Приборная панель не работает Passat B4 2,0 AGG

а у меня уровень и температуру нормально кажет приборка, а тахометр и спидометр добавляет при заводке в мороз от -24( сегодня прям с небольшим треском, как секундомер,т.е. включаю зажигание и стрелки поехали) аккум нормальный... прогрел, скинул клему -спидометр встал на место, а тахометр так и остался на 5000 об...
 
У меня с похожими симптомами постепенно умирала... :)
 
Уважаемые Пассатоводы. Помогите советом. Я писал,что полетела панель приборов и я заменил на другую. Сегодня внимательно рассмотрел и увидел,что в окне часов есть еще символ ,,MFA2>>. Если я правильно понимаю,этот символ говорит о том,что данная панель с бортовым компом. Старая у меня была без компа.На щитке две кнопки управления часами и все. Как он управляется и будет он у меня работать или надо дополнительное оборудование. Заранее спасибо.
 
abbarigen123 написал(а):
Прошу Вас ответить на такой вопрос, почему приборка на В-4 электронная вылетает в морозы и именно в момент запуска двигателя/при слабом АКБ если верить статистике/. Я понимаю,что выбивает при скачке напряжения вверх,но тутже происходит наоборот резкое падение напряжения. Или есть другие факторы по которым они вылетают,а если так,то как с этим бороться? У меня все перестало работать,значит мне надо менять процессор с 44 ногами? За ранее благодарен.

Продожение тематики панели В5.
В связи с тем что кварц не возбужден, на ТТЛ собрал схему проверки кварца, в норме. Решение заменить проц, это значит панель?
Но вспомнил совдеповскую технологию звучит как - "Электротермотренировка", инструкцию полностью я не соблюл применил индивидуальную, настроил термофен на температуру 100 градусов на проце продержал 6 часов-после остывания все заработало, кстати 80 градусов и 6 часов не помогло ВСЁ.
 
abbarigen123 написал(а):
Уважаемые Пассатоводы. Помогите советом. Я писал,что полетела панель приборов и я заменил на другую. Сегодня внимательно рассмотрел и увидел,что в окне часов есть еще символ ,,MFA2>>. Если я правильно понимаю,этот символ говорит о том,что данная панель с бортовым компом. Старая у меня была без компа.На щитке две кнопки управления часами и все. Как он управляется и будет он у меня работать или надо дополнительное оборудование. Заранее спасибо.

В вашем случае нужна замена подрулевого переключателя с куском проводов отрезанной от аварийной машины ну и с дампом панели вопрос?
 
Evgen43 написал(а):
Приветствую всех.
Вобщем случилось следующее. В мороз помер аккум (даж скорее замерз)
Когда пытался завести, перестала работать приборка (все кроме лампы акума тормоза и дальний свет)
а показатель скорости, тахометр, спидометр, уровень топлива, уровень тепмературы,итд. нет.

Подсветка работает

Помогите люди добрые :rolleyes:

за ранее спасибо

Здравствуйте! Если У Вас приборка MotoMetr, то приборы скорее всего не работают из за микросхемы ELMOS. В первую очередь надо проверить поступает ли на нее 12v и если на ее выходе 5v.
 
abbarigen123 написал(а):
Прошу Вас ответить на такой вопрос, почему приборка на В-4 электронная вылетает в морозы и именно в момент запуска двигателя/при слабом АКБ если верить статистике/. Я понимаю,что выбивает при скачке напряжения вверх,но тутже происходит наоборот резкое падение напряжения. Или есть другие факторы по которым они вылетают,а если так,то как с этим бороться? У меня все перестало работать,значит мне надо менять процессор с 44 ногами? За ранее благодарен.

Здравствуйте! Если у Вас приборка MotoMetr, то вначале проверте приходит ли на эту микросхему ( ELMOS ) питание 12v и есть ли на ее выходе 5v. Именно эта микросхема отвечает за работу приборов.
 
abbarigen123 написал(а):
Уважаемые Пассатоводы. Помогите советом. Я писал,что полетела панель приборов и я заменил на другую. Сегодня внимательно рассмотрел и увидел,что в окне часов есть еще символ ,,MFA2>>. Если я правильно понимаю,этот символ говорит о том,что данная панель с бортовым компом. Старая у меня была без компа.На щитке две кнопки управления часами и все. Как он управляется и будет он у меня работать или надо дополнительное оборудование. Заранее спасибо.

На рулевой колонке есть рычаг включения дворников, а на нем переключатель прибора МФА, если этого нет то прибор работать не будет.
 
В приборке с МФА его нет. Проблема скорей всего в микросхеме ELMOS 10417А. В ней находится встроенный стабилизатор на +5В.
Блин, народ, у меня, наверное, необычная приборка
Трехногий стабилизатор присутствует. И микросхема Элмос тоже. Правда, цифры другие.
Симптомы как у автора темы с одной разницой - ещё постоянно горит лампа тормозов на панели.

Проверил предохранитель 21, был оплавлен... Но увы, замена предохранителя ничего не дала.
 
1639678202600-2115780802.jpg
 
Вот на фотке - качество не очень, но видно, справа вверху 3-ногая ; слева вверху Элмос, маркировка 10409Е44 H

Что за хрень может быть, и главное, тормозная лампа почему горит ?))
 
Назад
Сверху Снизу