A4 Печка дует чуть теплым воздухом

  • Автор темы EagleA3
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 24К

EagleA3

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург, Россия
Авто
Audi A4 1,8TQ 2003год, был Audi A3 1,6 AKL 99 год
Проблема с отопителем на Audi A4 1,8TQ AMB 2003гв. Суть в следущем, температура за бортом около -10, двигатель прогревается до 90градусов за 10-12 минут, но воздух из отопителя чуть теплый(на климате выставлен максимум), когда едешь становится потеплее если остановится и постоять пару минут опять чуть теплый. Из прочитанного на форуме по системе отопления с наибольшей вероятностью получается что это либо радиатор печки либо клапаны.
Кто-нибуть сталкивался с этим на данном авто? Посоветуйте плиз как проверить что именно сломалось, может радиатор и клапан вообще не причем. Если это действительно радиатор есть ли информация как разобать торпеду на данном авто.

Потрогал шланги которые идут в салон, нижний горячий верний немного теплый...т.е вроде как жидкость в печку идет

Снял шланг обратки из печки чтоб дырочка открылась на холостых антифриз не льется, начинаешь газовать льется фонтанчиком... достала эта печка, холодно блин
 
У меня приблезительно такая же хрень,в пробках на холостых начинало дуть прохладным воздухом,после этого заменил радиатор печки поставил термостат которого небыло и помпу и до сих пор не могу разобраться в чём дело мой тебе совет съезди к афицалам :))) "Ауди центр Витебский"!!!!!
 
У меня похожее.... не с того не сего .... меньше 3000 об. двиг. холодом дует больше все нормально.
на холостом шланги на печку холодные, пробовал воздух спустить не помогло.
Время пришло ГРМ менять заодно и помпу взял, думал что крыльчатка развалилась, вскрытие показало,что крыльчатка на месте, но люфт в помпе есть. Поставил новую помпу. залил антифриз, спустил воздух с печки.
Завожу - холод дует.... :(.
долил антифриз чуть выше МАХ проехал пару Км. смотрю опустился ниже МИН. и так два раза доливал и все заработало...
Но работало только 2 дня теперь опять то холод то чуть теплым дует.? :(
 
Ура ЖАРА !!!
Дело было в воздушной пробке.... два часа воздух выгонял...
теперь работает....
 
но радость была не долгой ..... три дня ездил все ОК.. машина постояла двое суток и опять началось...
попробовал опять воздух спустить- опять греет на всех оборотах... как дальше будет посмотрю..
 
Встань мордой в горку, будет легче выгнать
 
нету термостата? o_O
 
У меня такой же случай.Год эздил эле теплим грело!недавно пробовал пробку виганять,на горку-не помогло,заливал ввходящий вручную-тоже,потом качал патрубками перекривал малий круг,газовал,стало теплее в машине ,но кажетса полностю не вигал!какие еще методи есть!
 
Я себе когда менял радиатор отопителя встал мордой в горку, открыл чуть бачек, прогрелся, шлангами прокачал воздух вышел и все
 
CherepAV написал(а):
Встань мордой в горку, будет легче выгнать

я про енто давно знаю... еще на старых машинах так делал
про бывал .....
 
попробуй залить жидкость наоборот в радиатор отопителя, может у тя он засран
 
Поделюсь своим опытом,может быть кому-то поможет. несколько лет назад я долго мучился от холода в машине.Менял термостат два раза,ставил машину в горку(газовал) и т.д. и т.п. :( Ну а потом взялся за :rtfm: книжку-(мы же сначала ломаем,а потом читаем инструкцию!) там написано,что перед заливкой ОЖ надо снять пробку возле датчика температуры ОЖ или сам датчик и заливать пока не польётся антифриз,поставить пробку(датчик)на место и долить до отметки "мах".Проверить уплотнительное кольцо в пробке заливной горловины,если надо - заменить. С тех пор так и делаю. Не мучаюсь. :yahoo: Удачи всем!!! :hat:
С НОВЫМ ГОДОМ!!! :santa:
 
Первий раз слишу про такую методу и что стало горячее в машине?Какие симптоми перед етим били?Очень интересно!У меня второй год,как купил машину,такая беда ,дуэт теплим на 1 скорости в -10!Два раза снимал торпеду,поменял радиатор Фебы,переклеил все заслонки,а жари в машине нет!Очень хочетса что б автор поделился своими опитами!
 
Проблема решилась следующим образом.

Снял радиатор печки. На A4 8E (B6) это процедура значительно упрощена, всю панель снимать НЕ НАДО!!!!, снимаем крышку предохранителей, откручаваем 1 винт который держит пластиковый кожух под панелью приборов, откручиваем 2 винта в нижней части кожуха, сам кожух немного на себя и снимаем его, отключаем от кожуха диагностический разьем и лампу пространства для ног. Далее изгибаемся буквой ЗЮ и лезем туда где находится педаль газа, увидим там на боковой панели еще одну пластмаску на двух винтах, под которой находится радиатор отопителя, откручиваем ее, и вот он виновник холода в авто, патрубки крепятся к нему двумя хомутами(кстати лучше заказать новые хомуты, 8E0 898 380- Комплект прокладок и хомутов патрубков радиатора печки ). Перед снятием хомутов, желательно отсоединить два шланга(рядом с аккумулятором) которые подходят к трубкам печки(я их отсоединил замкнул по кругу куском другого шланга подходяшего диаметра, теперь на авто можно ездить). Теперь снимаем хомуты и раскачивая трубки вытаскиваем их из радиатора, прольется немного антифриза так что подложите тряпочку. Радиатор свободен и чтоб его вытащить из печки, надо отсоеденить два переключателя на стоп сигнал и сцепление(снимаются поворотом против часовой стрелки), тащим радиатор на себя. Поздравляю вы его сняли.. теперь идем к источнику воды под давлением предварительно прикупив какую-нибудь жидкость для удаления накипи и ржавчины(я взял Силит - для удаления накипи и лимонную кислоту) и пошел домой, открутил с душа насадку чтоб остался только шланг который практически идеально влезает в отверстия на радиаторе и стал его промывать. Кстати пустив сначала холодную, а потом горячую воду вы сможете легко понять какая часть радиатора забита, т.к. она останется холодной. Вообщем проявляя фантазию и ловкость рук промываем радиатор напором в обе стороны трясем его с водой внитри и т.д. должно вылететь много го..на, когда оно перестанет вылетать само по себе от действия напора и ваших усилий, заливаем туда купленное вами средство и оставляем минут на 15, потом опять повторяем первую часть промывки, и так несколько раз, пока радиатор при подаче горячей воды не будет становится полностью теплым, мне кстати так и не удалось вычистить два нижних канала, но планирую потом новый радиатор вставить. И так вы довольны полученным результатом и готовы ставить радиатор на место, впринципе все производится в обратном порядке, рекомендую смазать трубки к радиатору какой нибуть смазкой чтоб было их легче плотно запихнуть, ну и придется попарится с хомутами чтоб их поставить как они должы стоять обжимая и трубку и радиатор.
Радиатор поставлен, не спешите ставить пластик, присоедините шланги, оставив на верхнем шланге дырочку для выпуска воздуха открытой и открутите пробку на магистрале ОЖ для выпуска воздуха, теперь снимаем РБ приподнимаем его и доливаем ОЖ, как начнет течь из под пробки закрываем ее потом должно потечь из дырочки на шланге, одеваем его до конца, теперь можно погазовать, потом повторить процедуру с выпуском воздуха. Если в месте стыка трубок и радиатора течи нет, ставим назад переключатели и пластик.
Ура в машине стало тепло!!! на улице минус 20, а в авто можно сидеть в одном свитере!!!!! :dance2:
PS Если радиатор забит намертво и собираетесь ставить новый, есть мысль вставить в шланг подачи ОЖ на печку какой-нибуть фильтр типа сеточки, чтоб наиболее крупные отложения задерживались на ней, чтоб продлить жизнь радиатору, фильтр сменить легче :). Если есть мысли какой фильтр туда подойдет пишите.
PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедура, большинство отложений приходится практически вытряхивать из него.

 
Для промывки даже снимать не обязательно!
НО если вдруг там трещина заросшая накипью то будет плохо!
А по поводу фильтра, ставят обычно в обратку бигуровский разборный.
Но это тоже не выход!
Выход использовать ВСЕГДА хороший антифриз, дистиллированную воду, НИКАКОГО СОВЕЦКОГО ТОСОЛА!
 
Назад
Сверху Снизу