serzap
Завсегдатай
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 16
- Город
- Россия г Мурманск
- Авто
- VW GOLF2 1800 RP 66квт 90лс обменян на Passat 90г RP 1.8
Сегодня задался целью проверить соответствует ли крышка РБ давлению НА открытие (0.9bar)по причине того ,что она в основном виновница избыточных давлений в системе ОХЛ. иизза высоких давлений в систме начинаются лопаться пластмасса печек в салоне, рваться шланги, трескаться фланцы идр.Япровёл экспиримент на своей крышке и РБ,снял шланг с обратки изаглушил его,в сосок обратки на РБ поставил воздушный золотник от камеры автомобиля и подсоеденил ножной насос с манометром,закрутил крышку РБ и начал качать насосом ,накчал в систему давление 1 кг примерно 0.9bar и иииии и клапан крышки не открылся
накачал ещё 0.2кг клапан опять не открылся
я довёл давление в системе до 1.5кг клапан не открылся
потекли хомуты в МО на печку я сразу же сбросил давление ,а вот теперь представьте други как не сладко живётся печке радиатора идругим элементам системы охлаждения,икак геморойно или дорого менять печку если она треснет и потечёт,позтому коллеги прежде чем поставить крышку на РБ ПРОВЕРТЕ её на давление чтоб не получить море проблем через некоторое время.Я У СЕБЯ крышку разобрал и методом подрезания пружины отрегулировал еёна сброс давления около 0,8кг,теперь шланги у меня не такие каменные как раньше,нои избыточное давление есть чтоб не закипеть.по поводу газующей головки не принемается так как снимал и мне её проверяли на утечки.Я конечно удивлён
как вообще продают такие крышки,может не прав поправте 
накачал ещё 0.2кг клапан опять не открылся
как вообще продают такие крышки,может не прав поправте 

