Реанимировать аккум Обмороженный аккум даёт 10,5 В. Хочет ещё поездить

  • Автор темы vialexis
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

vialexis

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
VW Golf 3 Savoy, ABS, 1993
В общем тяжелый случай. Выручайте!
Аккум: Исток курский, 60А, сделан 02.2007

Стоял значит мой гольф 3 недели в гараже.
Поставлен был ещё с плюсовой температуры.
И полагался я на авось
А тут в последние 3 дня морозы < -10.
Позавчера и вчера -20. И до гаража я доехал только блин вчера в обед.
Оч. был обрадован тем что машина электрически впала в кому - можно не ехать на работу :)


Принес аккум домой он постоял 6 часов и выдал 9В.
Сегодня утром выдаёт уже 10,2В.

Электролита в банках не видно.
Вроде жижа кристаллическая какая-то меж пластин есть.

Шаги по реанимации вижу следующие:
1. Купить ареометр, дист. воду, электролит, взять зарядник у тестя
2. Долить воды
3. Проверить напругу.
4. Проверить плотность.
5. Долить электролит.
6. Зарядить

Уважаемые Гуру подскажите/уточните как провести эту операцию
Обещаю больше никада не буду брасать акумулятар больше чем на неделю :unknw:
 
Судя по дате изготовления из него много не выжмеш. Но попробвать можно.
Если эл.лита над пластинами не видно, долить электролит, что бы на 5мм был выше пластин. Поставить заряжать часов на 6-8 (зависит от мощности зарядника).
Потом проверить плотность. Если при 12,5-13V меньше 1,25-1,27 долить ещё эл.лита если плотность норм. долить воды до нормального уровня (15мм) и заряжать ещё часов 6 хотя бы.
Ещё старый акум можно оживить обратной зарядкой. Надо разрядить до 0 и зарядить наоборот, пластины поменяют полярность и ещё послужат.
 
andrei004 написал(а):
Судя по дате изготовления из него много не выжмеш. Но попробвать можно.
Если эл.лита над пластинами не видно, долить электролит, что бы на 5мм был выше пластин. Поставить заряжать часов на 6-8 (зависит от мощности зарядника).
Потом проверить плотность. Если при 12,5-13V меньше 1,25-1,27 долить ещё эл.лита если плотность норм. долить воды до нормального уровня (15мм) и заряжать ещё часов 6 хотя бы.
Ещё старый акум можно оживить обратной зарядкой. Надо разрядить до 0 и зарядить наоборот, пластины поменяют полярность и ещё послужат.

То есть полярность сменится !! А обратно разряжать и "делать" прежнюю полярность необходимо ????? или так оставляем навсегда??? И как разряжать по "0" ?? Гаечным ключом ??
 
Тоже хочу к жизни вернуть акум. А плотность електролита как проверить? может стоит весь електролит сменить?
 
Мужики не теряйте даром времени на оживление "покойников", тб на улице
зима. При низких температурах емкость таких АБ мизерная.
 
Сразу электролит лить нельзя.
Нужно долить дистилированной водички до максимума.
Зарядить.
Проверить плотность электролита во всех банках, ареометром.

Если низкая, попробовать потренировать аккум, разряжая малым током до 10,2-10,5 вольта (ни в коем случае не ниже) и заряжая малым же током, 1-2 ампера.
Сделать несколько циклов заряд-разряд.

Если плотность не поднялась то:
Купить в магазе электролит плотностью 1,3 или 1,35 если будет такой.
Ареометром же откачать электролит из банок, насколько удастся.
Залить новый электролит до масимума.
Зарядить.

Ни в коем случае не доливать в аккум кислоту.
На первое время поможет, но приведет к быстрой и неотвратимой смерти аккума.
Переворачивать аккум чтобы слить электролит нельзя.
Поднявшимся со дна шламом может закоротить пластины и тогда аккум точно на помойку.

После смены электролита аккум все равно в скором времени попросится на помойку. Если после тренировки (заряд-разряд малым током) плотность электролита не растет, значит активная масса с пластин в банках не работает.
Смена электролита поможет продлить жизнь аккума, но ненадолго.
Если произошла сульфатация пластин, тренировка хорошо помогает.
 
Я бы поступил так:
- отогрел АКБ
- Уровень электролита в разряженном АКБ будет ниже чем у того же АКБ только заряженного, поэтому с доливкой нужно быть осторожным т.е. если пластины прикрыты электролитом то можно ставить на зарядку. Ни в коем случае нельзя заряжать с оголенными пластинами. В случае необх. доливается только дист. вода.
- После зарядки, если АКБ зарядился будете удивлены тому, что уровень поднлся из-за явления набухания пластины после зарядки, если нет, то тогда корректируем уровень. Конц зарядки - это плотность электролита 1,27 по ареометру и обильное газовыделение.

P.S. Если что не так, то поправьте.
 
А я недавно поступил вот так:
Снял аккум.
Пошел в магаз, купил новый.
Поставил.
Завел.
И :drive:
Чего и всем остальным советую. Не стоит он так дорого, чтоб из-за него такие пляски с бубном устраивать.
 
Бред какой-то! Аккумулятор либо жив, либо он труп. И все советы чудо-реаниматологов годятся лишь для того, что бы было на чём доехать до автомагазина за новым аккумулятором.
 
При -45 аккумулятор был живой и двигатель заводился после небольшого прогрева картера, а при -40 заводился итак. О каком обморожении идет речь?
Если 9 В., то ехать за новым, одна банка уже не работает.
 
Отрицательные температуры не убивают акк-ры, а лишь консервируют их. Ну и при езде(особенно не частой) в минус надо периодически подзаряжать. И если произошла сульфатация пластин и плотность не держится как не реанимируй замена неизбежна. Отаг.
 
сват написал(а):
Бред какой-то! Аккумулятор либо жив, либо он труп. И все советы чудо-реаниматологов годятся лишь для того, что бы было на чём доехать до автомагазина за новым аккумулятором.

И что, так каждый раз когда разрядится ездить покупать АКБ? Сам пару раз приходил к машине с полностью разряженной батареей (ребенок не закрыл дверь и т.п.) и ничего страшного - зарядил и езди дальше.Так что разряженный АКБ это еще далеко не труп, хотя и здоровья ему это не добавляет B)
 
Началось...
 
эээ началось ... ареометры электролиты ... да че вы паритесь то? блин советские времена чтоль ? когда акб было купить по блату большому .... или бамжи все ездящие на доисторических Б3 моновпрысках? .... еси один раз АКБ мозга сье...ал то лично я сразу еду за новым!!!! ибо у меня нет ни малейшего желания плясать вокруг этой железной консервной банки на диком морозе пытаясь уехать на работу !!!! я большеденег заработаю за то время каторое потрачу на всякие шаманские пляски с бубном над трупом .... его можно только в тепло поставить дома зараяженым типо на резерв еси вдруг что .... так кстати и лежит один акб у меня ...на нем еще по вашим меркам ездить да ездить )
 
Stranger21 написал(а):
эээ началось ... ареометры электролиты ... да че вы паритесь то? блин советские времена чтоль ? когда акб было купить по блату большому .... или бамжи все ездящие на доисторических Б3 моновпрысках? .... еси один раз АКБ мозга сье...ал то лично я сразу еду за новым!!!! ибо у меня нет ни малейшего желания плясать вокруг этой железной консервной банки на диком морозе пытаясь уехать на работу !!!! я большеденег заработаю за то время каторое потрачу на всякие шаманские пляски с бубном над трупом .... его можно только в тепло поставить дома зараяженым типо на резерв еси вдруг что .... так кстати и лежит один акб у меня ...на нем еще по вашим меркам ездить да ездить )

+ пиццот
 
Stranger21 написал(а):
эээ началось ... ареометры электролиты ... да че вы паритесь то? блин советские времена чтоль ? когда акб было купить по блату большому .... или бамжи все ездящие на доисторических Б3 моновпрысках? .... еси один раз АКБ мозга сье...ал то лично я сразу еду за новым!!!! ибо у меня нет ни малейшего желания плясать вокруг этой железной консервной банки на диком морозе пытаясь уехать на работу !!!! я большеденег заработаю за то время каторое потрачу на всякие шаманские пляски с бубном над трупом .... его можно только в тепло поставить дома зараяженым типо на резерв еси вдруг что .... так кстати и лежит один акб у меня ...на нем еще по вашим меркам ездить да ездить )

Тогда можно и машину не ремонтировать, сразу покупать новую и все. А по мне так уделить какое то время не в лом. Ну не получилось так не получилось, а поднимать аккумуляторную промышленность за свои бабки точно без необходимости не буду.
 
Назад
Сверху Снизу