Вентилятор радиатора

  • Автор темы frut85
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

frut85

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen GOLF III 1.8ABS 1992
Помогите кто может)))))))
После того как заглушить мотор включается вентелятор радиатора,т.е охлаждается антифриз, как это можно отключить кто знает :(
 
Опиши более детально, что и когда. Во время работы включается? :(
 
frut85 написал(а):
как это можно отключить кто знает :(

Не надо ничего отключать, это срабатывает штатная система "афтэран". Если вентилятор молотит после включения не пол часа - то всё в норме. Более подробное описание присутствует в литературе.
 
TPN написал(а):
Не надо ничего отключать, это срабатывает штатная система "афтэран". Если вентилятор молотит после включения не пол часа - то всё в норме. Более подробное описание присутствует в литературе.

+1! Добавлю только, что если вентилятор включается и при глушении ещё холодного двигателя, то это уже неисправность.
 
Спасибо. Тут все нормально включаеьтся через минуту молотит 2 минуты. Но он сбиваает градус, а потом опять приходится нагревать, т.к рабатаю целый день в машине а на улице холодно.
Вот и хочу как нибудь отключить.
В литературе голяк там все в кучку собрано все модели гольфа и х разберешь.
Все таки может кто скажет как отключить оч надо
 
frut85 написал(а):
Все таки может кто скажет как отключить оч надо

Снять провод с датчика температуры подкапотного пространства(одноштеккерный, жёлтый, находится в топливной рампе, сзади двигателя).Только всёже не надо этого делать. :)
 
Может выйти боком снятие провода, у друга на 2Е гольф3 это прокатило, а у меня, например, на AGG гольф3 при снятом этом же проводе уже не включался ни в какую вентилятор радиатора кондиционера, так что аккуратней
 
Спасиб всем кто ответил) Посмотрим попробуем)))
 
epson написал(а):
+1! Добавлю только, что если вентилятор включается и при глушении ещё холодного двигателя, то это уже неисправность.

У меня вот проблема - включил..выключил зажигание при холодном двигателе, включается вентилятор и маслает 10-15 мин. на улице 10-15 градусов мороза. Ключь повернул, без завода двигателя - выключился вентилятор, повернул влево - включился. Включается так-жепосле завода движка через 1-2 минуты. Присутствует ещё один интересный симптом - при езде, если надавить на газ, не сильно, машинка около 1 сек. думает, потом начинает ехать, обороты при этом взлетают почти до 3000, буд-то заслонка открывается с тормозами. Заметил что все эти глюки вылезли когда температура упала около 0 и ниже. При езде через 6-8 км. стрелка температуры постепенно начинает подыматься, на обдуве присутствует тёплый воздух, датчик температуры выше 90 градусов никогда не подымался. В чём может быть неисправность? Двигатель BFQ

P.S. В прочитанных сообщениях на эту тему я так ничего и не понял
 
Поменял ДТОЖ вентилятор не включается, но... сразу вылез новый баг!

При езде машина ведёт себя не понятно - при скорости 40 км/час обороты двигателя 2000, при 60 км/час - 3500, раньше было 2000 при 60 км., и 3000 при 100 (до замены ДТОЖ). И такое впечатление что не включается 4-я передача (АКПП 01М), соответственно бензина ест 15-17 литров на 100 км, до замена ДТОЖ было не более 11.
Может ли быть причина в ДТОЖ, в нём стоит два терморезистора - один работает на приборку (с ним всё ОК), второй на мозги и возможно что он даёт не правильную инфу на компьютер - соответственно он видит что машина вроде не прогрета, хотя на приборной панели показывает 60-80 градусов, и начинает вливать бензина как для прогрева и управлять АКПП как на холодной машине.

P.S. Про работу датчика может быть я и не прав, это всего лишь мои соображения. Если это так - поправьте и растолкуйте в чём может быть неисправность.

Заранее огромное спасибо.
 
Videograph написал(а):
хотя на приборной панели показывает 60-80 градусов, и начинает вливать бензина как для прогрева и управлять АКПП как на холодной машине.

60-80 гр. это и есть непрогретый двигатель.Должно быть 90.Надо проверять термостат.
 
epson написал(а):
60-80 гр. это и есть непрогретый двигатель.Должно быть 90.Надо проверять термостат.

После 20-25 мин. стрелка доходит до 90 градусов, а четвёртая передача так и не включается. Раньше прогрел машину до момента сдвига стрелки температуры с места и поехал - и всё ок, работают все 4 передачи. Заметил если поставить рычаг передач в положение D проехать, а потом поставить в в положение 3 - проехать, апсолютно одинаково ведёт себя машина, тобиш нет 4-й передачи, вот сижу и ломаю голову - как бы это не коробка.... Год назад были все теже симптомы, поменял ДТОЖ - и всё ушло, год откатался без проблем.
 
Диагностику надо делать, хотя бы ошибки прочитать.
 
И так...в чём было дело:

Во первых всё началось из-за аккумулятора, которому я не придал значения - ему как и машине 7 лет, его заряжай не заряжай - индикатор постоянно чёрный даже при заряде 13.5 вольта, хотя должен быть при 12.4 вольт и выше зелёным (по его инструкции). Пока не стукнули морозы - всё было ОК. Первый глюк вылез когда машина простояла при минусовой тем-ре 2 дня - при попытке завестись начали мыгать все лампочки на приборке, клацать реле и т.д. вобщем разрядился. Зарядил - машина завелась, вот тогда и вылез у меня глюк с вентилятором (запускался на холодную машину при выключении зажигания и колбасил 15-20 мин.) выключить можно было сняв и поставив предохранитель (по совету друзей :fool: ), за что отвечающий я так до сих пор и незнаю, обозначен книжечкой в сервисной книге написано читайте пользовательскую ин-ию :rtfm:. После нескольких снятий предохранителя вентилятор перестал включаться и машина начала нормально прогреваться...вылез новый глюк - коробка стала в аварийный режим, пропала 4-я передача и пропал кик-даун. Вот тогда я и понял - прямой путь на сервис...
Всё оказалось банально просто - при перебоях с бортовым питанием в "мозги" прописалось немерено ошибок. Заменили аккумулятор, стёрли ошибки - и всё встало на свои места.

Для себя сделал 2 вывода:
1. Диагностику нужно начинать с компьютерной
2. Заказал себе VAG-COM
 
Назад
Сверху Снизу