Lesha
Профессиональный советчик
После замены подшипников гены, установки его обратно и подключении аккума - начала орать сирена сигналки.
На сигналку она не реагировала, поэтому пришлось её тупо отрезать, а провода замотать изолентой.
Проехал порядка 100км без проблем.
Потом поставил машину на улице на неделю и уехал из Питера.
Сегодня собрался кое-чаго подремонтировать - аккум у меня разрядился в самые помидоры - никаких признаков жизни.
Подгнал машину тестя, кинул провода. Стоит машина и спокойно заряжается.
Через пару минут включаются поворотники по левой стороне.
Ещё минут через 10 - по правой.
Причём тупо горят.
Потом приехал на СТО - горела только левая сторона.
Начал разбираться:
Снял разъёмы с подрулевого - горят.
Снял приборку - горят.
Вытащил предохранитель поворотников - горят
Вытащил реле - горят.
Моцк начинает кипеть.
Скинул клемму с аккума, дабы не горела и не мешалась.
Минут через 30 решил посмотреть отрезанные провода от сирены - снял изоленту, распотрошил - накинул клемму на аккум - не горят! УРА! ХРЕН! Через 10 минут опять загорелись по левой стороне.
Позвонил знакомому электрику, он сказал, что может в блоке сигналки релюха залипла.
Добрался до блока сигналки и тут началось вообще весело.
Снял разъём, который отвечает за поворотники - горят.
Снял разъём питания с блока - горят и машину можно завести.
КАК? С обесточенной сигналкой заводиться машина? Но это мелочи.
Главная проблема - ПОЧЕМУ ГОРЯТ ПОВОРОТНИКИ?
Причём без включения зажигания.
На сигналку она не реагировала, поэтому пришлось её тупо отрезать, а провода замотать изолентой.
Проехал порядка 100км без проблем.
Потом поставил машину на улице на неделю и уехал из Питера.
Сегодня собрался кое-чаго подремонтировать - аккум у меня разрядился в самые помидоры - никаких признаков жизни.
Подгнал машину тестя, кинул провода. Стоит машина и спокойно заряжается.
Через пару минут включаются поворотники по левой стороне.
Ещё минут через 10 - по правой.
Причём тупо горят.
Потом приехал на СТО - горела только левая сторона.
Начал разбираться:
Снял разъёмы с подрулевого - горят.
Снял приборку - горят.
Вытащил предохранитель поворотников - горят
Вытащил реле - горят.
Моцк начинает кипеть.
Скинул клемму с аккума, дабы не горела и не мешалась.
Минут через 30 решил посмотреть отрезанные провода от сирены - снял изоленту, распотрошил - накинул клемму на аккум - не горят! УРА! ХРЕН! Через 10 минут опять загорелись по левой стороне.
Позвонил знакомому электрику, он сказал, что может в блоке сигналки релюха залипла.
Добрался до блока сигналки и тут началось вообще весело.
Снял разъём, который отвечает за поворотники - горят.
Снял разъём питания с блока - горят и машину можно завести.
КАК? С обесточенной сигналкой заводиться машина? Но это мелочи.
Главная проблема - ПОЧЕМУ ГОРЯТ ПОВОРОТНИКИ?
Причём без включения зажигания.