Доброго всем времени суток!
Вашему вниманию хочу представить отчёт до и после покупки Гольфа шестого поколения. (лонг стори
)
Начну из далека. О том как выбиралось и что было до этого.
Итак, мой первый машын был Гольф 4 AKQ 1,4 98 года. Побыл этот автомобиль у меня всего 1 месяц. Оказался очень неудачный экземпляр. После покупки (покупал у друга), начали появляться проблемы в колоссальных масштабах. В итоге, решили сделке дать обратный ход и авто я вернул с небольшой потерей в деньгах. Потом был куплен Гольф 4 AKL 1.6 тоже 98 года, но в гораздо более богатой комплектухе и в намного лучшем состоянии. Катал я на нём 2 года, и от предидущего авто он отличался как кислое от мягкого
После, примерно, 1,5 лет пришла мысль о смене авто. Начал ходить по салонам, смотреть и выбирать. Начал свои походы приблизительно в марте 09 года. Сначала зашёл в Форд за фокусом, потом был в салоне Опеля, Хонды и т.п. ОБошёл почти всё, кроме Мерса, БМВ и Ауди с Ниссаном. Начинал с поиска авто примерно за 500 тыс. руб. Дальше - больше. Изрядно истоптав башмаки, через месяц-полтора понял, что во-первых, всё что я смотрел денег своих не стоит, и кроме того, качество материалов не просто не очень, а отвратительное. Ощущение что авто сделан для "поездил и бросил". В фольц я заходил ещё год назад и остался крайне недоволен Гольфом 5. Убила цена и всё то же качество материалов, которое, субьективно, в 4ом было лучше.
После того, как сформировалось более менее чёткое мнение, я стал шерстить форумы автовладельцев. Ну и, отфильтровывая инфу, к удивлению своему отметил, что понятия "новая машина" и "отсутствие проблем с ремонтом после покупки" теперь вещи не так уж и частовстречающиеся. Последним форумом был (откуда пришёл, туда и вернулся
) этот фотум. Почитал отзывы о Джетте. И понял, что немцы есть немцы. А фольц есть фольц. Побрёл в салон к VW. Oпять. Было дело в конце весны. Сел в Джетту. К тому моменты понимал, что потрачу на авто (без учёта страховки, охранци и проч. расходов) чистыми 800-850 тыс. Ибо ниже этого порога категорически ничего не нравится.
После прочтения форумов, глаза на фольц смотрели чуточку иначе. Подошёл я к Джетте - нравится. более менее. То что седан, бог с ним - компромисс. Кстати, хочу отметить, что я по природе такой человек, который не терпит компромиссов и экономию на себе. И готов платить как и за качество, так и за удобство. И если хоть что-то в авто не нравится - не куплю. Ну, думаю, один компромисс в пользу немецкого качества, я себе позволить смогу. Но не больше. Был в салоне на московском, кстати. Т.к. я человек достаточно молодой, то раскачать менеджера было не просто, как всегда
ну не верил он что я готов брать авто... В итоге кое как начался диалог. После хождения вокруг джетты, мне показали багажник. Большой. Хорошо (но мне оно не шибко надо). Пошли дальше - заглянули в салон. Сначала в заднюю его часть. Места однозначно больше чем в Фольксваген Гольф 4. Тоже хорошо. Потом, не садясь, засунул голову в окно водительское. И понял, что скорее всего, т.е. почти наверняка это авто я не куплю... Друг, который был со мной вместе, заставил сесть за руль. Ок - сел. Впечатления скажем, двоякие. Однозначно лучше всего что я видел (Фокус, Астра, Королла, Цивик 5д/4д, Вольво с30/s40, Мазда 3/6) но всёравно не тянет... Манагер спросил, мол, как вам? Я правду ему сказал
Грю, что внешне - хорошо, а внутри ну прям смотреть и щупать невозможно. Он грит, ну раз вы такой привереда, а на Бентли денег нету, ждите Г6. Летом, говорит, можно будет заказывать уже. Разрекламировал. Сказал что абсолютно новая машина и внутри - на порядок лучше. И я призадумался. А потом и правда, решил ждать. Через месяц приехал в салон что поближе к дому (на Пулковском шоссе) и записался на премьерный показ Сирокко и Гольфа 6. Там, к слову, тоже пришлось потратить время на внушение мысли о том, что я действительно хочу купить машину.
Накануне премьеры Гольфа (премрьеру Сирокко опустим), даже спал плохо. Понимал, что если не понравится, то просто вольму б/у мерс и всё.
Настал день примьеры, приехал. Залез в пустой Калужский комфортлайн и очень погрустнел.... Материалы и правда лучше, но так всё скромно и просто - ужас... Манагер увидел грусть на моём лице и повёл к Хайлайну из Германии с DSG, магнитолой с тачскрином, мультирулём и прочими наворотами. Тут мне понраивлось в разы больше. Это был первый автомобиль из которого выходить не хотелось!
наконец-то, подумал йа! определились. Через пару недель я пришёл его заказывать. Т.к. я выбрал ДСГ и TSI то авто должно было ехать из Германии и на все дела требовалось до 4х месяцев. Это огорчило, но чтож поделать?! Заказал авто. Т.к. живём один раз и я люблю всякие красивости и игрушки с кнопками, напихал допов примерно на 200 тыс. Фактически отказался тока от кожи, навигации, люка и пакета систем стабилизации из-за цены на эти опции (не просто дорого, а катастрофисески дорого - 70/80/30/45 тыс. руб. соответственно). Внёс предоплату в 10% и стал ждать. Было это в конце августа.
В конце ноября пришёл мой красавец (раньше чем ожидал). Началась кутерьма с кредитами, сбер кредит не дал (плохая кредитная история у отца) взял кредит в Юникредите, на всю кутерьму (сбер теперь не люблю ещё больше) ушло недели три, если не больше. В итоге, забрал, наконец своего красавца. Да, как всем известно авто в салоне продают на летней резине. Зимняя была куплена заранее, но шиномонтаж в салоне был забит и стоил 3500. И как раз начался этот снегопад вселенских масштабов. В результате обратился в контору "Мобильный шиномонтаж". там 1600 за переобувку шин с выездом в любое место в пределах Питера. Выкатил авто и стал ждать шиномонтаж (по времени должен был подъехать через 30 минут после того, как мне выдали авто). Вобщем товарищ ехал 4 часа. Дал скидку за опоздание, кстати. Пока его ждал игрался с опциями и в процессе понял - моё авто. Т.е. идеально он мне подходит, мой новый глоьф! Наворотов куча - кнопок две кучи! Т.к. я по роду деятельности системный администратор и люблю ковыряться во всём у чего есть кнопки, то настройка всех наворотов мне принесла удовольствие почти неземное
Теперь по существу.
Расход: авто мне выдали с пробегом в 20 км. Первые 50 расход был 25 литров. Следующие 20 км - упал до 18. Когда пошла вторая сотня - стал 10. Это по городу, в пробках, с буксованием по снегу. Сейчас пробег уже 2800 км. Авто пережил вояж туда-обратно в новый год в Лапландию (900 км в один конец и 950 - обратно). По трассе при 80-100 км/ч расход был 5,5-6,5 литров. В машине был забит багажник и все посадочные места.
Косяки, поломки, непонятки и проч
:
На первых полутора сотнях пробега у авто были замечены следющие "косяки-поломки", котоые сами собой устранились и длились от одного запуска двигателя до второго (т.е. выличились перезагрузкой
). А именно: моторчик заднего стеклоочистителя не работал. Толи замёрз, толи глюкнул. длился глюк 30 минут. Потом после выкл/вкл. зажигания - заработал. Больше не повторялось. И столько же времени и также "выличился" глюк с камерой заднего вида. Не показывла. Портом ожила. Всё. Больше ничего подобного не было.
Из "непоняток" отметчу лишь работу датчика дождя. Сначла не понял как он, собака, работает. Думал сошла с ума релюха, которая отвечает за прерывистый режим работы дворников. Оказалось нет - водительдурак
В итоге, после почти 3000 км остались два косяка. Магнитола RCD 510, в записной книжке не показывет контакты на русском. И в приборке, на центральном дисплее не отображаются СМСки на русском. Да, и все менюхи на английском, что меня абсолютно не напрягает. Это глюк должны вот на днях, после праздников, бесплатно выличить у официалов заменой ПО.
Теперь про динамику.
Динамика автомобиля очень порадовала. При моём малом опыте владения автомобилями, как такового практического мнения о динамике не было вовсе.
Однако авто, обладая турбированным 1,4 (122 силы) с 7ми ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, с места рвёт как сумасшедший. Я являюсь приверженцем спокойной езды и не люблю рвать со светофоров с визгом. Но этот машико просто не оставляет другого выбора
Как не жми на газ - со светофора почти всегда первый, даже этого не желая. Скорости переключает робот очень плавно, без рывков. В ручном режиме переключение скорости занимает доли секунды, как на повышение, так и на понижение. При спокойной езде, до 80 км/ч уже успевает перебрать все 7 скоростей, в итоге расход минимальный а обороты выше 1400 просто не поднимаются. В потоке, если надо "дать" - машина выстреливает моментально. Причём как и с 60 до 100, так и с 120 до 150 (на КАДе случайно сделал кикдаун - чуть не обо@@ался). Тормоза, кстати, тоже на высочайшем уровне. Подвеска ямки кушает так здорово, что не верится. Шумоизоляция фантастическая.
А что касается дорожного просвета - это сказка. Он значительно выше Фольксваген Гольф 4 и судя по прохождению заснеженных дорог с колеёй - не ниже большиства машин. В этот дикий снегопад ездил каждые день - проблем не было абсолютно. Даже с парковкой в сугробы
Обзор.
Обзор у авто великолепный. Заркала меня отдельно порадовали! Справа не обрубок как у Фольксваген Гольф 4, а большой такой лопух. Мёртвой зоны нет вообще. Не удивляйтесь, её и правда нет. Заднее стелко, не как у астры - махонькая дырочка, с хвостиком для очистки стекла в 10 см длинной, а полноценное окно, в которое всё видно. В кУпе с камерой заднего вида и акустическими датчиками спереди и сзади - припаркуется даже эпилептик в момент приступа
Комфорт.
Авто комфортабелен. Спортивные сидения, в середине вставки из алькантры - блеск! Когда ездил в лапландию, обратно пёр 950 км и выходил из авто только 1 раз по естественным нуждам
после дороги не устал абсолютно. На пути туда усталость была, но вызвана она была тем, что ехал ночью и жутко хотелось спать, тут авто не при чём
Что касается места для задних пассажиров, то его значительно больше чем в Фольксваген Гольф 4, но меньше чем, в скажем Кашкае (сравнивали с другом) - но это и не удивительно. Классы всётаки разные.
Теперь быстренько пробегусь по полочкам и ящичкам. Сначла было негативное впечатление. Т.к. нету у Фольксваген Гольф 6 с магнитолой RCD 510 этой замечательной полочки под документы между магнитолой и климатом. Т.е. права и телефон я сначала не нашёл куда положить. Потом освоился, вспомнил что заказывал ящики под сиденьями (кстати - вещь!), нашёл отсек а ля "для банки с колой", слева от рулевой колонки, короче говоря обустроился удобнее чем в Фольксваген Гольф 4. В недостатках остаётся только багажник, которой меньше чем всё у того же Фольксваген Гольф 4. Но мне его размеров вполне хватает.
Музыка.
Являюсь меломаном и уши мои испорчены серьёзной аппаратурой дома, и я даю себе отчёт, что качественная музыка в авто вещь практически не достижимая да и не нужна она там... Но могу сказать пару хороших слов о штатной акустике. Довольно прилично играет диски. Попсу воспроизвордит неплохо, рок вполне прилично. С джазом и классикой еле-еле справляется, но свой ценовой уровень держит дегко. По мультимедиа возможностям тоже всё порадовало. CD-МР3 чейнджер на 6 дисков прямо в магнитоле, тачскрин, слот для карт памяти (до 32 Гб) медиа-ин разъём. Радио ловит великолепно. Расположение кнопок и ручек - удобное. Всё на высоте. Если хотите поддержку DVD дисков, то нужно брать NCD 510 (вроде так она называется)/ В ней и DVD чейнджер на 6 дисков и встроенный 80ти (вроде)гиговый жёсткий диск и навигация... и стоит она 80 тыщщ
Вот, собственно и всё пока. Буду рад ответить на вопросы. Обкатка, кстати уже пройдена (1500 км) на сервис через год или 15 000. Спорт режим ещё не пробовал - жду лета
З.Ы. Да! совсем забыл рассказать о двух маленьких "пакостях" от Фольца.
Пакость первая: резиновые ковры не подарили. В подарок шли тока велюровые. Пришлось резиновые покупать - 4500.
Пакость вторая:
В купе с RCD 510, брал опцию "разъём Media-IN" с поддеркой USB плееров и Айпода. В результате, когда пришёл авто, обнаружил, что этот разъём не юсб порт, как я рассчитывал. Там особый "фольцовский" разъём с 15 см кабелем в придачу. Кабель "ФольцРазъём - USB". Каково же было моё удивление, что для Айпода нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ кабель "ФольцРазъём - iPod". И стоит он 4500 и заказывать его нужно из Германии ибо редкость. Но т.к. как я заядлый меломан и хочу чтоб было всё и побольше, кабель пришлось заказать
жду когда придёт. О результатах отпишусь.
тут обсуждение, кому интересно:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127966