Замёрз аккумулятор то есть лёд вместо электролита

  • Автор темы Vasya73
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К
Замерз аккум - считай умер.
Новый.
 
Замерз акум Titan 62, померял тестером на нем 0.5 В, принес домой отогрел 8.9 В, в крайних банках были видны пластины, долил дестилированой воды... плотности во всех банках стремилась к нулю :) поставил на зарядку током 2А на 12 часов, напряжение поднялось до 12.8 В, а вот плотность не растет :)
сейчас поднял до 6А, пока заряжается подбираю новый аккум :)
 
Pip2000 написал(а):
Замерз аккум - считай умер.
Новый.

Ты не прав АКБ после замерзки умирает от того что сыпяться плостины и происходит замыкание между анодо и катодом. Можно попробовать востановить посыпавшиеся банки если их прожечь кратковременно напряжением в 6 вольт. Реально помогает 50/50. Тем более, что все равно терять нечего
 
gorro написал(а):
Замерз акум Titan 62, померял тестером на нем 0.5 В, принес домой отогрел 8.9 В, в крайних банках были видны пластины, долил дестилированой воды... плотности во всех банках стремилась к нулю :) поставил на зарядку током 2А на 12 часов, напряжение поднялось до 12.8 В, а вот плотность не растет :)
сейчас поднял до 6А, пока заряжается подбираю новый аккум :)

Пипец!!! похоже что одна банка на коротком. Отключи АКБ и проверь падение напряжения через 12 часов. Или нагрузочная вилка тебе в помощь.
 
Отключил от зарядки на сутки... с 13.7 В до 13.1 опустилось напряжение... зато плотность немного повысилась :) сейчас снова на зарядку поставил, посмотрю что получится.
 
после суток заряда плотность выросла до 1.26 но индикатор зеленым светиться не стал.... :)
 
gorro написал(а):
после суток заряда плотность выросла до 1.26 но индикатор зеленым светиться не стал.... :)

он не сразу зелёным светиться начинает.
1.26 маловато для зимы. Попробуй еще его зарядкой погонять
 
а чтобы такого не было, что нужно? вовремя ездить на гарантийное обслуживание? и что при этом они там ДОЛЖНЫ делать?
 
winston585 написал(а):
а чтобы такого не было, что нужно? вовремя ездить на гарантийное обслуживание? и что при этом они там ДОЛЖНЫ делать?

АКБ хотя бы раз в 2-3 месяца ставить на зарядку током 1 ампер.
И следить за состоянием наконечников проводов плюс и минус - чтобы были чистые и плотно затянуты на вывода АКБ.
И генератор чтобы зарядку нормальную выдавал
:hat:
 
теперь то и я знаю что за ним приглядывать надо :)
Поставил бедолагу на машину, завелась...
Только вот теперь табло немного замерзло ) Завел, тахометр до 1000 поднялся и застыл, а датчик уровня топлива так в низу и остался... поработал 15 мин и температура начала подниматься, уровень бензина на нуле, тахометр на 1000... еще минут 15 и отогрелся уровень топлива :) тахометр так же на 1000, попробовал покрутить двигатель, стрелка вверх идет с трудом, а обратно падает быстро :)
Теперь на ХХ показывает 0 :)
 
Если замерз электролит то ничего страшного в этом нет значит просто плотность была маленькой.
1 Оттаиваешь как советовали уже выше.
2 Отсасываешь грушей электролит из всех банок как можно больше(только не переворачивай) иначе активная масса со дна банок замкнет пластины.
3 Заливаешь в каждую банку электролит свежий плотностью не менее1.28.
4 Ставишь на зарядку током не более 1/10 от емкости АБ.
5 Как только по истечению времени пойдет обильное газовыделение( не вздумай туда нос совать с сигаретой а то личико подпалишь) снимай с зарядки и радуйся.
5 Плотность должна быть для температуры на улице -40 не ниже 1.27(ее замеряешь через 40 минут после снятия с зарядки)
7 Нельзя долго держать его "кипящим" так как пузырьки водорода срываясь с поверхности пластин увлекают за собой частички активной массы и это приведет к болезни АБ и его преждевременной кончине.
Ну вот в принципе и все рад был помочь.
:thankyou2: :rolleyes:
 
Так называемый индикатор зарядки на АКБ это для лохов чтоб батареи этого производителя брали. Индикатор показывает состояние только одной банки но ни как ни всех так как все банки между собой герметично изолированы и соединяються только выводами.
 
Пластины АБ осыпаються не от замерзания (а замерзание происходит в результате понижения плотности) а от длительного заряда с выделением водорода раз.
Второе от большой нагрузки на АБ вследствии длительной прокрутки двигателя.
А малая плотность и недозаряд опасен только сульфатацией( появление белого налета на пластинах ) что как раз и приводит к их замыканию.
И поэтому в условия эксплуатации при низких температурах рекомендуеться два раза в месяц заряжать от зарядки стационарной потому что на машине АБ не заряжаеться а подзаряжаеться.
 
Назад
Сверху Снизу