Трос педали сцепления

  • Автор темы vladimir11
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

vladimir11

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
эстония
Авто
vw passat b3 1.8 1991
Здравствуйте. Оборвался трос педали сцепления. Есть ли какието хитрости связанные с его заменой? Может есть, что почитать? Заранее спасибо.
 
Речь о Пассате?
 
Похоже, что я сильно ступил. Провалилась педаль сцепления возможно ли не изза троса? Провалилась полностью сама не возврощается и вообще не схватывает. При этом есть пораллельная проблема, сильно течет тормозуха кокраз хотел ехать поднимать машину и смотреть откуда. Может это быть связанно? Подскажите пожалуйста не знающему, как решить такую проблему!!!
 
Смотреть откуда течь...если привод сцепления гидравлический.

2b97d5defb1518a2a7e1244c93093ad0.jpg
 
Похоже, что гидравлический(я даже не знал что у меня может оно быть). Может быть проблема изза течи например колдуна?? Или если провалилось сцепление то придется менять цилиндры?? :wall:
 
vladimir11 написал(а):
Похоже, что гидравлический(я даже не знал что у меня может оно быть). Может быть проблема изза течи например колдуна?? Или если провалилось сцепление то придется менять цилиндры?? :wall:

Да один из них или оба! Если течь из соединения КПП и ДВС то рабочий а если где с района расширительного бачка (или в салоне) то шлавный! :hat:
 
vladimir11 написал(а):
Похоже, что гидравлический(я даже не знал что у меня может оно быть). Может быть проблема изза течи например колдуна?? Или если провалилось сцепление то придется менять цилиндры?? :wall:

Колдун находится в тормозной системе. В сцеплении два цилиндра, рабочий и главный. Ты определись сначала трос или гидравлика у твоего В3.
 
Гидравлика. Думаю, что рабочий цилиндр. Прочитал про замену, попробую поменять сам. И первая(вторая)скорости у меня, как купил машину, если резко переключать встовали со звуком, если же после нажатия на педаль сцепления выждат немного все ОК. Вот только, как точно определить в чем проблема? Только визуально на подтеки?
 
Тормозная система и гидропривод сцепления питаются из одного бачка, если Вы говорите, что сильно течёт тормозуха где-то, то возможно уровень в бачке упал на столько, что привод сцепления просто завоздушился... Попробуйте просто прокачать сцепление!
 
ОК Спасибо за советы попробую разобраться, как чтото будет ясно отпишусь :hat:
 
Лучше сцепление прокачивать в "обратную сторону"! Берётся большой шприц, на него натягивается трубочка (лучше прозрачная), в шприц наливается тормозуха, отворачивается прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления на 0,5-1 оборот, одевается на него второй конец трубочки,затем отворачиваем прокачной штуцер на главном цилиндре сцепления и начинаем загонять тормозуху в систему, после того, как из штуцера на главном перестанет выходить воздух, не прекращая загонять тормозуху в систему заворачиваем штуцер на главном и смотрим в бачок на ГТЦ-должен наблюдаться приход))) жидкости. Затем закручиваем штуцер на рабочем.

P.S. Во время процедуры педаль должна быть поднята с пола и уровень тормозной жидкости в бачке не ниже минимума. :hat:
 
Прокачал шприцом как посоветовали и сцепление заработало :hat:. Но проблема утечки не решина. На вид ГЦС и РЦС сухие, а вот лужу(на вид тормозухи) обнаружил примерно под ГТЦ. Попробую доехать до подемника, и узнать точно. Спасибо за помощ :hat:
 
Отпишись после...
 
Sanyok написал(а):
По поводу 1-й и 2-й передач, это синхронизаторы в КПП.

Надеюсь это не выльется в что-то более серьезное в будущем? :unsure: А то както дороговато за такое удовольствие 100eur, при условии, что машана мне досталось за 150.
 
Filin's написал(а):
Отпишись после...

На подъемнике увидел как течет ручьем между коробкой и движком. Буду менять РЦС надеюсь поможет.
 
Поставил РЦС немецкого производства, пока все ОК тормозуха на месте, сцепление не проваливается. Спасибо за советы, если что случится отпишусь. :hat:
 
Прошу прошения, что запоздало, а если сцепление нахапало воздуха так, что провалилось не значит ли это, что надо прокачать и тормоза??
 
Назад
Сверху Снизу