давление масла на всех оборотах

  • Автор темы ccatt
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

ccatt

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
обнинск
Авто
vw passat 1.8 pf 1990
на всех оборотах двигателя пищит зумер и моргает лампа давления масла, на холодную редко прогретый посстоянно, датчики-новые и давление в норме на прогретом двигателе измерялось в сервисе, масло и фильтр новое. Чем может быть вызвана такая неисправность?
 
проводка, комбинация приборов
 
В приборке что может быть? пишут все про стабилизатор но не понятно при чем он сдесь
 
На Ауди этих годов был блок управления лампой давления масла,и зумер помойму в нем же,такое длинное реле,думаю здесь то же самое.
 
Да есть длинное реле попробую посмотреть за что оно отвечает
 
Зумер пищит 100 процентов в приборке
 
Значит схема контроля давления масла собрана прямо в приборке. Для ее работы туда должны приходить сигналы от двух датчиков давления масла, низкого давления нормально замкнутый 0.3 бар обычно на торце ГБЦ и нормально разомкнутый высокого давления (зависит от типа двиг. 0.9 или 1.4 или 1.8бар на фланце маслофильтра) и сигнал о частоте врашения двигателя.
 
сигнал о частоте врашения двигателя каким образом приходит?

 
На дизелях с клеммы W генератора, у бензиновых или с катушки зажигания или с коммутатора (он же сигнал на тахометр).
 
:yahoo: я сделал дело было в трамблере экран задевал за датчик хола хотя при снятии крышки трамбера этого не видно а вот когда снял трамблер увидел это при прокрутке вала трамблера
 
Значит из за сильных помех (много икрового зажигания) приборка думала что обороты выше чем на самом деле, но это вроде должно было отразится на работе самого двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу