двигатель 2е при резком нажатии хлопки,обороты еле набираются

Seimur

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Московская область
Авто
VW Golf 3 2.8 AAA 94г
приветствую всех, я пока новичёк в этом деле, у меня тоже движок 2е, на холостых, при плавном нажатии на педаль газа обороты сначала немного падают а затем набираются, но если резко на пидаль газа нажать появляется хлопки в патрубке от воздушного фильтра к инжектору, обороты набираются ели ели и чуть ли не глохнет!!!!!!!!
я попробывал сделать конструкцию взятую из темы про ДД(дотчик детонации) там были похожие симктомы, присоединил, прогрел машину, попробывал медленно набрать обороты, набираются без провалов, попробывал резка нажать, в первые 2 раза было всё супер обороты набиральсь хорошо без хлопков, но когда я третий раз нажал и отпустил педаль, обороты стали плавать от 700 до 1800, я чуть нажал на педаль дабы успокоить обороты, потому что машина чуть не глохла, потом медленно отпустил педаль, обороты успокоились но немного всёже плавали и при резком нажатии опять повторились теже симктомы, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???????????
 
Нажать на БАЯН МОЖЕТ БЫТЬ!!!
 
я зарегестрировался тока вчера а машину купил 2 недели назад до этого про авто вообще представление не имел при продаже авто была конфеткой летала и всё было ОК как только я поменял фильтра и жидкости начались проблемы о которых я написял!!! и ненадо писать про баяны я обращаюсь к знающим людям которые с пониманием отнесуться и помогут!!!!!!
 
Если менялт ремень ГРМ, возможно неправильно установили ремень и немного сбили фазы, похоже в сторону позднего зажигания. Глянь свечи, в каком виде, по ним мона предварительно узнать куда копать
 
ремень не меняли, т.к он ещё в хорошем состоянии, но был один баг до этого, забыл упоминуть, движок троил и знакомый подсказал что надо бегунок, в незнаю как правельно назвать толи трамблёр толи разпределитель, посмотреть,посмотрели а он в полуразволившимся состоянии и штырёк куда он одевается немного люфтит, так должно быть???? я купил новый, поставил, всё ок, пока непоявилась эта проблема, посмотрел бегунок, он в порядке!!!!!
 
Seimur:расставь знаки препинания ,ибо читать невозможно............. :thankyou2:

А по делу :для начала в базу данных,движка 2Е разжевана дальше некуда.
 
сори за неграматность,исправлюсь,в базе полазил, но ничего не понял и конкретного ничего нет по моей проблеме, только похожие,но мне кажется это всё не то!!!!С уважением!!!
 
убитый расходомер,датчик положения дроссельной заслонки как варианты

Начни хотя бы с проверки расходомера,ибо год то машине уже 17-й......если с тестером дружишь.........Благо демонтировать ничего не нужно
 
или засранный КСХХ или подсос воздуха...
 
Смотреть тут можно дохрена чего, как люди уже написали выше, расходомер и ДПДЗ проверь, от себя добавлю, что нужно глянуть установку угла опережения зажигания, и что твориться со свечами, может они неисправны, под давлением искру не дают, да и вообще в каком они виде. А дальше по порядку, топл. насос, форсунки и тп. Ткни в "БАЯН МОЖЕТ БЫТЬ", там будет много тем про похожие проблемы. Удачи
 
спасибо за предположения буду проверять !!!! если у кого нить появится ещё мысля, по поводу моей проблемы, милости прошу!!!
 
Seimur написал(а):
спасибо за предположения буду проверять !!!! если у кого нить появится ещё мысля, по по моей проблемы, милости прошу!!!

Тут тебе уже мыслей накидали на "мама-не-горюй" :hat:
 
хихи :LOL:
я лично перечитал все на что я думал и не думал,так и не нашел в чем проблема,а именно выжирание бензина двигателем 2Е ,20 литров в городском режиме(щадящем или агрессивном режиме езды почти без разници) и 14 литров по трассовой езды.Как раз сегодня у меня выдался шанс вновь выехать на трассу,где с двух попыток я так и не выжал скорость в 150км,а хотя я раньше выжимал. 130км и не хочет дальше ехать.
Так же зарекомендованые мастера города,благодаря которым я поменял массу агрегатов как я понял методом народного перебора и цепной замены старых агрегатов на новые,они же все мастера мне утверждали,что на форумах отписывается ерунда и что двигатель 2Е уже прочитан перечитан, пережован уже не куда больше.
Но все это не помогло избавить моего 2Е от ужасного аппетита,хотя бы тяга была бы с таким расходом((
 
Айвэн написал(а):
хихи :LOL:
я лично перечитал все на что я думал и не думал,так и не нашел в чем проблема,а именно выжирание бензина двигателем 2Е ,20 литров в городском режиме(щадящем или агрессивном режиме езды почти без разници) и 14 литров по трассовой езды.

20 в городе и 14 по трассе??!!!!!!Я в ахуе,дорогая редакция o_O С полуубитым расходомером в своё время по трассе выкатывалось максимум 12 литров и то при скорости не меньше 160-170,при скорости 120-130 вылетало 8.5-9 литров .Так что ,видать,офигенные мастера попались тебе и грамотно раскатали тебя на бабло с умным видом морща ум,не устранив такой отменный аппетит,достойный мощного БМВ.......Так что рассказывать сказки здесь про офигенный аппетит 2Е не надо,я сам на 2Е 11 лет ездил и при исправной системе впрыска в городе ПРИ ПРОБКАХ он максимум сожрет 10 ,ну пусть даже 12 ,а на трассе и того меньше.......... :thankyou2:

З.Ы.Почитай отчеты Штурмана ака Толика для начала :hat:
 
alna написал(а):
Так что ,видать,офигенные мастера попались тебе и грамотно раскатали тебя на бабло с умным видом морща

Я вроде же отписал зарекомендованые мастера города))))
Если посмотреть сколько в субботу машин стоят к ним на диагностику или ремонт то,
такого на Сервис Центре Фольксваген ни когда не было и не будет.ВСе приезжают ,все довольные уезжают.

З.Ы:комп показал : потенциометр дроссельной заслонки и лямда зонд в неисправности. Поменяли,комп больше не кричит что эти детали сломаны,а разнеци нету.Чистка форсунок,поиск подсосов,замена бензонасоса.модуль катушки зажигания,вскрытие и перестановка бегунка в вольюметре. Даже СО у меня 0,2-.0,3.
 
Если изменений нет и расход такой же -значит ПРОБЛЕМА НЕ НАЙДЕНА и НЕ РЕШЕНА......в данном случае квалификация мастеров вызывает бааааааааааальшое сомнение,в отличии от желания добровольно заставить клиентоса разминать лопатник

З.Ы. Как говаривает Штурманн :Всё дело в кривизне рук...........
 
гнать таких мастеров в шею надо.

в факе написана таблица с оборотами и напряжением на выходе расходомера. первичный диагноз можно поставить по напряжению на ХХ, если оно больше 0.86 В, то вот она и причина засора, расходомер труп. СО как замеряли ? в Эльзе есть методика проверки, и измеряется и настраивается оно только в базовом режиме мозгов. не в базовом оно может показать что угодно, и регулироваться при этом вовсе не обязано. если СО-потенциометр накрутили, не вдумываясь в то, как это ДОЛЖНО быть сделано, то вот он и результат. короче, учи матчасть, мотор 2Е обсосан вдоль и поперек.

исправный 2Е физически не может столько жрать. даже в такой мороз при прямолинейном и равномерном движении на 5й передаче расход бензина по трассе укладывается в 6.5-7.2 литра по МФА. средний расход за 3 с небольшим тысячи км, по той же МФА - 10.2л/100, с прогревами, пробками и прочей фигней.
 
да ещё, при трогании нажимаешь педаль, тяги нет и небольшие дёргания, а если газ сбросить и нажимать потихоньку то едит норм!!! а ещё когда сбросить клему с аккума ,немного подождать,затем поставить и поехать, всё приходит в норму тяга с трогания и т.д но потом опять тоже самое!!!
 
Назад
Сверху Снизу