Все таже печка SOS

  • Автор темы vadik75
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

vadik75

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия. Псков
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1992
Извените за избитую тему.Прочитано много но точного определения так и не нашол.После замены помпы пропало тепло.На хх дует холодный воздух выходящий паттрубок холодный.При увеличении оборотов выходящий патрубок по температуре сравнивается с входящим( тоесть оба горячии) и печка также дует гоячим.При переходе на хх входящий остается горячим а выходящий остывает и печка начинает дуть холодным.Заранее огромное спасибо!!! :wall:
 
Из обратки течет?
 
+. Похоже на фуфлыжную помпу.А до замены было всё ништяк? А с какой целью менял?А на приборке температура нормуль? :unknw:
 
если ремень навесных агрегатов поликлиновый - могли поставить не той стороной и в итоге помпа крутится не туда - отсюда и результат.

ЗЫ а может это и не про AAM... склероз уже...
 
Причина замены застучала. До замены грела. Ремень ручейковый.По другому не поставишь.
 
Повторяюсь.... Из обратки течет?
 
Двигатель прогревается нормально.Термостат работает.
 
Из обратки течет но слабо.На больших оборотах хорошо.
 
daxx написал(а):
если ремень навесных агрегатов поликлиновый - могли поставить не той стороной и в итоге помпа крутится не туда - отсюда и результат.

Стоял ремень и так,и сяк.Разницы не заметил.
 
у Вас печка завоздушена.лечение:подснять при работающем на хол. ходу двигателе выходной патрубок печки и как только оттуда побежит ОЖ то сразу же одеть полностью патрубок завентить хомут и наслаждаться теплом в авто. :drive:
 
В смысле воздушная пробка в самом патрубке образовалась??
 
она(возд.пробка) не образовывается она остаётся поосле заливки ОЖ ЕСЛИ прогазовывание не помогает то боряться сней так как япосоветовал выше
 
vadik75 написал(а):
Извените за избитую тему.Прочитано много но точного определения так и не нашол.

Плохо искал.Надо проверить есть ли на шлангах печки термоклапан (термостат) и если есть, то удалить.
 
:hat: У меня стояли эти термоклапаны,удалил,но результат оказался нулевым.
 
Термоклапанов нет.Патрубок снимал.Антифриз начинает течь только на больших оборотах.Снижаю до хх и жижа больше не течет.Мое предположение что всетаки это помпа. :wall:
 
как вариант, проверить длинную металлическую изогнутую трубку, связывающую выход печки с помпой, на забитость
возможно на больших оборотах она что-то и пропускает, а на малых циркуляции уже нет
 
Или скажи спасибо дохтуру,применившему когда-то герметик.
 
vadik75 написал(а):
...Антифриз начинает течь только на больших оборотах.Снижаю до хх и жижа больше не течет.Мое предположение что всетаки это помпа. :wall:

Или скажи спасибо дохтуру,применившему когда-то герметик.
 
Как может идти жижа по металической трубке если она даже из печки не вытекает?И что значит спасибо за герметик?Что он мог забить?
 
Назад
Сверху Снизу