Постоянно горят левые поворотники. Мистика с электрикой

Lesha

Lesha

Профессиональный советчик
Сообщения
770
Реакции
184
Город
Санкт-Петербург
Авто
BMW 530 Touring E39
После замены подшипников гены, установки его обратно и подключении аккума - начала орать сирена сигналки.
На сигналку она не реагировала, поэтому пришлось её тупо отрезать, а провода замотать изолентой.
Проехал порядка 100км без проблем.
Потом поставил машину на улице на неделю и уехал из Питера.
Сегодня собрался кое-чаго подремонтировать - аккум у меня разрядился в самые помидоры - никаких признаков жизни.
Подгнал машину тестя, кинул провода. Стоит машина и спокойно заряжается.
Через пару минут включаются поворотники по левой стороне.
Ещё минут через 10 - по правой.
Причём тупо горят.
Потом приехал на СТО - горела только левая сторона.
Начал разбираться:
Снял разъёмы с подрулевого - горят.
Снял приборку - горят.
Вытащил предохранитель поворотников - горят
Вытащил реле - горят.
Моцк начинает кипеть.
Скинул клемму с аккума, дабы не горела и не мешалась.
Минут через 30 решил посмотреть отрезанные провода от сирены - снял изоленту, распотрошил - накинул клемму на аккум - не горят! УРА! ХРЕН! Через 10 минут опять загорелись по левой стороне.

Позвонил знакомому электрику, он сказал, что может в блоке сигналки релюха залипла.
Добрался до блока сигналки и тут началось вообще весело.
Снял разъём, который отвечает за поворотники - горят.
Снял разъём питания с блока - горят и машину можно завести.
КАК? С обесточенной сигналкой заводиться машина? Но это мелочи.

Главная проблема - ПОЧЕМУ ГОРЯТ ПОВОРОТНИКИ?
Причём без включения зажигания.
 
Здесь тебе помогут точно. Ну какого совета ты ожидаешь? Твои слова можно кратко изложить так: "Судя по всему, у меня сдохла сигналка, да и подключена она оказалась криво. Почему у меня горят левые поворотники?" Радиоэлектроника - наука о контактах. Есть 2 типа неисправности: 1) отсутствует необходимый контакт; 2) присутствует ненужный контакт. В твоем случае явно вариант 2. Ищи косяк. Может быть где угодно. Угадать невозможно.
Схему электрооборудования в руки и вперед по цепи. Найдешь обязательно.
 
После слов "Скинул клемму с аккума, дабы не горела и не мешалась" думал - неужели все равно горит!!! o_O :LOL:
Нужно искать откуда приходит питание на поворотники (явно не стандартным путем).
 
Ну скинул, что бы не горел, ибо занимались другим ремонтом.
Понятное дело, что + ненужный нарисовался где-то.
Вопрос где. Ибо что бы поворотники загорелись надо, что бы были пробиты 2 провода - постоянный "+" и провод на поворотники.

Кстати, а может быть что-нибуть в контактной группе замка зажигания?
 
Lesha86 написал(а):
Главная проблема - ПОЧЕМУ ГОРЯТ ПОВОРОТНИКИ?
Причём без включения зажигания.

при выключенном зажигании и включенном поворотнике будет гореть та сторона в какую включен рычаг поворотника - так называемые стояночные огни. Если в подрулевом что то подклинило или сигналка без диодов разведена могут гореть обе стороны. как то так
 
@Andy написал(а):
После слов "Скинул клемму с аккума, дабы не горела и не мешалась" думал - неужели все равно горит!!! o_O  :LOL:

:LOL: :LOL: :LOL:
Я когда название темы увидел думал что перегорают поворотники по левой стороне o_O
 
афтору ! (как вариант) просмотри внимательно то место, где провода от сигналки, врезаны к проводам поворотников автомобиля. Возможно при установке, ктото накосячил, как следствие К.З.
часто бывает, если доверить установку сигналки комуто.....
 
Посмотрю, но это вряд-ли, т.к. поворотники горят даже при снятии разъёма с сигналки.
+ упал где-то между блоком предохранителей и лампочками.
Блин, жутко не хочется косу потрошить.
 
при снятии разёма сигналки показывало бы результат, если бы коротило в самом блоке сигналки, а это косяк тогда вне её...
незнаю, врубился ты или нет, я сам не понял что написал :LOL:
 
Кнопка не виновата, т.к. отключал подрулевой.
 
Зато ты теперь знаешь,что сигналка у тебя подключена криво :)
Если скинуть ВСЕ разъемы с блока сигналки-горят поворотники?
 
Горят.
С сигналкой вообще странно - к ней никаких претензий.
Датчики срабатывают как надо, без таблетки машина не заведёться. Сама не закрывается - не открывается.
Да и сигналка хорошая - Stalker 600.
 
Lesha86 написал(а):

По схеме при снятых разъёмах подрулевого переключателя остаются только провода до ламп поворотников.Можно вынуть лампы, снять плюсовую клемму с аккума и звонить плюс патрона ламп на плюс аккума.
 
как ты обьяснил, то проблемма не в сигналке. хорошенько посмотри те места, где провода от сиги интегрированы в электросеть машины, я думаю, там косяк. Причем смотри и провода рядом расположенные..
 
ARKO написал(а):
как ты обьяснил, то проблемма не в сигналке.

Но скорее всего проблема всётаки связана с установкой сигналки.
 
Привет, если что-то светится но не подключено то проблема с массой. Через лампу проходит ток на другой элемент ,который не имеет массы. Вот и все. А сигналку не надо трогать, искать в том что делали последний раз и не подсоединили ,перепутали, не затянули и т.п.
Работаю автоэлектриком 8 лет :blum:
 
Назад
Сверху Снизу