Проблемы с лампой АКБ Прошу помощи

  • Автор темы dr.grey777
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

dr.grey777

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
1
Город
Россия, Рязань
Авто
VW Golf-3, 1.6 AFT 1997
Мужики. Прошу, Вашей помощи. Проблема в следующем, после остановки двигателя он соответственно останавливается, после стоянки хотя бы в пять минут когда он запущен, загорается контрольно-сигнальная лампа АКБ. При нажатии на педаль акселератора до оборотов примерно 4000 проблема исчезает. Если двигатель совсем холодный в виду климатических особенностей, после некоторого прогрева мотора и повторении вышеописанной операции проблема также исчезает. но правда значительно дольше надо повторять эти действия.
Но после ночи особо не погазуешь да и АКБ за время долгой стоянки теряет мощность. Что делать как быть. Подскажите дельным советом. :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Может ремень генератора...?
 
Тута генератор ломать надо.
Для начала попробуй поменять регулятор.
Если не он - то надо бы слазить в диодный мост.
 
А работы регулятора примерно на сколько хватает (по километражу), менял, где то тысяч 150-170 назад, и про диодный мост, я так понимаю на, то что пробивает или нет.
 
dr.grey777 написал(а):
При нажатии на педаль акселератора до оборотов примерно 4000 проблема исчезает.

я могу ошибаться, но, скорее всего, необходимо осмотреть провод/контакт провода возбуждения генератора. контакт то есть/то нет. когда вы газуете генератор самовозбуждается
 
Этот мир никогда не изменится. Поиском пользуются только те, кто и без поиска знает ответ.
1) Иди в поиск.
2) Ищи "нет начального возбуждения генератора".
3) Читай то, что найдешь.
 
А провод тот который с мамой
 
Или уточнять через схему
 
подскажите. где взять цветную подробную схему, то чем я обладаю так для отмазу
 
Автору и многим вопрос. Как вы попали на форум ? Неужели в адресной строке не видно что вы не на главной,но самой популярной, части форума?
 
dr.grey777 написал(а):
подскажите. где взять цветную подробную схему, то чем я обладаю так для отмазу

а КАК ЕЩЕ МОЖНО ОТВЕТИТЬ на ЭТОТ вопрос?????
 
WRH2E написал(а):
Неужели в адресной строке не видно что вы не на главной,но самой популярной, части форума?

рекламирую "МЕНЕЕ ПОПУЛЯРНУЮ" часть :LOL: :LOL: :LOL:
 
Всем спасибо за помощь будем разбираться в чем истинная причина случившегося. А господину wrh2e вопрос для чего вообще нужен форум. Я так думаю для общения, а ваше мнение. Ведь вы такой умный.
 
dr.grey777 написал(а):
Всем спасибо за помощь будем разбираться в чем истинная причина случившегося. А господину wrh2e вопрос для чего вообще нужен форум. Я так думаю для общения, а ваше мнение. Ведь вы такой умный.

Вопрос не ко мне, но я тоже отвечу.
Можно дать очень много ответов, для чего нужен форум. Но среди них не будет ответа "для того, чтобы ленивым читателям/писателям жилось очень хорошо".
Я могу задать встречный вопрос: "А для чего нужен поиск?".
Но у меня к Вам есть вопрос, практическую значимость которого в состоянии оценить даже начинающий автолюбитель.
Собственно вопрос. Вы действительно думаете, что люди, знающие ответ на Ваш вопрос, ждут Вас с нетерпением и готовы, бросив все дела, в сотый раз с исчерпывающей подробностью разъяснять все тонкости каждому ленивому, не потрудившемуся поискать ответ самостоятельно?
Задавая тривиальный вопрос, не поискав ответ самостоятельно, Вы гарантировано получите много ответов, отсылающих в поиск. Может быть, будут ответы по делу. Наиболее ценные из них просто адресуют Вас к тем темам, которые Вы сами не удосужились найти. Но никто не будет разжевывать Вам очевидные вещи, прекрасно зная о том, что Вы просто поленились самостоятельно найти ответ. Кроме того, наиболее ценные советчики, уже давшие свои советы, могут просто не увидеть Вашего поста.
Так для чего-же нужен форум, как Вы думаете?
Тема про отсутствие возбуждения генератора возникает не реже, чем ежемесячно. Простым просмотром раздела "Электрооборудование" информацию можно найти за 5 минут, даже не используя поиска.
А насмешки и оскорбления - не лучший способ приобрести положительную репутацию.
 
jeck написал(а):
А насмешки и оскорбления - не лучший способ приобрести положительную репутацию.

Уважаемый, jeck скажите конкретно, чем я оскорбил Ваше самолюбие и над чем посмеялся. я только попрасил помощи. В от личии от Вас и Того кому предназначался вопрос. Складывается такое мнение, что кучка лиц достигшая определенного рейтинга устанавливают свои порядки и диктуют их остальным, а если посмотреть повнимательней на высказывания этих людей. то они оказываются либо с Москвы, ли с Московской области. Ну если этот сайт для Москвичей, а не для владельцев VAGов, то так и напишите иногородним вход запрещен. Что касается лени, то скажу Вам, никогда таким не слыл. Для статистики я уже 17 лет за рулем и все это время по мере необходимости ремонтирую автомобили, ремонт бывает разной степени сложности. Но есть такая поговорка, что на старуху, тоже есть проруха, иными словами бывает ступор и тогда в тот самый момент, хочется выслушать других откинув все свои соображения. В этом общении и находится истина. Для этого и существует форум. чтоб общаться и находить каждому свою истину. А не клевать с высока смотря остальных так называемым ГУРУ. Если Вы себя и подобные Вам считаете таковыми, подскажите не линитесь. может тот кому конкретно вы поможите будет так благодарет, что посодействует в повышении Вашего рейтинга. за который Вы так бьётесь. Да и обстоятельства бывают у всех разные, иной раз и смотреть и рыца нет времени, вот тогда и требуется помощь.
Теперь про ту поломку с которой обратился. Все сделано за пару часов, теперь работает все как надо. Всем кто откликнулся искреное спасибо, без всякого сарказма. :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Тема фактически исчерпана, но на заданные мне вопросы я стараюсь отвечать. Поэтому сразу извиняюсь за оффтоп.
чем я оскорбил Ваше самолюбие и над чем посмеялся
Мое - ничем, но фразу
Ведь вы такой умный.
в контексте Вашего поста дружелюбной считать никак нельзя. По смыслу она тоже лишняя. Значит что? Просто вырвалось? Я имел в виду именно это. И для меня в данном случае не принципиально, что адресовано это не мне.
Складывается такое мнение, что кучка лиц достигшая определенного рейтинга устанавливают свои порядки и диктуют их остальным

Правила форума Volkswagen Technical Site:
(редакция 16/01/2007)

1. Правила.
Данные правила являются едиными для всех посетителей и участников форума. Как пользователей, так и модераторов и администраторов. Последние оставляют за собой право корректировать или дополнять данные Правила с вынесением соответствущего уведомления.
...
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.1 уже неоднократно обсуждавшихся на Форумах. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на свои вопросы прежде, чем открывать новую тему.
Так что это не мы придумали.
а если посмотреть повнимательней на высказывания этих людей. то они оказываются либо с Москвы, ли с Московской области
Вы чертовски наблюдательны. Я на эти подписи раньше и не смотрел...
Если Вы себя и подобные Вам считаете таковыми, подскажите не линитесь. может тот кому конкретно вы поможите
Вам как раз об этом и писали. Что ответ на Ваш вопрос давно ждет Вас на форуме. Просто до Вас по Вашему вопросу неоднократно помогали другим. И моя роль именно в этом вопросе вообще отсутствует. К моему приходу на форум этот вопрос был обсосан во всех деталях. Мне добавить было нечего.
будет так благодарет, что посодействует в повышении Вашего рейтинга. за который Вы так бьётесь.
Это Ваши предположения, и они ошибочны. Кстати, рейтинг на данном форуме отражает не подготовленность пользователя, а в основном степень его участия в формировании базы знаний (по крайней мере по техническим вопросам). А вот содержание строчки "Поблагодарили" мне лично приятно. Хотя и здесь я далеко не лидер.
Да и обстоятельства бывают у всех разные, иной раз и смотреть и рыца нет времени, вот тогда и требуется помощь.
В этом случае я рекомендовал бы Вам написать: "Сам найти ответ не могу по причине .... Подкиньте ссылку, пожалуйста." И проблема снята сама собой.
Желаю удачи! Как говорится: ни гвоздя, ни жезла!
 
Назад
Сверху Снизу