аккамулятор накрылся или еще нет?

  • Автор темы Siarhei
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Siarhei

Siarhei

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 2 1.8 1984г
сейчас стало холодать и аккамулятор ведет себя непонятно. принапряжении 12,5 V, стартер еле крутит, если поставить на подзарядку часа на 1,5-2 все заводится и весь день прекрасно работает. А утром все сначала, но ведь еще и морозы небольшие всего то -6. Что будет дальше страшно подумать.
Из-за чего эта беда, можна ли что-то сделать аккамулятору или это уже все?
 
Siarhei написал(а):
сейчас стало холодать и аккамулятор ведет себя непонятно. принапряжении 12,5 V, стартер еле крутит, если поставить на подзарядку часа на 1,5-2 все заводится и весь день прекрасно работает. А утром все сначала, но ведь еще и морозы небольшие всего то -6. Что будет дальше страшно подумать.
Из-за чего эта беда, можна ли что-то сделать аккамулятору или это уже все?

Например проверить напряжение на аккумуляторе на заведенном авто, возможно недозаряд
 
смотрел 12,8v
в момент запуска 10,5-10,8
Посталив БК-06 там типа ВОЛЬТИЕТР есть, и алгоритм проверки аккамумярота в инструкции описан, там по итогам проверки получается что аккамулятор супер, а стартер не крутит почти.
Тока после дозарядки.
 
proskurow написал(а):
Например проверить напряжение на аккумуляторе на заведенном авто, возможно недозаряд

Подъедь на любой сервис аккумуляторов, пусть ткнут нагрузочной вилкой заряженный аккум, сразу станет ясно состояние батареи.
 
12,8 на работающем моторе очень мало, проверь напряжение непосредственно на самом генераторе, причем минус бери с корпуса генератора, плюс,с соединения +В, потом потери по плюсу и минусу посмотри, меряя между плюсом генератора и плюсом акуума, аналогично минус проверь. Нормальная зарядка от 13,5 до 14,5В.
 
Sergei39 написал(а):
12,8 на работающем моторе очень мало

Я бы даже сказал, что это вообще ничего. Генератор не работает.
+1 к необходимости проверки зарядной цепи.
Проверка аккумулятора ничего не даст, если заряда от генератора нет.
 
Скока оборотов для пуска двигателя должен обеспечить аккумулятор?
 
Siarhei написал(а):
Скока оборотов для пуска двигателя должен обеспечить аккумулятор?

Ты это о чем?

тебе же Sergei39 сказал проверяй генератор и цепь от него до АКБ. У тебя 100% недозаряд o_O
 
Siarhei написал(а):
Скока оборотов для пуска двигателя должен обеспечить аккумулятор?

Задавай вопрос точнее. Оборотов чего? Стартера? Двигателя? Исправный холодный двигатель запускается после 2...3 секунд работы стартера (при этом обороты стартера должны быть такие, как при заряженном аккумуляторе). Стартер должен прокручивать бензиновый двигатель с частотой 40...80 об/мин, дизель - 100...200. Источник. Сам стартер при этом, разумеется, крутится значительно быстрее. Исправный генератор выдает на аккумулятор 14,2 В. 12,8 В - это генератор не работает вообще.
 
При напряжении 12,8 В при работающем генераторе ни о каком заряде аккумулятора и речи не может быть, слишком малое напржение, а точнее разница между 12,8 В и 12,5В. При таких значениях напряжений ток зарядки слишком мал для полной зарядки аккумулятора (ёмкость аккума большая). Если аккум обслуживаемый посмотреть уровень электролита в банках, состояние клемм, не исключена возможность подкорачивания в цепи аккумулятор-стартер.
 
Сколько раз уже писали.
Перво наперво нужно непосредственно на генераторе напругу замерить, если с него выходит 12,8 В. менять таблетку.

Если генер выдает 14,5 В как положено, а на аккуме 12,8 вольта, нужно срочно делать ревизию силовых проводов.

Чтобы узнать где падение напряжение, нужно завести мотор, включить все мощные потребители и замерить напругу между плюсом генера и плюсом аккума.
Затем между корпусом генера и минусом аккума.

У меня в свое время было падение напруги по плюсу 1,2 Вольта и по минусу 0,9В.
 
Назад
Сверху Снизу