двигатель 2е при резком нажатии хлопки,обороты еле набираются

Айвэн написал(а):
Я вроде же отписал зарекомендованые мастера города))))
Если посмотреть сколько в субботу машин стоят к ним на диагностику или ремонт то,
такого на Сервис Центре Фольксваген ни когда не было и не будет.ВСе приезжают ,все довольные уезжают.

2 Айвэн

Где находятся эти мастера? Чтобы не попасть к ним
Я отправлял тебе номер телефона. Позвони
 
ТА же проблема что и у автора,и причину не найти! :wall:
 
Evgeniy.577 написал(а):
ТА же проблема что и у автора,и причину не найти! :wall:

Все причины возможные и невозможные были описаны страницей раньше :rtfm:
 
Такая же проблема, причину найти не могу((
 
StreetRacer написал(а):
Такая же проблема, причину найти не могу((

а в Орле есть некто Шлях. он умеет решать любые прблемы со впрыском методом заливания 76го бензина и кроличьей шапки, засунутой во впуск.
 
Schturmann написал(а):
а в Орле есть некто Шлях. он умеет решать любые прблемы со впрыском методом заливания 76го бензина и кроличьей шапки, засунутой во впуск.

А так жа кроличьей лапки в выпуск... И козьей морды ЭБУ... :lol2: Простите, не сдержался, колоритный персонаж... :good:
 
херня та же с движком.. на днях поеду мерять давление бензонасоса
 
Народ!Выставил зажигание "вручную на слух",машина стала тянуть,причем очень хорошо,что первые разы на мокром асфальте,получалось трогаться с пробусами.Заметил что заводится утром абсолютно точно так же.Расход с 20 литров,упал до 11.5,при том что раза три давал просраться машине на второй передаче почти по самое не хочу(обычно улетало разом литр ,а то и больше).
Заехал к тем же умникам на СТО спросить,норм это или не норм,сказали если пальчики не стучат при резком газе,то все норм,пошел упорно слушать,и заметил что стучат оказывается.Крутанул трамблер до того момент что пальци перестали стучать,но уже раскрутка мотора не такая быстрая,и тянет машина хуже :clapping:
Увидел что расход увеличился примерно до 15 л.
Хочу вот спросить,если я оставлю на том моменте, где стучат пальчики при резком нажатии газа,и отличной тяге машины и минимальном расходе топлива.То это как то скажется в дальнейшем движке?
 
Смотря как звенит.Если 1-2 сек то нормально если больше то можно перегородки побить в поршнях.Смени топливо на 95 как вариант.
 
звенит буквально 1 сек, а то и меньше,именно резкого старта набора оборот с 660 об.мин(у меня холостые)..и если поднять резко до 3-5 тысяц об.мин,то при всем подъеме не сопровождаются постукивания,обороты падают до 1 000,и опять резко газ в пол,уже нет шума,именно при простое на холостых и усердном подъеме токо тогда.
 
Айвэн написал(а):
звенит буквально 1 сек, а то и меньше,именно резкого старта набора оборот с 660 об.мин(у меня холостые)..и если поднять резко до 3-5 тысяц об.мин,то при всем подъеме не сопровождаются постукивания,обороты падают до 1 000,и опять резко газ в пол,уже нет шума,именно при простое на холостых и усердном подъеме токо тогда.

нИ КУЯ НЕ ПОНЯЛ.
А :mad: СТО ТАКОЕ Ф ТОПКУ НАХРЕН :mad:
 
Проверь на 2Е метки двигателя.

Проверь отсутствие подсосов воздуха.

Проверь УОЗ и работу ДД. Проверь не пробивают ли высоковольтные провода, включая центральный, он может пробивать на тормозные трубки.

Показания с расходомера на корпусе воздушного фильтра. У многих показания расходомера неправильны, в следствии уже пытавшихся их починить мастеров или протёртых дорожек. При протёртых дорожках сдвигаем плату вбок, проверяем, при надобности корректируем показания. Правильные показания есть на форуме. Себе строил по ним, до сих пор работает.

Проверь работу датчика положения дроссельной заслонки. Нет ли пропусков в диапазоне работы. Полностью ли закрывается дроссельная заслонка, так как некоторые подкручивают винт регулировки.

Проверь не убит ли маслом(из-за порванной мембраны клапана картерных газов) и грязью клапан стабилизации холостого хода. При необходимости почисти его.

Проверь работу лямбды, при условии, что подсосов воздуха нет(в том числе через выпускной коллектор(не треснут ли), гофру(не сечёт ли)).

Проверь показания ДТОЖ. Схема проверки есть на форуме.

Не льет ли пусковая форсунка.

Порой проблемы в работе 2Е связаны с забитым адсорбером
 
Уф,нашел я эту тему наконец то :yahoo:
Выяснил,что бенза жралась и тяги не было из-за расстроинного зажигания,было позднее,поставил ранее стало тянуть машино и кушать не 20+ литров,а до 14 максимум в городе(при спокойной езде как пенсионер,при подъемах в горку 12)
У меня такое чувство что расход идет от того что у меня компрессия 6.9 6.0 6.0 6.0, как я понимаю это половина мощности двигателя уходит в никуда? раз компрессия не 10.2 ,почти половина от изначального. И заметил теперь что после того как мне на СТО поставили китайский бензонасос,то вот уже по утру еще пока прохладно машина тянет,то после 20 мин в средней пробочке,машина начинает набирать обороты торлько до 2300 об.мин,после чего насосик так напрягается,походу пеергревается что обороты очень медленно растут при том же вдавливании педали газа в полик. Сразу вспоминаю зажигание сбитое))
 
Rafael надо будет встретится)
 
Назад
Сверху Снизу