Плотность АКБ

  • Автор темы ПСВ
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

ПСВ

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия,
Авто
AUDI 80 B3 RN 1987 г.
Здравствуйте! Заряжал свой АКБ ( Титан 60 Ач ), зарядилось 13.8 В, плотностью 1.22 ( и все ). В общем такой вопрос. Есть ли смысл залить новый электролит (откачивая ареометром старый), чтобы поднять плотность?
P.S. Где-то в инете вычитал, что доливать электролит нельзя в "Титан".
 
Есть "Коректирующий электролит" плотностью 1,4 (примерно 50руб -1 литр), залей его осторожно и поставь аккуму на зарядку, если есть регулятор на зарядном устройстве то поставь 1,5-2,5ампера часов на 12-20. Но вообще если аккума начала помирать, то ее реанимировать нереально, так на пару тройку месяцев оживить.
 
У меня точно такая же проблема.
Плотность аккума за 3,5 г. работы упала до 1,22.
Летом ничего, но в морозы электролит мерзнет и аккум не может нормально крутнуть мотор стартером.

Я выкурил всю доступную литературу по кислотным аккумуляторам, провел несколько консультаций с Юрой, аккумуляторщиком с 20-ти летним стажем (у нас работает в транспортной компании).
По итогам было сделано следующее:

Тренировка аккума. Разряд на малую нагрузку до 10,5В с последующим зарядом малым током. Сделал циклов 10. Помогло также, как мертвому витамины.

В процессе изучения литературы по аккумам возникла мысль, долить в электролит кислоты, чтобы повысить его плотность.
После консультаций с Юрой эта мысль была отвергнута.
Плотность, конечно, поднимется, но долив кислоты приведет к быстрой и неотвратимой смерти аккума.

По поводу замены электролита.
Переворачивать аккум, чтобы слить электролит нельзя, есть риск закоротить пластины оседшим на дно банок шламом.

Через пробки весь электролит откачать не получится, его останется больше половины.

На советских древних аккумах Юра менял электролит, продлевая жизнь аккуму на несколько месяцев. Он сверлил снизу в банках дырки, сливал электролит, затыкал дырки и заливал электролит плотностью 1,3 который сам и изготавливал. Потом несколько циклов заряд-разряд и в работу.
Кстати, он говорил, что максимальная плотность электролита, заливаемого в аккумы 1,35. Выше делать смысла нет.

Я в итоге просто купил новый аккум, а это буду ставить в весенне-летний период.
 
ваше не мерию плотность ) ибо считаю это все пережитки советских времен ) .. сча акб не зря не обслуживаемые делают ) ..нагрузочной вилкой проверил .. ниже 9 вольт упало .. то ты хоть кислоту туда залей все равно труп ))) .. или еще проще одн раз в мороз мозга сеее .. пошел купил новый и забыл про проблемму )
 
Заливай новый 1.29 и заряжай током 1/10 от емкости указанной на корпусе до кипения потом вырубай и ставь на машину
А то что у тебя там Титан или Мутан нет никакой разницы во всех АКБ химические процессы проходят одинаково.
Кстати емкость АКБ зависит не только от плотности но и от площади активной массы.
 
У меня Титан Арктик 62Ан за год приуныл так,что пришлось купить новый. Но его я не выбросил,была плотность у него 1,20, 3дня кипятил его током в 4 А,отключил замерял- опа 1,25. Два дня стоит на 6А питании,сегодня после работы посмотрю что получится.
Ты посмотри у себя когда заряжается-если кипит во всех банках,то еще не все потеряно...
 
Как говорится, не первый день замужем.... Раньше оживали и этот оживет.
 
ДмитрийVWB3 написал(а):
Как говорится, не первый день замужем.... Раньше оживали и этот оживет.

Отлично будет работать после такой зарядки. Я ,правда, заряжаю в таких случаях током 2А - подольше,но меньше выкипает. А работают такие аккумуляторы годАми.Главное не поднимать плотность больше,чем 1,27-1,29. Удачи!!! :hat:
 
А почему нельзя поднимать больше 1.29 ?
 
Чем выше плотность тем АКБ лучше держит ЭДС на морозе, но быстрее осыпаются пластины.
 
Stranger21 написал(а):
ваше не мерию плотность ) ибо считаю это все пережитки советских времен ) ...

Плотность электролита можно сравнить с давлением в шинах.Правильный параметр снимает многие проблемы.
 
умя проблем с АКб нет ваще .. один раз не завелся - поехал купил новый )
 
Назад
Сверху Снизу