Заклинило переднюю стойку в чем может быть причина?

  • Автор темы Chet05
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 28К

Chet05

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
49
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 2E (Digifant) 1991 - продан. Skoda Octavia Combi Tour 2007 1,8T AGU
Всем доброго времени суток!

Вчера обнаружил, что правая передняя сторона машины встала колом. С утра было все нормально, после полдня езды заклинило стойку. Т.е стойка сжимается на ямах, а обратно не раздвигается. Шток относительно корпуса амортизатора не поворачивается. Пружина на вскидку в порядке. В гараже поднял машину, колесо сразу начинает отрываться от земли, подвеска не раскладывается. Прыгал на вывешенном колесе - ноль эффекта, оно не опускается.
И, собственно, вопрос. Что может быть причиной? Время ей пришло, чудные дороги и мороз -25 или это следствие установки опор стоек от В4?
Поясню. Опоры от В3 отличаются от опор от В4 креплением штока амортизатора. На В3 шток и корпус стойки при повороте руля поворачиваются вместе, а на В4 шток закреплен неподвижно, а корпус стойки поворачивается относительно него. Может ли такое изменение режима работы стойки привести к клину?

п.с. Авто у меня год, потому стойки фирмы ХЗ, когда они менялись, я без понятия. Опоры от В4 поставил около 8-10тык назад.
 
Сдается мне что это совокупность того, что стойки фирмы ХЗ, когда они менялись, я без понятия и мороз -25,да и дороги......воронежские дороги (именно в городе до сих пор помню) :) Прям стрёмно к вам на новогодние каникулы ехать-за подвеску "чё то очкую" :rolleyes:
 
Опоры, при правильной установке, ни при чём! Скорее стойке кирдык!
 
Стойке кирдык однозначно! Даже если она и отойдет по теплу, под замену обе без разговоров! Просто теоретически пытаюсь понять причину.
Хотя и сам склоняюсь к гибели стойки от возраста.
 
Chet05 написал(а):
Хотя и сам склоняюсь к гибели стойки от возраста.

Сам спросил и сам же ответил............. :)
 
прошлой зимой клинило заднюю стойку в сжатом состоянии. И не сказать чтоб больно холодно было на улице. Заклинило при выезде из гаража. Потом ехал так до работы ( примерно километров 10), одна сторона машины завалена. Потом стойку отпустило перед самой работой, ну и все... такого больше не повторялось.
ЗЫ. To автор: если у Вас на улице, так же около 30 со знаком минус, то мож и не факт что стойку выбрасывать сразу, мож еще поживет, хотя б до тепла.
 
костян написал(а):
если у Вас на улице, так же около 30 со знаком минус, то мож и не факт что стойку выбрасывать сразу, мож еще поживет, хотя б до тепла.
Даже если и отойдет, то, как в анекдоте, осадок-то остался.
Пока кружишься по городу, это не смертельно, а если на трассе ломанется...

alna написал(а):
Сам спросил и сам же ответил............. :)

Зато с хорошими людьми пообщался ;)
 
Кстати я тоже отменил ТО,что на форуме полно толковых и добрых людей.Для Инета ваааще то не свойственно!Но здесь,увы,это радует.
 
При сильных морозах если на неразогретых стойках прыгнуть в ямку, шток на раз-два согнуть можна....... B)
 
Drovalet написал(а):
При сильных морозах если на неразогретых стойках прыгнуть в ямку, шток на раз-два согнуть можна....... B)

это как жеж надо прыгнуть. скорее выдавит сальник
 
tohaa написал(а):
это как жеж надо прыгнуть. скорее выдавит сальник

Не сильно, Тох... :LOL:
Я вижу у тебя чисто теоретические познания..... :rolleyes:, а у меня много практических было.... :blum:
Сальник может выдавить масло, а не замерзшая субстанция.....эт во-первых,.....а во вторых.....иди учи устройство амортизатора....чтоб маслу до твоего сальника добраться......ему надо сквозь калиброванные отв. в поршне просочитсо.... :wall:
 
Drovalet написал(а):
При сильных морозах если на неразогретых стойках прыгнуть в ямку, шток на раз-два согнуть можна....... B)

Лично с таким сталкивался, задняя стока на гольфе 2, именно подогнуло шток примерно в 15 см от верха, и тоже в мороз ниже 20, на маленькой ямке. Правда было это лет 10 назад.
 
OFF. Один раз на 21013 словил похожую неисправнось. Только произошло с передним и заклинило в полностью "выпернутом" состоянии. Вскрытие показало отрыв поршня от штока и заклинивание при перекосе. Со стороны машинка смотрелась весело. :LOL:
 
Если бы заклинило при выезде из гаража, то я бы списал это однозначно на мороз. Но, повторюсь, машина была почти полдня в разъездах: ребенка в школу, на работу, потом коллегу заводить, в магазин за проводами, таскать на галстуке и прочие танцы с бубном. И уже возвращаясь на работу заметил ненормальное поведение машины на ухабах.
Сомнения-то, собственно, в опорах от В4. Не они ли виновны в смерти стойки. Но уж очень не хочется возвращаться на В3-шные опоры. У меня они отходили всего 6 тысяч.
 
Chet05 написал(а):
Сомнения-то, собственно, в опорах от В4. Не они ли виновны в смерти стойки.

Даже голову не грей по этому поводу, у нас и морозы крепче и дороги не лучше - никаких проблем с опорами после перехода.
 
Спасибо, мужики! Принял для себя решение - опоры от В4 остаются на машине.
 
добрый день у меня golf 2 после замены колодок на электро подъемнике при опускании машины заклинило правый амортизатор. машина стала выше и не проминается вообще что не пытался сделать. стойка тут как нибудь влияет или это чисто амортизатор заклинило? и подойдут ли туда амортизаторы от десятки?
 
санечек, давайте определимся сначала по терминологии...
1. стойка = амортизационная стойка
2. амортизатор = амортизационная стойка
исходя из этого имеем
стойка = амортизатор
т.е. Вы сами ответили на свой вопрос:
при опускании машины заклинило правый амортизатор. машина стала выше и не проминается вообще что не пытался сделать. стойка тут как нибудь влияет или это чисто амортизатор заклинило?


и подойдут ли туда амортизаторы от десятки?

а зачем? может, купить гольфовские и не заморачиваться с колхозом?
кстати, перед или зад?
 
перед. правая сторона. выехал и меня начало брасать на лежачих тогда вышел проверил а он мертвый. так значит менять амортизаторы? спасибо за совет. поставлю родные
 
Вы если читали тему, то я тоже попал на замену передних стоек. заказал Bilstein по 1500р за штуку, сейчас жду. смысл в 10-чных, если они примерно в этой же цене.

п.с. давно на гольфе катаетесь? если машина у Вас недавно, то ремонт подвески нормальное явление. я за год заменил: задние стойки, сайленты задней балки, опоры передних стоек, пыльники рулевых тяг, втулки стабилизатора.
 
Назад
Сверху Снизу