Приборная панель не работает Passat B4 2,0 AGG

Evgen43

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B4,1996г., двигатель AGG 2 литра 115 л.с.
Приветствую всех.
Вобщем случилось следующее. В мороз помер аккум (даж скорее замерз)
Когда пытался завести, перестала работать приборка (все кроме лампы акума тормоза и дальний свет)
а показатель скорости, тахометр, спидометр, уровень топлива, уровень тепмературы,итд. нет.

Подсветка работает

Помогите люди добрые :rolleyes:

за ранее спасибо
 
на крышке монтажного блока почитал, вроде как подходят 16 и 21 предохранители, их проверил, с ними все в порядке и с остальными в блоке тоже,а как таковых других предохранителей отвечающих за приборку нет!
 
На днях у знакомого на одном Пассате такое же случилось. Приборка с МФА. Отвез он ее к спецам, те говорят, что это болезнь. Горит на морозе какая то микруха. Вроде как в ней присутствуют стабилизаторы напряжения. Что за микруха - не вникал. Но со слов мастаков - вещь не дешевая. Они говорят, что проще поискать бу, чем ремонтировать. Дешевле будет.
ПыСы. Вообще, электроника в мороз ведет себя непредсказуемо. На днях при попытке завести после ночной стоянки "сдох" коммутатор. -23 ночью было. Хотя до этого в -32 завелась и ничего не померло.
 
Вам надо ехать на нормальную диагностику к специалистам. А еще я слышал от умных понимающих людей, что дорогих элементов в электрике практически нет, все чинится, ну или "колхозится" с аналогов.
 
mc raven написал(а):
Вам надо ехать на нормальную диагностику к специалистам. А еще я слышал от умных понимающих людей, что дорогих элементов в электрике практически нет, все чинится, ну или "колхозится" с аналогов.

Это каким это образом диагностика может показать неисправный элемент в приборке? Человеку надо не на диагностику ехать, а к нормальному электронщику.
У нас такой микрухи в магазинах нет. Только на заказ. И за относительно немалые деньги. И время надо учитывать, а оно тоже деньги. Плюс - заплатить электронщику. Быстрей и дешевле - найти на разборках.
Хотя, в Москве возможностей конечно больше. Может и в магазинах необходимая элемепнтная база есть.
 
спасибо всем за советы, ремонт обьявили от 3000 и выше, купил бу на разборке за 3600((((
 
Виной всему стабилизатор (крен) 10В
На плате он стоит импортный TCA700Y самая доступная замена L7810
В магазинах чип и дип он стоит 25 руб.
Да и интеренет подскажет где его купить
 
Evgen43 написал(а):
спасибо всем за советы, ремонт обьявили от 3000 и выше, купил бу на разборке  за 3600((((

Примерно столько же и у нас просят за ремонт.
 
Kost@ написал(а):
Виной всему стабилизатор (крен) 10В
На плате он стоит импортный TCA700Y самая доступная замена L7810
В магазинах чип и дип он стоит 25 руб.
Да и интеренет подскажет где его купить

В приборке с МФА его нет. Проблема скорей всего в микросхеме ELMOS 10417А. В ней находится встроенный стабилизатор на +5В.
 
Andrew1 написал(а):
В приборке с МФА его нет. Проблема скорей всего в микросхеме ELMOS 10417А. В ней находится встроенный стабилизатор на +5В.

Привет всем!
У меня та же проблема с приборкой, Случай аналогичный товарища Evgen43
Питание есть. ELMOS 10417А. вроде цел ( 5 V выдает )
- ПОМОГИТЕ - HELP ME -
 
Kost@ написал(а):
Виной всему стабилизатор (крен) 10В
На плате он стоит импортный TCA700Y самая доступная замена L7810
В магазинах чип и дип он стоит 25 руб.
Да и интернет подскажет где его купить

Уважаемый ! Если вы считаете, что все VW Passat одинаковы и B3 и B4 разница только в радиаторной решётке? Ставлю вас в известность, что это две абсолютно разные модели! И приборные панели у них разные!
У "B4" стабилизатора на 10 вольт с Тремя ногами нет!!!
А есть м/с ELMOS 10417А (44ножки) она многофункциональна, одна из функций вырабатывать напряжение 5 вольт для питания остальной части схем.
И разобрать приборный щиток не так просто, как вы советуете. Это не В3!
P.S. На счет пропаивания контактов разъёма на плате "приборки". VW учел горький опыт В3 и применил оригинальный способ крепления разъёма на В4, чем продлил срок жизни пайки :)
 
<<fiesta 77 писал,что VW придумал оригенальный способ крепления разъема проводов на приборке VW B-4>> Я только что заменил приборку на В-4 1996г 1,9ТДИ там провода с фишкой вставлятся в разьем приборки. Что нового? Провода так и висят. Заранее спасибо.
 
Форма разьема впаенного в плату приборки такова, что ножки на нем весьма длинные и имеют "П"-образную форму и пайка от вибрации меньше разбалтывается. Снаружи не видно!
А в старой приборке ножки короткие и разъем прямо сидит на плате ...
 
Прошу Вас ответить на такой вопрос, почему приборка на В-4 электронная вылетает в морозы и именно в момент запуска двигателя/при слабом АКБ если верить статистике/. Я понимаю,что выбивает при скачке напряжения вверх,но тутже происходит наоборот резкое падение напряжения. Или есть другие факторы по которым они вылетают,а если так,то как с этим бороться? У меня все перестало работать,значит мне надо менять процессор с 44 ногами? За ранее благодарен.
 
Andrew1 написал(а):
Примерно столько же и у нас просят за ремонт.

Доброго времени суток! Подскажите пожал. где эл.схемой комбинации для А4 2001г. разбогатеть? Спасибо.
 
abbarigen123 написал(а):
Прошу Вас ответить на такой вопрос, почему приборка на В-4 электронная вылетает в морозы и именно в момент запуска двигателя/при слабом АКБ если верить статистике/. Я понимаю,что выбивает при скачке напряжения вверх,но тутже происходит наоборот резкое падение напряжения. Или есть другие факторы по которым они вылетают,а если так,то как с этим бороться?  У меня все перестало работать,значит мне надо менять процессор с 44 ногами? За ранее благодарен.

Доброго всем вечера, вчера притащили VW Passat B5 приборка полетела.
Включаем зажигание на панели загорается аккамулятор и все, панель издает из пищалки грубый тихий хрюкающий звук, через равный промежуток времени.
Включаются индикаторы поворотов и дальнего света.
Разобрал панель замерил напряжения, +5V, +12V, +12V постоянное, минусы на месте, замерил осцилом процессор, тактовой частоты нет кварц не возбужден по всем цепям проходит пачка импульсов.
Панель VDO 110.080.197/003 3B0920807E проц. MICRONAS CDVT 2108 M 774
К слову, хозяин заводил машину в минус 30 ДО ПОЛНОГО РАЗРЯДА АККАМУЛЯТОРА.
Прога VAGCom не видит двигателя и приборки, видит климат, ABS у них одна ошибка- не отвечает CAN шина приборки.
Пока все ежели будет интерес к данной теме у кого то отпишусь.
 
..... написал(а):
Доброго времени суток! Подскажите пожал. где эл.схемой комбинации для А4 2001г. разбогатеть? Спасибо.

У меня нет, к сожалению. А те, кто занимаются подобным ремонтом, инфой не делятся. Оно и понятно - это их хлеб.
 
У меня тоже самое приключилось спасибо KonstantB3RP за приборку :)
Elmos видел на каком то буржуйском сайту за 40 евро

А аккум еще можно попытаться отморозить и зарядить...
 
Назад
Сверху Снизу