже пришлось потратить время на внушение мысли о том, что я действительно хочу купить машину.
Накануне премьеры Гольфа (премрьеру Сирокко опустим), даже спал плохо. Понимал, что если не понравится, то просто вольму б/у мерс и всё.
Настал день примьеры, приехал. Залез в пустой Калужский комфортлайн и очень погрустнел.... Материалы и правда лучше, но так всё скромно и просто - ужас... Манагер увидел грусть на моём лице и повёл к Хайлайну из Германии с DSG, магнитолой с тачскрином, мультирулём и прочими наворотами. Тут мне понраивлось в разы больше. Это был первый автомобиль из которого выходить не хотелось! :yahoo: наконец-то, подумал йа! определились. Через пару недель я пришёл его заказывать. Т.к. я выбрал ДСГ и TSI то авто должно было ехать из Германии и на все дела требовалось до 4х месяцев. Это огорчило, но чтож поделать?! Заказал авто. Т.к. живём один раз и я люблю всякие красивости и игрушки с кнопками, напихал допов примерно на 200 тыс. Фактически отказался тока от кожи, навигации, люка и пакета систем стабилизации из-за цены на эти опции (не просто дорого, а катастрофисески дорого - 70/80/30/45 тыс. руб. соответственно). Внёс предоплату в 10% и стал ждать. Было это в конце августа.
В конце ноября пришёл мой красавец (раньше чем ожидал). Началась кутерьма с кредитами, сбер кредит не дал (плохая кредитная история у отца) взял кредит в Юникредите, на всю кутерьму (сбер теперь не люблю ещё больше) ушло недели три, если не больше. В итоге, забрал, наконец своего красавца. Да, как всем известно авто в салоне продают на летней резине. Зимняя была куплена заранее, но шиномонтаж в салоне был забит и стоил 3500. И как раз начался этот снегопад вселенских масштабов. В результате обратился в контору "Мобильный шиномонтаж". там 1600 за переобувку шин с выездом в любое место в пределах Питера. Выкатил авто и стал ждать шиномонтаж (по времени должен был подъехать через 30 минут после того, как мне выдали авто). Вобщем товарищ ехал 4 часа. Дал скидку за опоздание, кстати. Пока его ждал игрался с опциями и в процессе понял - моё авто. Т.е. идеально он мне подходит, мой новый глоьф! Наворотов куча - кнопок две кучи! Т.к. я по роду деятельности системный администратор и люблю ковыряться во всём у чего есть кнопки, то настройка всех наворотов мне принесла удовольствие почти неземное :yahoo:

Теперь по существу.
Расход: авто мне выдали с пробегом в 20 км. Первые 50 расход был 25 литров. Следующие 20 км - упал до 18. Когда пошла вторая сотня - стал 10. Это по городу, в пробках, с буксованием по снегу. Сейчас пробег уже 2800 км. Авто пережил вояж туда-обратно в новый год в Лапландию (900 км в один конец и 950 - обратно). По трассе при 80-100 км/ч расход был 5,5-6,5 литров. В машине был забит багажник и все посадочные места.

Косяки, поломки, непонятки и проч :) :
На первых полутора сотнях пробега у авто были замечены следющие "косяки-поломки", котоые сами собой устранились и длились от одного запуска двигателя до второго (т.е. выличились перезагрузкой :) ). А именно: моторчик заднего стеклоочистителя не работал. Толи замёрз, толи глюкнул. длился глюк 30 минут. Потом после выкл/вкл. зажигания - заработал. Больше не повторялось. И столько же времени и также "выличился" глюк с камерой заднего вида. Не показывла. Портом ожила. Всё. Больше ничего подобного не было.
Из "непоняток" отметчу лишь работу датчика дождя. Сначла не понял как он, собака, работает. Думал сошла с ума релюха, которая отвечает за прерывистый режим работы дворников. Оказалось нет - водительдурак :)
В итоге, после почти 3000 км остались два косяка. Магнитола RCD 510, в записной книжке не показывет контакты на русском. И в приборке, на центральном дисплее не отображаются СМСки на русском. Да, и все менюхи на английском, что меня абсолютно не напрягает. Это глюк должны вот на днях, после праздников, бесплатно выличить у официалов заменой ПО.

Теперь про динамику.
Динамика автомобиля очень порадовала. При моём малом опыте владения автомобилями, как такового практического мнения о динамике не было вовсе.
Однако авто, обладая турбированным 1,4 (122 силы) с 7ми ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, с места рвёт как сумасшедший. Я являюсь приверженцем спокойной езды и не люблю рвать со светофоров с визгом. Но этот машико просто не оставляет другого выбора :) Как не жми на газ - со светофора почти всегда первый, даже этого не желая. Скорости переключает робот очень плавно, без рывков. В ручном режиме переключение скорости занимает доли секунды, как на повышение, так и на понижение. При спокойной езде, до 80 км/ч уже успевает перебрать все 7 скоростей, в итоге расход минимальный а обороты выше 1400 просто не поднимаются. В потоке, если надо "дать" - машина выстреливает моментально. Причём как и с 60 до 100, так и с 120 до 150 (на КАДе случайно сделал кикдаун - чуть не обо@@ался). Тормоза, кстати, тоже на высочайшем уровне. Подвеска ямки кушает так здорово, что не верится. Шумоизоляция фантастическая.
А что касается дорожного просвета - это сказка. Он значительно выше Фольксваген Гольф 4 и судя по прохождению заснеженных дорог с колеёй - не ниже большиства машин. В этот дикий снегопад ездил каждые день - проблем не было абсолютно. Даже с парковкой в сугробы :dance2:

Обзор.
Обзор у авто великолепный. Заркала меня отдельно порадовали! Справа не обрубок как у Фольксваген Гольф 4, а большой такой лопух. Мёртвой зоны нет вообще. Не удивляйтесь, её и правда нет. Заднее стелко, не как у астры - махонькая дырочка, с хвостиком для очистки стекла в 10 см длинной, а полноценное окно, в которое всё видно. В кУпе с камерой заднего вида и акустическими датчиками спереди и сзади - припаркуется даже эпилептик в момент приступа :)

Комфорт.
Авто комфортабелен. Спортивные сидения, в середине вставки из алькантры - блеск! Когда ездил в лапландию, обратно пёр 950 км и выходил из авто только 1 раз по естественным нуждам :) после дороги не устал абсолютно. На пути туда усталость была, но вызвана она была тем, что ехал ночью и жутко хотелось спать, тут авто не при чём :)
Что касается места для задних пассажиров, то его значительно больше чем в Фольксваген Гольф 4, но меньше чем, в скажем Кашкае (сравнивали с другом) - но это и не удивительно. Классы всётаки разные.
Теперь быстренько пробегусь по полочкам и ящичкам. Сначла было негативное впечатление. Т.к. нету у Фольксваген Гольф 6 с магнитолой RCD 510 этой замечательной полочки под документы между магнитолой и климатом. Т.е. права и телефон я сначала не нашёл куда положить. Потом освоился, вспомнил что заказывал ящики под сиденьями (кстати - вещь!), нашёл отсек а ля "для банки с колой", слева от рулевой колонки, короче говоря обустроился удобнее чем в Фольксваген Гольф 4. В недостатках остаётся только багажник, которой меньше чем всё у того же Фольксваген Гольф 4. Но мне его размеров вполне хватает.
Музыка.
Являюсь меломаном и уши мои испорчены серьёзной аппаратурой дома, и я даю себе отчёт, что качественная музыка в авто вещь практически не достижимая да и не нужна она там... Но могу сказать пару хороших слов о штатной акустике. Довольно прилично играет диски. Попсу воспроизвордит неплохо, рок вполне прилично. С джазом и классикой еле-еле справляется, но свой ценовой уровень держит дегко. По мультимедиа возможностям тоже всё порадовало. CD-МР3 чейнджер на 6 дисков прямо в магнитоле, тачскрин, слот для карт памяти (до 32 Гб) медиа-ин разъём. Радио ловит великолепно. Расположение кнопок и ручек - удобное. Всё на высоте. Если хотите поддержку DVD дисков, то нужно брать NCD 510 (вроде так она называется)/ В ней и DVD чейнджер на 6 дисков и встроенный 80ти (вроде)гиговый жёсткий диск и навигация... и стоит она 80 тыщщ :)

Вот, собственно и всё пока. Буду рад ответить на вопросы. Обкатка, кстати уже пройдена (1500 км) на сервис через год или 15 000. Спорт режим ещё не пробовал - жду лета :)

З.Ы. Да! совсем забыл рассказать о двух маленьких "пакостях" от Фольца.
Пакость первая: резиновые ковры не подарили. В подарок шли тока велюровые. Пришлось резиновые покупать - 4500.
Пакость вторая:
В купе с RCD 510, брал опцию "разъём Media-IN" с поддеркой USB плееров и Айпода. В результате, когда пришёл авто, обнаружил, что этот разъём не юсб порт, как я рассчитывал. Там особый "фольцовский" разъём с 15 см кабелем в придачу. Кабель "ФольцРазъём - USB". Каково же было моё удивление, что для Айпода нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ кабель "ФольцРазъём - iPod". И стоит он 4500 и заказывать его нужно из Германии ибо редкость. Но т.к. как я заядлый меломан и хочу чтоб было всё и побольше, кабель пришлось заказать :) жду когда придёт. О результатах отпишусь.
:good:


x_7aa7f075.jpg


тут обсуждение, кому интересно:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127966
 
Проблема руссификации меню АКТУАЛЬНА!!! У меня пассат, брал в немецком доме - официальный диллер. (отчет на ветке присутствует - кому интересно, почитает) так вот, в борткомпьютере действительно куча языков, а русского нет. настраивать кучу фишек и примочек не зная аглицкого и прочих языков, очень большая проблема. а этих примочек в комплектации highline до фига, букварь по эксплуатации - вещь в себе. кой что есть, а в остальном методом тыка. такая же проблема и USB входом, в боксе подлокотника разьем и к нему нужен переходник что бы подключать флешку. надо заказывать отдельно. калужская сборка уже показала себя - не есть ГУТ. при попытке отрегулировать зеркало заднего вида в салоне - осталось в руках. 40 минут мучений, пока сам кожух не располовинился, затем все просто, одеваете на ползунки приклеенные к лобовому стеклу, присоединяете фишки дождя и света и закрываете кожухом. причина банальна, сборщики небрежно и с перекосом одели зеркало на ползунки. подробный отчет в ветке пассата 6. :hat:
 
Как зиму перенес, нормально заводился?
 
Пиши еще, жена хочет Г-6, вопрос остался открытым по двигателю, либо 102л.с. и 122л.с. и по ксенону,брать не брать???А так уже все вроде выбрали!
 
с ксеноном на пассате вот такое неудобство. автомат би ксенон настраивает автоматически, в зависимости от загрузки машины. ближний свет хороший, но светит очень близко и ехать можно максимум 70 ну от силы 80 км в час, а ночью хочется подальше видеть, наши дороги сами знаете и что на них может быть. с дальним проблем нет, светит далеко и отлично, просто супер.
 
белоножкин написал(а):
Пиши еще, жена хочет Г-6, вопрос остался открытым по двигателю, либо 102л.с. и 122л.с. и по ксенону,брать не брать???А так уже все вроде выбрали!

я за 122 :good: экономичный двигатель!
 
белоножкин написал(а):
Пиши еще, жена хочет Г-6, вопрос остался открытым по двигателю, либо 102л.с. и 122л.с. и по ксенону,брать не брать???А так уже все вроде выбрали!

да пока писать не о чем - 6 с копейками тысяч - полет нормальный
лучше 122 - но его ждать придется, ибо made in Germany
по ксенону - я бы взял, просто когда машину брал был определенный бюджет и ксенон за 50 штук туда уже не влазил :)
 
Чертёнок написал(а):
я за 122 :good: экономичный двигатель!

Неделю поездил на работу на Фольксваген Гольф 5 102л.с. автомат-6ст. Мне мало,всякие уроды влезают и не обогнать... :( Тестил Гольф плюс в Немдоме с 1,4-122л.с. впечатлила динамика :good: Очень интересный двигатель!
 
banderlog написал(а):
с ксеноном на пассате вот такое неудобство. автомат би ксенон настраивает автоматически, в зависимости от загрузки машины. ближний свет хороший, но светит очень близко и ехать можно максимум 70 ну от силы 80 км в час, а ночью хочется подальше видеть, наши дороги сами знаете и что на них может быть. с дальним проблем нет, светит далеко и отлично, просто супер.

В журнале АР есть тест (Ети,Нива и т.д.) там у Тигуана тоже под ноги светит!!!
 
белоножкин написал(а):
В журнале АР есть тест (Ети,Нива и т.д.) там у Тигуана тоже под ноги светит!!!

так оно на ближнем на трассе и не нужно гонять ;)
 
Штатный ксенон так и светит, близко к машине освещает все, далее только переключившись на дальний!!!
 
так и не гоняю, просто ям на наших дорогах.........мягко сказать, много! а на дальний на москва - питер попробуй переключится, за всю дорогу раза 3 всего. поток машин непрерывный. грустно!!!
что за журнал подскажите полное название, и есть ли там пути решения проблемы со светом!
 
Назад
Сверху Снизу